Новая 21074, первая поломка

Всем привет. Буду делать АНТИРЕКЛАМУ. Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, ибо "Г", оно и есть "Г". На выхи ездил в деревню, 400 км в одну сторону, ехать по Серовскому тракту, кто ездит тот знает, что дорога там сейчас практически близка к идеальной, дак вот, съездил я туда и обратно, ехал практически всю дорогу на 5-ой передаче, сцепление почти не трогал, очень и очень редко, ибо за ненадобностью, и вот когда заехал в город, остановился чтобы до магазина сходить, сходил, завел , выжал сцепление и тут.... БААААААЛИН, шуршание, как будто бы шелест какой то, доносится из-под капота, только тогда, когда выжимаю сцепление, причем чем сильнее нажимаешь, тем громче шелест. Сегодня утром завел, уже и на холостых вроде как слышиться такой же звук, самое интересное что не один из датчиков не горит, значит с двигом все нормально, откель? На спидометре всего 7500-обидно однако. :-( . Предварительные сообращения - выжимной цилиндр, пацаны, кого имела подобная поломка подскажите что это? Чем грозит если и дальше буду ездить? Сколько стоит устранить данную неприятность с учетом запчастей?
0
DeadMike†
выжимной подшипник...

От пользователя Brozzz
АНТИРЕКЛАМУ. Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ

в бан не боишься улететь?
0
LomDiV
От пользователя Brozzz
Буду делать АНТИРЕКЛАМУ. Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, ибо "Г", оно и есть "Г"


Это не антиреклама это правда жизни
0
DeadMike†
их делают на ижмаше... а ижмаш - сами знаете че... и российские авто тут ни причем... ето ИЖМАШ
0
Brozzz
От пользователя DeadMike_

не, нифига, у меня Тольятинская еще сборка, по поводу бана-за что? Что никто с подобным не сталкивался? Неужели я один такой везучий ? :-(
0
DeadMike†
От пользователя Brozzz

Дак сколько лет твоей машине,что она из тольятти????
и пробег всего 7,5 тысч?
0
Brozzz
машинка у меня новая, 2006 г.в. январь. В доках написано что сделано в Тольяти, я и кредит гашу в Автомобильный банкирский дом г. Тольяти, а вообще юзаю тачку чуть меньше 3-х месяцев. Это первая поломка, потому то и обидно что такая новая а уже того..
0
HDD
дык а что сломалось то? :-)
0
Brozzz
дак знал бы не спрашивал, шелест при выжимании сцепления, значит в сцеплении проблема, а что именно незнаю
0
<=fw=>
Незнаю что такое выжимной цилиндр.. выжимной подшибние - знаю :-) По признакам вроде он. Разборка-сборка КПП в районе 3-4т.р. обходится, Двигатель естественно не причем... НО по гарантии должны сделать... вроде бы.
Тольятинская сборка если VIN c XTA начинается.

От пользователя Brozzz
Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, ибо "Г", оно и есть "Г"


Радуйся, если этим все закончится.. бывает и по хуже, а так - ИМХО, мелочь.. все лечится... другое дело что не приятно. Обычно косячки все всплывают до 10 тыс пробега, а потом семера держится молотцом. На мой уже почти 60 тыс, серьезных поломок не было...
0
&%$#@@1
От пользователя Brozzz
Предварительные сообращения - выжимной цилиндр, пацаны, кого имела подобная поломка подскажите что это? Чем грозит если и дальше буду ездить? Сколько стоит устранить данную неприятность с учетом запчастей?


А что хотел за 150 тысяч то? (или сколько она там стоит?).
Бери Япономобиль (новый), мерс там, бэху... Не хватает средств - нечего и возмущаться.. :-)

А по существу - российские автомобили тем и хороши, что если что и сломалось - с помощью молотка, зубила и чье-то матери ремонтируются на коленках без проблем.

Скорее всего у тебя наелся выжимной подшипник. Ничего страшного - сама деталь копеечная, при наличии гаража с ямой меняется за час в одного.
Надо скрутить кардан и снять коробку. Можно ездить и так, но если он зашелестел - в городе кончится быстро - тысячи за 2-3.

очень быстро кончается у тех, кто стоит на перекрестках на выжатом сцеплении - кайся, пока не поздно.. :-)
0
kuprum
От пользователя <=fw=>
НО по гарантии должны сделать... вроде бы.

на черняховского по гарантии.
тел гарантии 227-31-63, звони узнавай.....
1 ТО делал, на 2500-3000? если да , то вобще нет проблемм. Если сэкономил на ТО, то может и
От пользователя <=fw=>
Разборка-сборка КПП в районе 3-4т.р.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Для замены выжимного не надо разбирать коробку - вы чего? Просто снять. На гарантию и все.
От пользователя WtD
очень быстро кончается у тех, кто стоит на перекрестках на выжатом сцеплении

Вот так делать нельзя. Я 75 тыс на родном сцеплении проехал и еще немного проеду. Тоже ВАЗ, правда 12-ка.
От пользователя DeadMike_
Дак сколько лет твоей машине,что она из тольятти????

На Ижмаше делают только 4-ки. 5-ки и 7-ки только на ВАЗе. Вроде 7-ки еще и в Сызрани делали?
0
&%$#@@1
От пользователя Ivan_M
Вот так делать нельзя. Я 75 тыс на родном сцеплении проехал и еще немного проеду. Тоже ВАЗ, правда 12-ка.


А кто ж знает что можно и нельзя? Сейчас читателей мало, хотя во всех мурзилках написано, что можно а что нельзя.

Ведомый диск сцепление от выжимного подшипника все же отличается.. :-)
Сцепление обычно кончается много раньше выжимного подшипника, но при стоимости в 100 рублей лучше его поменять, чтоб потом не пришлось мучиться со съемом коробки.
0
Brozzz
а почему такая работа дорогая? 4 тыс это за что? капиталка стоит 12, это ж 1/3 почти, какая то куйня за такие деньги, ужас нах.
От пользователя kuprum

спасибо за телефон.
0
&%$#@@1
От пользователя Brozzz
а почему такая работа дорогая? 4 тыс это за что? капиталка стоит 12, это ж 1/3 почти, какая то куйня за такие деньги, ужас нах.


когда готовились делать капиталку двиглу, сказали что только снять-поставить двигатель стоит около 7 тысяч. Это 2 года назад.

Работа довольно трудоемкая (но несложная) - надо под машиной возиться. Реально работы там на час.
Найди эстакаду, помощника и сделай сам. Помощник нужен для снятия-постановки коробки - на классике она дюже тяжелая - около 35 кило. (хотя я и один справлялся. Не геракл :-)
0
<=fw=>
От пользователя Brozzz


Гарантия то сохранилась?
0
Brozzz
От пользователя WtD

хехе, знать бы еще как это делается, в машинах пока что не бум бум вообще, да и учить не кому :-( . Наверное все таки буду ждать субботы да по гарантии ее повезу, если работы действительно на час то это радует, как бы на дольше не получилось, на гарантийных участках просто как всегда чего то не хватает, то запчастей, то мастеров, то еще чего-нить
0
smel
У меня племянник на такой же новой машине (пробег 70 км) выехал в город - видимо пофорсить хотел. И тоже облом - толкатель у бензонасоса сточился.
0
Brozzz
От пользователя smel

ну 70 тыс это уже нормуль, у меня то всего 7500 а не 75 000, было бы столько я бы все понял, но для 7 тыс пробега и пройденного ТО -не понимаю, думал хотя бы года 2 отъезжу без проблем, видимо нет.
0
&%$#@@1
От пользователя Brozzz
но для 7 тыс пробега и пройденного ТО -не понимаю, думал хотя бы года 2 отъезжу без проблем, видимо нет.

еще раз - российские машины ломаются. Ломаются часто. В первые полгода-год вылезут все слабые узлы и детали - как правило после их замены (замены на нормальные непаленые детали) можно будет ездить года 3-4 достаточно беспроблемно.
Их несомненное преимущество в том, что все там ремонтируется руками, легко и непринужденно (кто знает и умеет).. Проблем с запчастями тоже нету.
Так что или "затачивай" руки, или покупай более другую машину.

Опять же в продаже куча мурзилок с картинками где что и как делать.
Если нет желания-возможности учить матчасть - то готовь бабло на сервисы. Увы, но под другому никак.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя WtD
А кто ж знает что можно и нельзя?

Надо понимать физику процесса переключения передач, и все. Основная нагрузка на выжимной именно в момент выжима, а основной режим работы д.б. в положении "сцепление включено". Чем больше сцепление проведет в этом режиме (на ХХ или на передаче) и чем меньше в процессе переключения, тем дольше проживет и сцепление и все его узлы. Поэтому в пробках важно не жечь сцепление и не стоять на передаче, а как можно быстрее (при этом несложно это делать плавно) тронуться и катиться хоть на первой, но постоянно, а не дергаться, постоянно трогаясь.
0
Brozzz
От пользователя Ivan_M

походу именно так я его и сжег, хотя может быть еще и не сжог, а какая -нибудь заводская хрень, хотя в пробках я на сцеплении не стою, всегда выключаю, а вот во время движения, частенько, особенно при торможении нога сама давит на сцепу, сколько раз ловил себя на этом действии, но никак не могу отвыкнуть блин
0
&%$#@@1
От пользователя Brozzz
вот во время движения, частенько, особенно при торможении нога сама давит на сцепу, сколько раз ловил себя на этом действии, но никак не могу отвыкнуть блин


Отучиться просто (а зимой так вообще выжимать спепление при торможении опасно) - это прятать ногу _под_ педаль сцепления.
При торможение в пробках - выжал сцепление - выткнул передачу отпустил спецление. Если опыта мало - то со временем придет. Опять же стоит поменять сожженый диск сцепления самому - расхочется стогаться с пробуксовками. Сделаешь сам капремонт двигателя - станешь следить за уровнем масла и перестанешь насиловать двигатель. Поменяешь клапана - будешь следить за зазором, поменяешь рычаги подвески - перестанешь летать по ямам (ну и т.д.)
0
у меня ваз 21074 2005 г пробег 11700
ездию тихо. слежу.
вчера сам выставлял зазоры на клапонах
пендец тока один правильно стоял!!!!
зажигание ваще молчу
сегодня хоть нормально поехала!!!
амортизаторы вытекли!!!! реактивная тоже умерла
не в одну яму не залетал!!!!!
конструктор одним словом
но интересно!!!!!!!!!!!
но продам её нахрен и япономобиль возьму!!!
жду с нетерпением 30.000 -50.000
буду наверно ваще в гараже жить( хорошо хоть он есть)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.