Проблема с 21093i на горячем движке
I
IVVK
Такая проблема:
После некоторого времени стояния в пробках падают обороты (даже наверно слегка скачут) и машина глохнет. И всё. Если снова завести - обороты падают и глохнет. Теперь заведется со стабильной работой только после того как постоит и охладится примерно до 80 градусов. И дальше можно ехать но с включенной печкой, иначе опять такая же фигня.
Такое бывает только тогда когда я еду в центр, и стою там в пробках.
Диагностика показала:
0 ошибок
вентилятор: вкл при 105, выкл при 97. (первый раз включился при 109).
Богатая смесь (исправили).
Поменял РХХ, и в тот же день долго ездил по городу, такой фигни не было. Думал что вылечил.
Но сегодня вот опять поехал и в пробке опять то же самое.
Как думаете с чем связано? Думаю поставить кнопку принудительного включения вентилятора если это с температурой связано. Больше не знаю чё делать...
После некоторого времени стояния в пробках падают обороты (даже наверно слегка скачут) и машина глохнет. И всё. Если снова завести - обороты падают и глохнет. Теперь заведется со стабильной работой только после того как постоит и охладится примерно до 80 градусов. И дальше можно ехать но с включенной печкой, иначе опять такая же фигня.
Такое бывает только тогда когда я еду в центр, и стою там в пробках.
Диагностика показала:
0 ошибок
вентилятор: вкл при 105, выкл при 97. (первый раз включился при 109).
Богатая смесь (исправили).
Поменял РХХ, и в тот же день долго ездил по городу, такой фигни не было. Думал что вылечил.
Но сегодня вот опять поехал и в пробке опять то же самое.
Как думаете с чем связано? Думаю поставить кнопку принудительного включения вентилятора если это с температурой связано. Больше не знаю чё делать...
P
Pal_74
0 ошибок
всегда думал что когда МК коды ошибок кажет это еще не диагностика.
По теме: может и по электрике чего-нибудь? Типа МЗ, или провода, при хорошем разогреве, может БН давление нужное не нагнетает, да мало ли чего. Если у тебя проблема проявляется регулярно и может быть воспроизведена в сервисе, то имхо нормальный диагност вылечит 100%
Думаю поставить кнопку принудительного включения вентилятора
борьба с последствиями, имхо не надо (именно для описанного).
I
IVVK
По теме: может и по электрике чего-нибудь? Типа МЗ, или провода, при хорошем разогреве, может БН давление нужное не нагнетает, да мало ли чего. Если у тебя проблема проявляется регулярно и может быть воспроизведена в сервисе, то имхо нормальный диагност вылечит 100%
У меня МК нету, это я именно на диагностике был в сервисе. Как в сервисе воспроизвести это я не знаю. Грели где-то до третьего включения вентилятора, всё ок было (но меня интересовала тогда лишь температура включения). Разве что мастера с собой по городу катать. Т.к. появляется эта фигня уже после довольно продолжительного катания/стояния.
На счет зажигания - чё там можно посмотреть?
чё такое БН? :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 18:53]
К
Куллер
У меня такая же проблема ,да у многих эта проблема но решить проблему пока не могу ,тоже практически всё перепробывал а результата нет.
Д
Декодер
У меня такая же проблема ,да у многих эта проблема но решить проблему пока не могу ,тоже практически всё перепробывал а результата нет.
+1
P
Pal_74
На счет зажигания - чё там можно посмотреть?
иногда бывает что МЗ (модуль зажигания) нагревается и начинает парить мозг.
чё такое БН
бензонасос, он у тебя в баке живет, а РД на рампе топливной, может и он тут замешан, вобщем имхо качественная диагностика рулит.
I
IVVK
бензонасос
а ну тогда бы лампа горела хотя бы.
Я вот склоняюсь к зажиганию... где-то я слышал краем уха что у МЗ бывает такой дефект. Но менять его видимо дорого будет.
А как на диагностике воспроизвести эту неисправность не знаю. Можно в принципе очень долго греть, но и не факт что проявится.
В
Викторыч 1
У меня была похожая проблема. МК не давал ни каких ошибок выллечил заменой топливного фильтра.
А причиной была заправка на дешевой АЗС по пути из Тольятти.
А причиной была заправка на дешевой АЗС по пути из Тольятти.
P
Pal_74
ну тогда бы лампа горела хотя бы
какая лампа??? если БН давление не может нужное например развить? я разве говорил что он совсем умер, хотя и в этом случае имхо ничего нигде не горит. А проверить
выллечил заменой топливного фильтра
легко, если фильтр забит - давления нет.
ЗЫ. это все гипотезы по причинам, повторюсь еще раз: НОРМАЛЬНАЯ, диагностика ВСЕХ систем впрыскового двигателя вам должна помочь.
ЗЫЫ. Чтение ошибок с контроллера еще ни разу не давало 100% лечения любых глюков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.