Выбор б/у ВАЗ 2113(14,15) или ВАЗ 2112(10)

[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 12:39]
0
8 клапанный двигатель более дешевый в ремонте.
16v - 21103-2112 более динамичный и дорогой в обслуге + риск обрыва ремня с летальным для клапанов исходом.
2114-15 та же 93-99 только обклеенная пластмассой.
Тобишь принципиальной разници нет,что зубило,что рестайлинг зубила ну если не считать евро-панель + навороты рестайлинга.
0
Aurel_l
за 160-180 полно приличных иномарок -- Mark2, Chaser, Corolla, Ceres наконец Honda Ascot.... Плюнь ты на эти ВАЗы.... Сегодня прайс глянул мне аж чуть плохо не стало. 160 -- семёрка стоит.... совсем совесть потеряли.....и ведь берут! Это же Россея....
0
Декодер
От пользователя Zhdanov
2114-15 та же 93-99 только обклеенная пластмассой.


и у ней законная европанель
а не пределанная кривыми ручками
0
От пользователя Comrade
Вот, продал свою иномарку (уж очень капризная была)

нашел подходящего лоха на труп своей интегры??

От пользователя Zhdanov
за 160-180 полно приличных иномарок -- Mark2, Chaser, Corolla, Ceres наконец Honda Ascot.... Плюнь ты на эти ВАЗы.... Сегодня прайс глянул мне аж чуть плохо не стало.

была у него иномарка, всем соседним форумом от покупки отговаривали:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=440523...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=445251...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=451001...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=455575...

сейчас видимо пришел убитый таз выбирать...
или, дорогой, думаешь тазики все беспроблемные, как на подбор?

От пользователя Comrade
отговорите или похвалите плиз чего-нибудь...

а смысл? все равно ведь не слушаешь никого...

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 09:22]
0
{ALX}
уже 100 раз эту тему обсуждали :-)
у меня друг когда ездил на 8-ке говорил, что только 14-ую будет брать, 10-12 ему вообще никак, поездил на 12-ой...резко мнение поменялось на десятое семейство, сейчас собирается 12-ю покупать...
лично я поездив в качестве пассажира на своей 12-ой и на чужой 14(15)-ой намного комфортнее было в 12(10,11)-ой...места там больше что ли :-)
а по ремонту не могу сравнивать...по-моему все рашн кар ломаются и запчастит к ним продают сплошное Г..,
один только расширительный бачок уже 2 раза менял за 3 месяца
0
-=A_A=-
:bayan:
0
Aurel_l
От пользователя Comrade


Радуйся что спулил свою Интегру и ищи нормальную японку. Хотя мог бы просто скинуть у хози 15 тыр на коробку с кондюком, сделать и ездить не париться.
А платить 180 тыр за ТАЗ.....или 300 за новую 10-12 это надо иметь крепкие нервы, бесконечный оптимизм и твёрдую уверенность что деньги не главное, а машина - это тележка самодвижущаяся, которая должна просто ездить и пр и этом ломаться переодически.
0
недобежавший
Комрад, ты чо, серьезно чтоль нашел лоха??? Все ж таки не остался крайним, ай молодца..
И за сколько у тебя трупика взяли, если не секрет?
0
БесШумный
Братишка взял 12-ку, я 15-ю...

В 12-ке попросторней, 16-ти клапанник мне понравился, хорошая обзорность, вентилируемые тормозные диски :-) ... Но вот выпуклое железо по бортам - это один большой минус... случайно в него на стоянке вьехали - огромная вмятина, дверь гаража ветром закрыло - огромная вмятина... Зиловский капот нужно аккуратно закрывать, чуть надавишь и - см. выше...
У 15-ки пластиковый обвес по бортам, так что на тесной стоянки мож со всей дури дверь открывать, это уже проблемы соседних машин... :-) Сравнивая переднюю подвеску 12 и 15 - при залете в яму на 12 - гнул обода, 15-ка такие ямы не замечает... Но вот девочки больше клюют на тонированную по кругу 12-ю :-(
0
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 12:39]
0
От пользователя Comrade
предлагает тот же знакомый перекуп

уже забавно

От пользователя Comrade
пробег 14 тык

смотали

От пользователя Comrade
в салоне пахнет новой машиной

химчистка и дезик

От пользователя Comrade
Ни гнили, ничего проблемного нету.

ну еще бы, в таком-то нежном возрасте

От пользователя Comrade
Небита.

сами смотрели или перекуп сказал??

А вообще, я езжу на 12 2001 года, брал 2 года назад у коллеги, с которым и сейчас работаем. У него машина бита не была и ремонта особого не требовала, до вот только за 2 года обнаружился врожденный дефект двигателя (изощренный весьма), сам ремонт вышел в 5 т.р. + перед этим ездил еще на несколько диагностик, чисток форсунок и т.п. И еще отказали тормоза один раз на трассе. Совсем (дефектный "колдун"). Вот и думай -- нафига такое счастье. Так что, покупая русскую машину, мало ее просто всю обсмотреть, еще требуется изрядная удача, чтобы она ездила и не ломалась.
Я больше себе таз не куплю.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 13:40]
0
Aurel_l
От пользователя Comrade
Не реально взять Япа за 185 тыр, чтобы все в идеале было


Да вполне реально и за 120 взять. Просто надо нормально диагностику сделать -- прикинуть стоит ли брать и починить авто и скидывать эту цену у хози.
за 180 можно даже из японии привезти какого-нибудь кубика, или витса, саньку или АД наконец
0
недобежавший
Камрад, без обид, но ты у него за штатного лоха
0
_Сoмrаdе_
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2009 12:43]
0
P A V E L
10 больше нравится!
0
Декодер
От пользователя Comrade
2114-15 та же 93-99 только обклеенная пластмассой

Слышал, что запчасти на нее, например на подвеску, несколько другие, чем на 9ку... Всеравно модернизирована наверное...



берем справочник по запчастям
смотрим подвеску и читаем коды запчастей

***08-*******

короче восьмерка оне :-)

недавно рычаг передней менял все как в восьмерке

а вот с бамперами засада задних бамперов кооперативы
чертовы делают вариантов пять
если придется менять сначало старый снимите
и лишь потом новый покупайте
кроме того ваш бампер должен подходить к бамперной рейке
они тоже разные :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.