Заглохла и всё
A
Alexсаныч
Следующая ситуация!
Машина ВАЗ-21083 карбюратор, до сегодняшнего дня при езде бывало машина заглохнет заведёшь дальше едешь. Сегодня с утра ехал, заглохла и все ни в какую не заводится.
Сделал следующее: Убрал ЭПХХ, Свечи стоят новые, центральный провод менял, бензин в карбюраторе(карб новый 1 месяц) есть, трамблёр взад вперёд покрутил и нифига. Даже не пытается схватить.
Подскажите что может быть?
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 14:34]
Машина ВАЗ-21083 карбюратор, до сегодняшнего дня при езде бывало машина заглохнет заведёшь дальше едешь. Сегодня с утра ехал, заглохла и все ни в какую не заводится.
Сделал следующее: Убрал ЭПХХ, Свечи стоят новые, центральный провод менял, бензин в карбюраторе(карб новый 1 месяц) есть, трамблёр взад вперёд покрутил и нифига. Даже не пытается схватить.
Подскажите что может быть?
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 14:34]
A
Alexсаныч
Ну подскажите :-(
М
МАК?
коммутатор?
о
олег_848
давайте человеку машину заведем
Ремень ГРМ порвало
Ремень ГРМ порвало
A
Alexсаныч
T
Tolyan
+1
A
Alexсаныч
Я же писал что было у неё такое только обычно заводилась та что причём тут ремент ГРМ не понятно вечерком гляну конечно но х.з.
игла залипла в карбе
ЗЫ отмена, ибо бенз в карбе есть
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 15:16]
ЗЫ отмена, ибо бенз в карбе есть
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 15:16]
A
Alexсаныч
Бегунок в норме! А вот как проверить д-к Холла?
A
Alexсаныч
У меня подозрение:
1. Комутатор
2. Холл
3 Катушка
Вопрос как их проверить что бы зря не покупать?
1. Комутатор
2. Холл
3 Катушка
Вопрос как их проверить что бы зря не покупать?
s
swon
ну я бы искру для начала проверил, потом ремень, потом поменял бы комутатор, может быть бензонасос, потом-бы надоело и в Гараж-20 бы съездил, чтобы спец-ты проверили, отрегулировали, поменяли че надо .
A
Alexсаныч
1. Было бы на чём ехать! :-)
2. И сами с руками найдём просто просил чтобы посоветывали глядишь быстрее найду, а то футболы идут а мне под машиной валяться.
3. Да и в сервис ехать лишних денег пока нет! И вопрос как сделают через день другое что нибудь случится, с сервисами сталкивался больше не хочу!
2. И сами с руками найдём просто просил чтобы посоветывали глядишь быстрее найду, а то футболы идут а мне под машиной валяться.
3. Да и в сервис ехать лишних денег пока нет! И вопрос как сделают через день другое что нибудь случится, с сервисами сталкивался больше не хочу!
есть тестер, который стоит около 200 р - вещь нужная и полезная. Втыкаешь его вместо коммутатора и проверяешь - коммутатор, трамблер и катушку. Вопрос как их проверить что бы зря не покупать?
Ну и как вариант - другая катушка и другой трамблер (на карбе всегда возил запасные в багажнике - в дороге всегда могут пригодиться), методом замен проверяешь, если не они, остается датчик холла.
K
Kot-Begemot
бывают случаи, когда на засраном трамблере пробивается датчик холла. проверить его можно просто: взять красный светодиод и резистор 0,5Вт от 2 до 3Ком (продаются в Промэлектронике и стоят в сумме около 5руб.). соединить последовательно, подключить к аккумулятору. если не светится - подключить
наоборот, запомнить полярность. Получился пробник. От датчика идет 3 провода: земля (черный), +12(красный), выход (желтый). Включаешь зажигание, подключаешь пробник к красному проводу - если не горит - см. коммутатор и цепи зажигания (подается ли вообще напряжение). Если горит- отключаещь от
красного и подключаешь к желтому, крутишь стартер. если мигает - датчик работает, если не горит или просто горит (не мигает при включенном стартере) - значит сдох. P.S. при проверке датчик должен быть подключен к коммутатору, все высоковольтные провода на своих местах, крышка трамблера одета, иначе
возможен пробой высоковольтной цепи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.