Что выбрать i или не i!??????

Хочу взять Ваз 21093 2000 года, вопрос стоит в том, что брать - инжектор или карб? Что лучше для машин именно этого года?
0
Nokia:
От пользователя striker
инжектор
0
Инжектор, этого года будет Bosch скорее всего!
0
-=M00N=-
а какой инж лучше
жм бош январь??
0
Бошь не везде белать берутся, но триждытьфу, проблем тоже меньше. на январь полно запчастей и дешевле они. ЖМ - режкий и исчезающий вид. ИМХО, надо брать Январь, т.к. последние 5 лет, выпускают его!
0
AlexSF
От пользователя <Storm>
надо брать Январь, т.к. последние 5 лет, выпускают его!


здрасте, приехали, а Bosch 7.9.7, 7.0 куда делись?
0
Sonc
От пользователя striker
инжектор
0
Шамони
Лично у меня на 99 карбик. Нисколько не жалею. Когда купил машине было 5 лет, старый карб выкинул, купил новый, стоит где-то 1800, и забыл про него, никакого гемора.
0
От пользователя AlexSF
здрасте, приехали, а Bosch 7.9.7, 7.0 куда делись?

в основном январи, у мну бош 797
0
rig
От пользователя ~•¤McLaren¤•~
а какой инж лучше
жм бош январь??

без разницы, у меня 2112 2000г бош 154N, проблем не испытываю. бош и январь однотипные ЭБУ - январь это отечественный аналог
0
Raff123
У меня 2109 карбовая. Тоже ничуть не жалею. Личный рекорд расхода бенза на трассе 5,6 литра на 100 км, мощности лично для меня достаточно. Послушный, не капризный карб. Никакого инжа не надо.
0
!1!
при прочих равных условиях - инжектор. Продать проще будет.
Да и потом, бортовой компьютер - вещь. И расход весьма точно кажет. И диагностирует проблемы с движком. Не все, но кое-что понять можно. На карбе (при прочих равных условиях) всё сводиться к каким-то хитрым манипуляциям "правильного" мастера.
Он наверное и сам не всегда толком понимает что происходит с карбюратором :-). В этом плане инжектор выигрывает
0
004.
Инжектор. Карбюратор - прошлый век
0
froll
Да, инжектор конечно со всех сторн хорошо. Но есть одно небольшое "НО!". На наших машинах все эти датчики быстро наедаются и могут подвести в самый неподходящий момент.
0
V&L
Я за инжектор. Никогда его датчики не наедаются сразу, по косвенным признакам можно вычислить раньше. Даже с навернувшимся модулем зажигания я доехал зимой 200 км до ремонта. На скорости 120 км/ч моя 099 укладывается в 6,0 на сотню. Карбовые обгоняю без проблем, даже не выкручивая за 4000 об/мин. С расходом 5,6 карбюратор будет туповат, проверяно на служебной 093, кстати 2000 г.в. Поэтому, рекомендую инж, с блоком Январь.
P.S. За 148 т км из датчиков наелись ДПДЗ дважды, РХХ третий стоит (второй в запасе) и модуль зажигания. Вроде все, тьфу 3 раза.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 22:02]
0
veb
От пользователя YaroslavCH
стоит где-то 1800

От пользователя froll
На наших машинах все эти датчики быстро наедаются и могут подвести в самый неподходящий момен

я за 116 ткм не поменял в обвязке впрыска ни одного датчика, ни одной деталюшки кроме топливных фильтров.
Карбюратор - это наботр компромиссов - все-таки прошлый век. И я не верю
От пользователя YaroslavCH
и забыл про него, никакого гемора

уж извините, если раз в 15-20 ткм не почистишь не промоешь с неполной а то и полной разборкой, то гемору можно хапнуть по самые гланды.
Я тоже был приверженцев карба, но после того, как взял впрыск, весьма кардинально поменял свое мнение. Как вспомню этот "мини-унитаз в разрезе", так дрожь берет, все эти жиклеры-экономайзеры-заслонки-мембранки.. бррр :-)
0
ехТrасtоr
Такта кантроллер дело десятое... Машину нада выбирать аа не контроллер!
0
ИванVP(2105)
От пользователя 004™
Инжектор. Карбюратор - прошлый век

Год ездил на 099 инж., щас взял 099 карб., и понял, что это прошлый век, как чёрно-белый телевизор, что-ли. Инж. при грамотном обслуживании (в городе это не проблема) намного надёжнее и удобнее карбюратора
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.