Охлождение классики!
A
Artline(74rus)
Есть 21043 с двигалом 03! Пропелер на ремне! Без салоной печки, стрелка поднимаеться до красной зоны!
А у нивы видел между решеткой и радиатором, два пропеллера!
А что если мене их поставить?
А у нивы видел между решеткой и радиатором, два пропеллера!
А что если мене их поставить?
I
ISM
Радиатор надо смотреть. В первую очередь снаружи помыть. Если не поможет, снимать и мыть внутри.
Это все при условии исправного термостата.
Греется в пробках или на трассе?
Это все при условии исправного термостата.
Греется в пробках или на трассе?
A
Artline(74rus)
Греется в пробках или на трассе?
В городе! А дополнительные пропелеры не помогут?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 10:22]
H
HDD
термостат надо проверить
Б
Бoзoн Xиггca
Надо не вентиляторы ставить а смотреть:
1.Тосол(наличие)
2. Термостат
3. Помпу
4. Радиатор
1.Тосол(наличие)
2. Термостат
3. Помпу
4. Радиатор
A
Artline(74rus)
Я не то написал! На трассе все стабильно! Кипит тока в городе!
L
LomDiV
Ещё если зажигание неправильное, вроде тоже может греться.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
как вариант !!!!(у самого такое было долго искал причину) вентилятор по запарке был подключен наоборот т.е. он работал не на втягивание воздуха а на вытягивание. после того как разьем развернул и воткнул на 180 градусов то температура пришла в норму.
A
Artline(74rus)
Ещё если зажигание неправильное, вроде тоже может греться.
Катушка не греется.
вентилятор подключен наоборот
Вентилятор на ремне, стоит точно на втягивание.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 10:39]
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Вентилятор на ремне
а ну да.. невнимательно прочитал... а перед радиаторм нет какго нить самодельного оборудования типа сигналов смонтированных на платформе? (они закрывают часть радиатора препятствуя нормальному охлаждению.. )
A
Artline(74rus)
перед радиаторм нет какго нить самодельного
Нет нету! Тока думал о пропеллерах! :-)
A
Artline(74rus)
6 лопастный вентилятор
У меня тоже шесть!
тогда термостат заело, надо потрогать при прогретом двигаетле чего где горячее, а то может радиатор то и холодный совсем, думать про вентиляторы дополнительные надо только если все остальное точно исправное, могли например на помпе лопасти отпастоь и она не прокачивает систему, да мало ли чего.
A
Artline(74rus)
Завтра гляну! Потом скажу какие результаты!
A
Artline(74rus)
Глянул! Радиатор горячий!
Ps. А какие пропеллеры кроме Нивавских подойдут, чтоб перед радиаторам поставить? Какая их цена?
Ps. А какие пропеллеры кроме Нивавских подойдут, чтоб перед радиаторам поставить? Какая их цена?
A
Artline(74rus)
Ап
S
Systo
Термостат может не заклинить полностью, а подклинивать в промежуточном положении. Тогда просто поток через радиатор будет недостаточный. Движек 2103 к перегреву не склонен. Долгое время ездил на тройке, ни разу не было проблем с перегревом. Но термостат пару раз менял. Клинило его между открыто и
закрыто. Так что в первую очеред термостат меняй. А на трассе двигатель потоком воздуха охлаждается......
А
Ариец (тм)
1. смотреть уровень жижи (тосола)
2. смотреть возраст жижи (а лучче заменить)
3. если ставить електропропеллер - старый надо снимать
4. радиатор желательно промыь и снаружи (от грязи и пуха) и изнутри (от накипи)
5. провериь зажигание.... хотя на трассе-то не греется....
2. смотреть возраст жижи (а лучче заменить)
3. если ставить електропропеллер - старый надо снимать
4. радиатор желательно промыь и снаружи (от грязи и пуха) и изнутри (от накипи)
5. провериь зажигание.... хотя на трассе-то не греется....
H
HDD
Движок 2103, карлсон на электромоторчике.
С зимы не снял войлок со внутренней стороны капота. Толстый слой :-) Зимой на капоте снег лежал - не таял.
Машина не перегревается, карлсон включается в пробках иногда, конечно.
Так что не стоит решать следствие(установкой доп. охлаждения), а надо искать (и устранять!) причину.
А причины все тут изложены выше. Проверять по порядку.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 09:51]
С зимы не снял войлок со внутренней стороны капота. Толстый слой :-) Зимой на капоте снег лежал - не таял.
Машина не перегревается, карлсон включается в пробках иногда, конечно.
Так что не стоит решать следствие(установкой доп. охлаждения), а надо искать (и устранять!) причину.
А причины все тут изложены выше. Проверять по порядку.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 09:51]
U
/\/\/\/\
эт болезнь всех вентов на ремне(у классики). обороты хх низкие, поэтому и недостаточно обдуаеца радиатор. имхо, нада ставить карлсона...забудешь этот трабл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.