Не заводится
Отечественная новая бензопила Дружба.
Работала полчаса на обкатке. Потом заглохла и больше не подавала признаков жизни.
Работала полчаса на обкатке. Потом заглохла и больше не подавала признаков жизни.
U
&%$#@@1
или нечему гореть, или нечем поджечь.
Т.е. проверять сначала наличие бензы, потом - искры.
Т.е. проверять сначала наличие бензы, потом - искры.
A
AWG
если дружба 2, то водки плеснуть в хайло
если дружба 2, то водки плеснуть в хайло
В бачок?
или нечему гореть, или нечем поджечь.
Искра так же проверяется как и на авто? Читал, что не видно ее при дневном свете. Может вольтметром?
А бенза капает при нажатии кнопки мембраны на карбе. Вот только доходит ли до цилиндра.... Как проверить?
Даже не схватывает.
А
АУ
1. Выкинуть и купить иномарку.
2. Из личного опыта.
а). На сеточный воздушный фильтр плеснуть бензина, поджечь и запускать, пока горит.
б). К глушителю поднести горящую спичку и запускать, пока горит.
в). Просушить и прокалить свечу.
ОСТОРОЖНО. Два первых метода чреваты громкими хлопками, опалением рук, лица и прочих частей тела, но эффективны.
2. Из личного опыта.
а). На сеточный воздушный фильтр плеснуть бензина, поджечь и запускать, пока горит.
б). К глушителю поднести горящую спичку и запускать, пока горит.
в). Просушить и прокалить свечу.
ОСТОРОЖНО. Два первых метода чреваты громкими хлопками, опалением рук, лица и прочих частей тела, но эффективны.
Клево! ) Вспоминаются резервные дизеля в армии на дальнем приводе аэродрома.) Там тоже с факелами при запуске баловались.)
Спасибо! Очень ценно. Буду осторожен.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 16:55]
Спасибо! Очень ценно. Буду осторожен.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 16:55]
A
AWG
В бачок?
да бля, дружба 2, эт когда 2 мужика дергают пилу с разных сторон полена :-d
U
&%$#@@1
Искра так же проверяется как и на авто?
Там же зажигание от магнето? Тогда если не видно, то должно быть слышно - щелканьем. Можно и рукой взяться - дернет, но совершенно несмертельно.
Бензин проверяется - подергал сколько то раз - выкрутил свечу - должна быть мокрая. Если сухая - нечему гореть.
Т.е. проверять сначала наличие бензы, потом - искры.
Там же зажигание от магнето?
Все проверил. Точно - магнето накрылось. Где его ремонтируют или где продают?
Это уже спортивный интерес. Я себе потом куплю иномарку, но азарт заставляет меня все-таки довести дело до конца.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.