Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...
Т.к. родной парит мозг уже который месяц, надо новый, какой лучше брать? чтобы динамика была получше)
Б
Бoзoн Xиггca
Купить надда ремкомплект и почистить карбюратор с заменой деталек, а не выбрасывать денюжки на новый карб
B
BlackDeath[моцк]
надо не маятся дурью с ремкомплектами а купить нармальный 21073. Поставить и нормально настроить. Магу помочь :-)
A
Alex0815
Купил себе на 2108 (1300) стандартный карб, год назад. "Воткнул", выставил обороты и до сих пор к нему не лезу. Надо бы промыть, но боюсь разбирать (промывал только не разбирая, куда достать смог).
покупал в Олми. На бензине давно его окупил...
Главное: не обращался ни к каким диагностам...
расход: по городу до 10 (в зависимости от манеры езды и пробок), по трассе 7,5 (120км/ч 3чел.).
М
Мшы
lunka не покупайте новый карб- деньги на ветер, лучше отремонтировать старый - сейчас продают много разных ремкомплектов.
BlackDeath а какой смысл ставить на ВАЗ-2108 карб 21073 ?
Alex0815 +1 , самое главное не давать всяким диагностам лазить в твоем карбе, максимум доверить им крутить винт качества и количества ;-)
BlackDeath а какой смысл ставить на ВАЗ-2108 карб 21073 ?
Alex0815 +1 , самое главное не давать всяким диагностам лазить в твоем карбе, максимум доверить им крутить винт качества и количества ;-)
B
BlackDeath[моцк]
тут надо у афтора топика спросить у него 1.5 мотор или 1.3 :-)
В чём разница? Подскажите кто знает.
В дырках и жиклерах.
М
Мшы
BlackDeath стандартно карб 21073 идет на Ниву , двиг 1,7 . На двиг 1,5 надо шаманить с жиклерами
B
BlackDeath[моцк]
не надо :-)
21073 для стандартного мотора. ежли че то можно с легкостью переделать в солекс-спорт или мегасолекс коеми картюнинг банчит :-)
Мда, обрадовался я раньше времени, как назло их всех сегодня что в ладе спорт лайн, что в спорт тюнинге купили((((
М
Мшы
lunka тебе значит действительно повезло , потрать деньги лучше на фрукты детям :-d
В
Викторыч 1
1Если вы нифига не понимаете как это работает никогда не лезте туда куда никакая собака ничего не сунет. Карбюратор сложнейший агрегат во всем двигателе если вы умный человек вы это понимаете.
2Ни в коем случае не менять никакие жиклеры из ремкомплекта. Только родные откалиброваные на заводе. А не выточенные пьяным токарем в халтурной фирме для рем комплекта
3 Единственное что можно сделать это промыть все и отрегулировать если вы знаете как это делать.
Когда я ездил на карбюраторных авто пробовал это делать сам начитавшись всякой литературы. Но потом пришол к выводу что лучше это доверить специалисту. Как и многое у нас поиск был многотруден. В результате остался один спец по движкам и карбюраторам по секрету шепну телефон 8 9222025955
зовут Олег знаю его десять лет. Кто обращался недовольных нет.
А теперь понял инжекторное авто во много раз лучше карбюраторного. С уважением Grandster
2Ни в коем случае не менять никакие жиклеры из ремкомплекта. Только родные откалиброваные на заводе. А не выточенные пьяным токарем в халтурной фирме для рем комплекта
3 Единственное что можно сделать это промыть все и отрегулировать если вы знаете как это делать.
Когда я ездил на карбюраторных авто пробовал это делать сам начитавшись всякой литературы. Но потом пришол к выводу что лучше это доверить специалисту. Как и многое у нас поиск был многотруден. В результате остался один спец по движкам и карбюраторам по секрету шепну телефон 8 9222025955
зовут Олег знаю его десять лет. Кто обращался недовольных нет.
А теперь понял инжекторное авто во много раз лучше карбюраторного. С уважением Grandster
K
Kkent
Alex0815 +1 , самое главное не давать всяким диагностам лазить в твоем карбе, максимум доверить им крутить винт качества и количества
+1000 !
все беды карбов от настройщиков в сервисах ...
K
Kkent
Когда я ездил на карбюраторных авто пробовал это делать сам начитавшись всякой литературы. Но потом пришол к выводу что лучше это доверить специалисту. Как и многое у нас поиск был многотруден
все в точности до "наоброт" ...
и ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет, главное понять система питания двигателя это не только карбюратор ... это система КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую ...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 18:48]
K
Kkent
по опыту скажу, что в трех сервисах карбюраторщики не могли определить, что мне при замене ремня ГРМ установили на 2 зуба позднее ... были проблемы. Подсказал это мастер по ремонту ходовой ...
:-)
:-)
В
Викторыч 1
Дата: 26 Июня 2006 18:46
все в точности до "наоброт" ...
и ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет, главное понять система питания двигателя это не только карбюратор ... это система КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую ...
Фразой КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую
вы сами себе противоречите.
Я с вами абсолютно согласенв том что все должно работатьв комплексе но категорически против;
"ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет"
не сложно выставить по меткам ГРМ, не сложно отрегулировать зажигание. Но карбюратор по внутреннему устройству регулировкам и настройкам сложнее в десять раз.
Прошвырнитесь по теории карбюраторов хотябы на этом сайте
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=7
В
Викторыч 1
Короче суть есть бабки купи новый,
нету денег езжай куда отправляют в ремонт,
совсем нету запишись в кружок умелые руки.
нету денег езжай куда отправляют в ремонт,
совсем нету запишись в кружок умелые руки.
V
Vla
Но карбюратор по внутреннему устройству регулировкам и настройкам сложнее в десять раз.
С учетом того, что большинство систем настроено на заводе и регулировке поддается только ХХ и Пусковое устройство, то там действительно ничего сложного нет.
Я покупал ДААЗовские ремкомлекты, раз в 20 тысяч разбирал карб, ставил ремкомплект, выставлял ХХ и ехал на регулировку СО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.