Дилемма. Температура тосола. Два датчика.
Машина ВАЗ-21113, мотор 16 ве , инж.
Есть один датчик температуры для стрелки на приборной панели , находится в верхней части головы и есть один датчик температуры для инжектора, находится под термостатом.
Стрелка показывает градусов 115, а маршрутник 101. При этом нормально включает вентилятор и выключает при 96 градусах.
Кому верить. Стрелке или маршрутнику?
Было уже такое один раз, тогда стрелка правильно показывала, а на маршрутнике скакала от 45 до 90. Сразу поменял ДТ для инжа. А тут задумался.
Есть один датчик температуры для стрелки на приборной панели , находится в верхней части головы и есть один датчик температуры для инжектора, находится под термостатом.
Стрелка показывает градусов 115, а маршрутник 101. При этом нормально включает вентилятор и выключает при 96 градусах.
Кому верить. Стрелке или маршрутнику?
Было уже такое один раз, тогда стрелка правильно показывала, а на маршрутнике скакала от 45 до 90. Сразу поменял ДТ для инжа. А тут задумался.
A
AVS™© ®
включает вентилятор и выключает при 96 градусах.
включает на этой же???
D
DannyMAD
взять 2 заведомо исправных датчика и проверить :-)
Потом проверить показометр на панели приборов :-)
Потом проверить показометр на панели приборов :-)
К
Койву
Вообще-то логично, что температура блока цилиндров выше, чем темература ОЖ в патрубке. Какая разница в показаниях допустима - Х.З.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:30]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:30]
взять 2 заведомо исправных датчика и проверить
И каждый раз тосол сливать.......
Вообще-то логично, что температура блока цилиндров выше, чем темература ОЖ в
патрубке.
Нет. Она циркулирует. Разница минимальная. А растояние между датчиками 10 см, или даже меньше.
К
Койву
Нет. Она циркулирует. Разница минимальная
Блок цилиндов отдаёт тепло, его температура заведомо выше, чем тепература ОЖ. Датчик сидит в этом блоке, температура на этих двух датчиках будет отличаться.
V
V&L
ИМХО, оставить все как есть. У меня проблема оказалась в панели приборов. Указатель начинает показывать повышенную температуру. Вначале тоже сильно напрягало, полгода ежемесячно проверял включение вентилятора на диагностике. А потом, после зимы, забил. Невключение карлсона все равно вычислил,
поставил кнопку. После этого вентилятор ожил! :-) Как и положено срабатывает на 105 град. Больше года так езжу.
И
ИванVP(2105)
Кому верить. Стрелке или маршрутнику?
а может "оттарировать" стрелку по маршрутнику? при нормальной работе компа, а потом уже сверять их показания между собой.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:53]
v
veb
Датчик сидит в этом блоке, температура на этих двух датчиках будет отличаться
да это то не вопрос.
zufa
если таки неправильные значения отдает датчик ЭБУ, то при 115 тосол уже по любому должен бурлить и давить в бачок, поэтому я бы все же грешил либо на показометр, либо на его датчик, но для уверенности махнул бы на время датчик ЭБУ на заведомо исправный, либо проверить его по таблице сопротивлений, но для этого его надо кипятить с градусником
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:57]
но для этого его надо кипятить с градусником
Всем спасибо. Пошел кипятить
v
veb
прикололса да?:-)
расскажи хоть потом, чего намерял?
С
Свят
Стрелка показывает градусов 115
Стрелке доверия мало.
А когда двигатель холодный маршрутник показывает уличную температуру ?
У меня если комп показывает 90, то стрелка на панели уже около 100...
B
Basilio
Вкючает на 101,выключает на 96.
Верить ЭТОМУ датчику.
з.ы.
на маршрутнике скакала от 45 до 90
Он же теперь - не прыгает? ...
Д
Двенадцатый
Заморачивался такой же проблемой стоя в пробке
- на компе 103 гр и включается вентилятор
- стрелка же показывает 115 град и прётся в красную зону
глушу машину
через несколько секунд завожусь
на компе 103 гр стрелка показывает 105 или чуть больше
выводы делайте сами
но я думаю надо больше доверять компу а не стреке показометру
- на компе 103 гр и включается вентилятор
- стрелка же показывает 115 град и прётся в красную зону
глушу машину
через несколько секунд завожусь
на компе 103 гр стрелка показывает 105 или чуть больше
выводы делайте сами
но я думаю надо больше доверять компу а не стреке показометру
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.