Целесообразно ли брать ЗАЗ-965?

T1®
От пользователя Александр1980
Это ж круто!

возми его уже :-)
0
buba(s)
У меня знакомый периодический ездит, самое интересное, когда он стартует первый со светофора, довольно резво, кстати, то народ как сумашедший за ним и стремиться во что бы то ни стало обогнать, но не всем удается ;-). По нынешним временам прикол большой на запоре гонять.
0
если с движком че случиться редкий мастер возьмется его перебирать
0
BlackDeath[моцк]
турбу не надо ? у меня на 968М стояла... щас на балконе валяется :-)


[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 10:41]
0
Александр1980
От пользователя Radar
Я отъездил 5 лет на машине 98 года, продал в хорошем состоянии, с компрессией 14 в обоих горшках


У Оки степень сжатия 14? Дизельная что ли?
0
Александр1980
От пользователя BlackDeath
турбу не надо ? у меня на 968М стояла... щас на балконе валяется


Интересно, от чего турбокомпрессор?
Знаю, ставят нагнетатели от пылесоса (с механическим приводом через ремень). Но тут явно настоящее турбо.
0
T1®
От пользователя Александр1980
нагнетатели от пылесоса

ржунимагу..
король дрифта )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Александр1980

тоже слышал эту байку :-) главно не работает нифига :-) пылесос это бред :-)
я турбу от ауди ставил :-) сделано ККК модель К27. самая большая вроде из всех :-)
0
Александр1980
Вот про нагнетатель от пылесоса:

http://www.sidecar.ru/modules.php?name=News&file=a...
0
Radar
От пользователя Александр1980
У Оки степень сжатия 14? Дизельная что ли?

У ОКИ почему-то в норме намеривается 14, ИМХО потому что при малом сопротивлении вращению стартер крутит быстро. И не степень сжатия, а компрессия.
ЗЫ: кстати масла не жрала никогда. Ездил на тотале.
Компрессию мерял после покупки в 2001 году и по зиме минувшей, гогда планово клапана проверяли. Изменений нет.
0
Александр1980
От пользователя Radar
не степень сжатия, а компрессия.


Просвятите чайника - в чем разница?
0
Radar
От пользователя Александр1980
Просвятите чайника - в чем разница?

Степень сжатия - отношение геометрического объема цилиндра в НМТ к объему в ВМТ. Величина расчетная, не зависящая от состояния колец, клапанов и т.д., примерно так. У ОКИ по паспорту - 9,9 .
Компрессия - реально измеренная компрессометром величина, харакеризующая степень изношенности и загаженности ЦПГ и клапанов... Примерно так, подробнее - в яндекс.
0
Tram888
Чёрный запор, чёрный запор
Запорожец заводной
Чёрный запор, чёрный запор
С горки едет шухер мой
А под горку чёрный запор
Тянем всяю мы толпой
Чёрный запор, чёрный запор
Хорошо рулить с тобой (ц)

музыкой навеяло :-)
0
От пользователя В-840
У меня знакомый периодический ездит, самое интересное, когда он стартует первый со светофора

Лет десять назад торопились с женой на ДР, голоснули на дороге, остановился запорожец. Парень молодой на просьбу побыстрей, дал такой копоти по городу, что мы до сих пор, по прошествии десятка лет, вспоминаем с восхищением. Я не знал, что можно так гонять на этом комическом автомобиле, хотя сам когда-то водил такой же - 968А.
О самом Запоре скажу - он нам стал как родной. Как член семьи. Чем больше ребенок болеет, тем больше к нему привязываешься. Постоянно от него что-то отваливалось, обсыпалось, что-то отказывало. Я относился к нему с теплотой и пониманием. Москвич показался шикарной иномаркой после ЗАЗа. Потом оказалось, что есть более лучшие машины, чем даже великолепный Москвич. Например ВАЗ - классика. И так далее... )
Одно достоинство ЗАЗ-а припоминаю - ехал по какому-то болотцу и победно взирал на застрявшие в нем Волгу и Жигули.
0
Александр1980
От пользователя Radar
Степень сжатия - отношение геометрического объема цилиндра в НМТ к объему в ВМТ.
Компрессия - реально измеренная компрессометром величина, харакеризующая степень изношенности и загаженности ЦПГ и клапанов...


Ну так и получается, что компрессия не может быть больше степени сжатия. Компрессометр врет?
0
Shооrf
Че вы на пали на человека :-)
Не найти... не найти... :-)
У меня есть ЗАЗ 968М не гнилой на ходу... наверно ( не заводили его пару лет) :-) Двиг правдо без доков, но есть еще 2.
только не продается :-)
Вот куплю се другой двиг на хонду, а свой на него поставлю. Во драгстер будет... ;-)
ЗАЗ на ВТЕГГГГе.
0
Radar
От пользователя Александр1980
Ну так и получается, что компрессия не может быть больше степени сжатия. Компрессометр врет?

степень сжатия учитывает только геометрию, но не учитывает нагрев воздуха при сжатии, что существенно повышает давление...
0
VinRom
От пользователя Radar
степень сжатия учитывает только геометрию

степень сжатия - безразмерная величина. компрессия = максимальное давление такта сжатия, измеряется в единицах измерения давления. например кгс/см2.
связь между степенью сжатия и компрессией указывается эмпирической формулой:
e = (Pc + 3,9)/1.55 , где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2.
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%F1%F...+%F1%E6%E0%F2%E8%FF+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF
0
Александр1980
Инжекторный ЗАЗ-968М:
http://zaz-tuning.kiev.ua/projects/levsha/levsha_0...
0
VinRom
От пользователя Александр1980
Инжекторный ЗАЗ-968М:

красиво :-)
0
Сегодня на это самой оке полезу в непролазные дебри на рыбалку, 9 км бездорожья. Попробовали бы так на ЗАЗе.
0
Александр1980
От пользователя eliz
Сегодня на это самой оке полезу в непролазные дебри на рыбалку, 9 км бездорожья. Попробовали бы так на ЗАЗе.


ЗАЗ-то попроходимее будет. Колеса и клиренс больше, мотор потяговитее.
0
не знаю, не пробовал, но думаю, что он перегреется с 4 человеками за 9 км по бездорожью.
0
От пользователя Александр1980

Вы видимо любитель старины,да ещё и верите в сказки (это про проходимость заза,его резвые старты с места,"преимуществах"в кавычках воздушного охлаждения(сам видел как в жару вспыхнул запорожец от того что бенз протек на раскалённый мотор))...согласитесь надо понимать,что при любом раскладе это как минимум неудобная машина (как внешне так и в плане ремонта(про отсутствие запчастей))если вы готовы что 90% времени заз будет стоять на мели,9%-транспортироваться к месту ремонта,и 1% гордо ехать под вашим управлением самостоятельно-то покупайте...более разумный конструктор-Космич 412 (по цене 7-9киллоруб. можно купить один в отличном состоянии+один на запчасти)
P.S. это не стёб.Всё I.M.H.O.Удачи!
0
Александр1980
Да, я люблю старые машины! Все современные как минимум просто не нравятся. Да к тому же бюджет ограничен.

Горят от потекшего бензика прекрасно и машины с жидостным охлаждением. Причем вероятность возгорания у них даже выше - выпускной коллектор не обдувается, а потому нагревается сильнее. А карб или систему впрыска как специалино располагают именно над выпускным коллектором.
Вообще, Запорожец люблю в основном именно из-за двигателя.

Про надежность мнения противоречивы. Другие говорят, что машина очень надежная, живучая и неприхотливая. Кому верить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.