ХХ пропадает, классика
Раньше сильно трясло двиг (03) на ХХ, мастер сказал, что из-за разницы в компрессии в одном из цилиндров. ХХ при этом был 700-650 оборотов. Больше настроить не получалось. Сейчас заметил, что ХХ падает до 590-550 оборотов. Конечно, подкрутить винтик можно, но о чем это говорит? Карб периодически
чищу аэрозолью, ничего не меняется особо.
При поездке в гору появилась детонация, хотя клапана настраивал недавно, там же УОЗ настроили, все нормально было. БСЗ.
Что делать? Двиг капиталить пора?
При поездке в гору появилась детонация, хотя клапана настраивал недавно, там же УОЗ настроили, все нормально было. БСЗ.
Что делать? Двиг капиталить пора?
может бензин бодяжный налил?
да я тоже так думал, но уже 900 км наездил, а ничего не меняется - значит, не бензин. Да и заправляюсь всегда в одном месте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.