хруст, при включении второй передачи
D
Dagger
вот вычитал в За Рулем, как якобы можно избавиться от хруста:
_____________________________________________
Вопрос:
Залил я в коробку передач ВАЗ-2109 масло "ЛУКойл" с индексом вязкости SAE 85/90. Вторая передача стала включаться с хрустом, пока масло не прогреется. Замена муфты первой - второй передач и блокировочного кольца второй ничего не изменила. Что делать?
Ответ:
Скорее всего, причина кроется в неправильно подобранном масле. Трансмиссионные масла классифицируются не только по классу вязкости, но и по уровню эксплуатационных свойств API.
Для коробок передач переднеприводных автомобилей ВАЗ важно использовать масло GL-4 по стандарту API. Масло GL-5, предназначенное для гипоидных передач, допустимо лишь для КП заднеприводных автомобилей. Одно из его свойств - повышенное, особенно в холодном состоянии, усилие разрыва маслянной пленки. Синхронизатор "девятки" в таких условиях попросту не успевает сработать.
_____________________________________________
вот у меня хрустит вторая, даже на прогретой коробке (если резко переключаться). Т е если я налью это масло все будет по-тихому? (если понадобится поменяю синхронизатор)
_____________________________________________
Вопрос:
Залил я в коробку передач ВАЗ-2109 масло "ЛУКойл" с индексом вязкости SAE 85/90. Вторая передача стала включаться с хрустом, пока масло не прогреется. Замена муфты первой - второй передач и блокировочного кольца второй ничего не изменила. Что делать?
Ответ:
Скорее всего, причина кроется в неправильно подобранном масле. Трансмиссионные масла классифицируются не только по классу вязкости, но и по уровню эксплуатационных свойств API.
Для коробок передач переднеприводных автомобилей ВАЗ важно использовать масло GL-4 по стандарту API. Масло GL-5, предназначенное для гипоидных передач, допустимо лишь для КП заднеприводных автомобилей. Одно из его свойств - повышенное, особенно в холодном состоянии, усилие разрыва маслянной пленки. Синхронизатор "девятки" в таких условиях попросту не успевает сработать.
_____________________________________________
вот у меня хрустит вторая, даже на прогретой коробке (если резко переключаться). Т е если я налью это масло все будет по-тихому? (если понадобится поменяю синхронизатор)
D
Dagger
на новых машинах вроде как тоже похрустывает?
K
KROT
Замена муфты первой - второй передач и блокировочного кольца второй
Тебе поможет.
C Уважением KROT.
Д
Декодер
даже на прогретой коробке (если резко переключаться)
с первой на вторую
или с третьей на вторую
если второй вариант тормози на третьей до упора 20-25 км/ч
и только потом с задержкой в нетрали переходи на вторую
летом это можно
а зимой хрустеть не будет ;-) замерзнет нафиг
И
ИванVP(2105)
с третьей на вторую
это тоже синхронизатор? или что-то ещё
W
Weboff
на новых машинах вроде как тоже похрустывает?
Да иногода зимой на холодную если скорость выше 35 км, то похрустывает. Забил.
D
Dagger
с хрустом я научился бороться. Вот только динамика разгона от этого страдает...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 09:54]
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 09:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.