Двигатель "тупит", не тянет (402)

Двигатель 402 на ВОЛГЕ "тупит"

раньше раскручивался моментально, за доли секунды

а теперь "тупит"

карбюратор только почистил в таксопарке,
компрессия норм.
менял коромысла с валом - зазоры по книжке вроде выставили 0.4

чоза фигня, кто поможет???

машина стала "дохлая",

гонять невозможно, едет еле-еле

Подскажите чо делать ???

С уважением, Кирилл

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 02:25]
0
Зажигание (провода, УОЗ), карбюратор. Трамблер снимался при всех этих работах ? Выставили УОЗ ?
0
&%$#@@1
От пользователя M Е Д В Е Д Ь учёный у микрофо...
менял коромысла с валом - зазоры по книжке вроде выставили 0.4


Смотреть УОЗ.
Ну и зазоры тщательно проверить - ибо чувствительная она к этому... Причем на крайних горшках зазор должен быть чуть меньше - в мурзилках все есть. Ну а если есть хоть малейшие сомнения - зазор делать чуть больше положенного (!!!) /пусть лучше стучит, чем клапан прогорает, а это там махом... /
0
dvr4.ru
попробуем, спасибо,
может где есть чудо-мастер, кто б взялся подрегулировать, посмотреть ?
0
Позднее зажигание - скорее всего. По мурзилке регулируецца влёгкую
0
&%$#@@1
От пользователя M Е Д В Е Д Ь учёный у микрофо...
есть чудо-мастер, кто б взялся подрегулировать, посмотреть ?


посмотреть могу, подрегулировать тоже, вот только сейчас отъезжаю в область. Вернуться планирую в воскресенье. контакты в инфо. Ы?
0
dvr4.ru
ну давай в воскресенье
во сколько позвонить?
0
если ничего серьёзного не намудрили с клапанами,то тупить 402 будет только от 1.богатая смесь2.неправильный УОЗ. всё это элементарно исправляется с помощью ключа на 10 и тонкой шлицевой отвёртки.ну и детские неиспраности-пробитые свечи,порванные высоковольтные провода,прогоревшая крышка трамблера.больше там просто нечему ломаться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.