инжекторная 21102 - провалы
k
kirill906
Появилась проблема:
при интенсивном разгоне после 2500 появился провал вплоть до полной остановки двигателя, тоже самое происходит в поворотах (держишь обороты на одном уровне, а они падают до нуля), что может быть такое?
на холостом ходу вообще нет никаких провалов....
подскажите что может быть?
при интенсивном разгоне после 2500 появился провал вплоть до полной остановки двигателя, тоже самое происходит в поворотах (держишь обороты на одном уровне, а они падают до нуля), что может быть такое?
на холостом ходу вообще нет никаких провалов....
подскажите что может быть?
МЗ, провода ВВ, свечи, сеточка на насосе топливном, сам насос, фильтр тонкой очистки бензина. ДМРВ.
k
kirill906
провода новые,Ю свечи нормальные, фильтр новый
а остальное расшифруйте
а остальное расшифруйте
k
kirill906
?
s
smallbob
Проверь сетку на бензонасосе, у меня на третьей выше 4000 не разгонялась, на четвертой 3500 ... Вынул сетку - долго удивлялся, как вообще ездила то машина ...
S
`Stinger`
а остальное расшифруйте
МЗ - модуль зажигания.
Насос - бензонасос может херово работает, хотя он бы просто сгорел по-моему...
сеточка на насосе - ну сеточка на насосе как её ещё назовёшь.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (стоит примерно 2т.р.)
Я думаю, что это либо МЗ, либо ДМРВ.
П
Павел_Воля
Была таже проблема с провалами только машина инжекторная девятка , поменял сеточку бензанасоса и топлевный фильтр и провалы прошли, менял в сервисе у железнодорожного института(УрГУПС) на Готвальда все удовольствие обошлось в 200 рубликов(200 за работу плюс 50сеточка и 150фильтр) , в других
сервисах за тоже самое просили от 500-1500
W
Weboff
3 дня назад было такое же. Виновата засорившаяся сеточка бензонасоса. Менять на 30 мин работы, но только на улице и в перчатках и чтобы бензина было меньше чем половины бака.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.