Охлождение классики!

Есть 21043 с двигалом 03! Пропелер на ремне! Без салоной печки, стрелка поднимаеться до красной зоны!

А у нивы видел между решеткой и радиатором, два пропеллера!

А что если мене их поставить?
0
ISM
Радиатор надо смотреть. В первую очередь снаружи помыть. Если не поможет, снимать и мыть внутри.

Это все при условии исправного термостата.
Греется в пробках или на трассе?
0
Artline(74rus)
От пользователя ISM
Греется в пробках или на трассе?



В городе! А дополнительные пропелеры не помогут?

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 10:22]
0
если радиатор забит бесполезно вентиляторы ставить
0
HDD
термостат надо проверить
0
Бoзoн Xиггca
Надо не вентиляторы ставить а смотреть:
1.Тосол(наличие)
2. Термостат
3. Помпу
4. Радиатор
0
Artline(74rus)
Я не то написал! На трассе все стабильно! Кипит тока в городе!
0
LomDiV
Ещё если зажигание неправильное, вроде тоже может греться.
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
как вариант !!!!(у самого такое было долго искал причину) вентилятор по запарке был подключен наоборот т.е. он работал не на втягивание воздуха а на вытягивание. после того как разьем развернул и воткнул на 180 градусов то температура пришла в норму.
0
Artline(74rus)
От пользователя LomDiV
Ещё если зажигание неправильное, вроде тоже может греться.


Катушка не греется.
От пользователя П О Х МЕ Л Ь Н Ы Й
вентилятор подключен наоборот


Вентилятор на ремне, стоит точно на втягивание.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 10:39]
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
От пользователя П О Х МЕ Л Ь Н Ы Й
Вентилятор на ремне

а ну да.. невнимательно прочитал... а перед радиаторм нет какго нить самодельного оборудования типа сигналов смонтированных на платформе? (они закрывают часть радиатора препятствуя нормальному охлаждению.. )
0
если греется в городе то мне на 2106 помогло то , что установил не 4х, а 6 лопастный вентилятор. щас 2104 и с 4х лопастным вентилятороом все ОК. (Везде на ремне)
0
Artline(74rus)
От пользователя П О Х МЕ Л Ь Н Ы Й
перед радиаторм нет какго нить самодельного



Нет нету! Тока думал о пропеллерах! :-)
0
Artline(74rus)
От пользователя DimVic
6 лопастный вентилятор



У меня тоже шесть!
0
тогда термостат заело, надо потрогать при прогретом двигаетле чего где горячее, а то может радиатор то и холодный совсем, думать про вентиляторы дополнительные надо только если все остальное точно исправное, могли например на помпе лопасти отпастоь и она не прокачивает систему, да мало ли чего.
0
Artline(74rus)
Завтра гляну! Потом скажу какие результаты!
0
Artline(74rus)
Глянул! Радиатор горячий!

Ps. А какие пропеллеры кроме Нивавских подойдут, чтоб перед радиаторам поставить? Какая их цена?
0
Artline(74rus)
Ап
0
Systo
Термостат может не заклинить полностью, а подклинивать в промежуточном положении. Тогда просто поток через радиатор будет недостаточный. Движек 2103 к перегреву не склонен. Долгое время ездил на тройке, ни разу не было проблем с перегревом. Но термостат пару раз менял. Клинило его между открыто и закрыто. Так что в первую очеред термостат меняй. А на трассе двигатель потоком воздуха охлаждается......
0
Ариец (тм)
1. смотреть уровень жижи (тосола)
2. смотреть возраст жижи (а лучче заменить)
3. если ставить електропропеллер - старый надо снимать
4. радиатор желательно промыь и снаружи (от грязи и пуха) и изнутри (от накипи)
5. провериь зажигание.... хотя на трассе-то не греется....
0
HDD
Движок 2103, карлсон на электромоторчике.
С зимы не снял войлок со внутренней стороны капота. Толстый слой :-) Зимой на капоте снег лежал - не таял.
Машина не перегревается, карлсон включается в пробках иногда, конечно.
Так что не стоит решать следствие(установкой доп. охлаждения), а надо искать (и устранять!) причину.
А причины все тут изложены выше. Проверять по порядку.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 09:51]
0
/\/\/\/\
эт болезнь всех вентов на ремне(у классики). обороты хх низкие, поэтому и недостаточно обдуаеца радиатор. имхо, нада ставить карлсона...забудешь этот трабл.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.