Делаем ставки!!! Дым. Кольца или колпачки!! ваз 2112
P
Pavlush595
Имеем двигатель ваз 2112. пробег 110 тысяч.
год назад случайно обнаружил первые признаки дыма.
Ехал с горы крутой (крымской) минут 15 в режиме - торможение двигателем, потом горка закончилась даванул- взади дымовая завеса. проверял потом на холостом ходу дымит при перегазовках в районе 4 тысяч оборотов.
Померял компрессию - 12 на всех четырех цилиндрах.
Забил, так как при обычной езде дыма не было видна да и расход масла в пределах литра на 10 тысяч. (да и течь есть поэтому точно не определишь)
прошел год .
последние два дня движок пару раз нагревался до 105-110 градусов (не более), из за треснувшего бачка расширительного было мало тосола.
вчера обнаружил дым на холостом ходу интересное наблюдение - только после нагрева двигателя до 90 градусов.
и также заметил дым при обычной езде.
(даже видно в заднее окно фу мерзость как у какой то задроченной копейки )
Померял компрессию 12 во всех 4 цилиндрах, электроды у 3 свечей отличного цвета с белесым налетом. правда вся резьба у 3 свечей в масле. хотя в колодцах масла нет (разглядывал их с фонариком)
электроды у 1 свечи с черным сальным нагаром (1 цилиндр от ремня грм)
Колпачки были заменены год назад (менял клапана и попутно заменил заводские родные на типа французкие Elring за то ли 150 то ли 200 рублей за все 16 штук, менять кольца народ в тот момент не советовал, так как типа еще рано).
Короче в ближайшую пару недель буду вскрывать бошку и менять колпачки (остановился на "РЕЗЕРВ" из крупного солидного магазина)
делайте ставки господа на
1) КОЛПАЧКИ
2) КОЛЬЦА (если дымина не исчезнет после замены колпаков.)
у кого какие мысли?
Закрыто ошибочно, мои извинения.
Вы можете заново начать тему.
[Сообщение изменено модератором 22.06.2006 16:20]
год назад случайно обнаружил первые признаки дыма.
Ехал с горы крутой (крымской) минут 15 в режиме - торможение двигателем, потом горка закончилась даванул- взади дымовая завеса. проверял потом на холостом ходу дымит при перегазовках в районе 4 тысяч оборотов.
Померял компрессию - 12 на всех четырех цилиндрах.
Забил, так как при обычной езде дыма не было видна да и расход масла в пределах литра на 10 тысяч. (да и течь есть поэтому точно не определишь)
прошел год .
последние два дня движок пару раз нагревался до 105-110 градусов (не более), из за треснувшего бачка расширительного было мало тосола.
вчера обнаружил дым на холостом ходу интересное наблюдение - только после нагрева двигателя до 90 градусов.
и также заметил дым при обычной езде.
(даже видно в заднее окно фу мерзость как у какой то задроченной копейки )
Померял компрессию 12 во всех 4 цилиндрах, электроды у 3 свечей отличного цвета с белесым налетом. правда вся резьба у 3 свечей в масле. хотя в колодцах масла нет (разглядывал их с фонариком)
электроды у 1 свечи с черным сальным нагаром (1 цилиндр от ремня грм)
Колпачки были заменены год назад (менял клапана и попутно заменил заводские родные на типа французкие Elring за то ли 150 то ли 200 рублей за все 16 штук, менять кольца народ в тот момент не советовал, так как типа еще рано).
Короче в ближайшую пару недель буду вскрывать бошку и менять колпачки (остановился на "РЕЗЕРВ" из крупного солидного магазина)
делайте ставки господа на
1) КОЛПАЧКИ
2) КОЛЬЦА (если дымина не исчезнет после замены колпаков.)
у кого какие мысли?
Закрыто ошибочно, мои извинения.
Вы можете заново начать тему.
[Сообщение изменено модератором 22.06.2006 16:20]
S
Sonc
И без ставок видно что колпачки.
Чтобы исключить кольца - компрессию меряют с маслом.
Чтобы исключить кольца - компрессию меряют с маслом.
P
Pavlush595
тобы исключить кольца - компрессию меряют с маслом.
да беда в том что некоторые убеждают меня что износ маслосъемных колец возможен отдельно от компрессионных. (и типа такое часто бывает)
S
Sonc
Согласен. У меня так и было: колпачки выглядели как ромашки :-)
V
V&L
Он про маслосъемные кольца пишет, а не колпачки. Мое мнение, колпачки менять и делать раскоксовку. Компрессия приемлимая, поэтому не стоит лишний раз в двиг лезть. На моей кольца уже 147 ткм прошли родные. Компрессия на 130 была 13,5
менять кольца народ в тот момент не советовал, так как типа еще рано
А вот это зря. Я на своих машинах на 95000 км. меняю http://zufa66.narod.ru/photoalbum37.html
И именно в это время кольца уже немного подношены. а в цилиндре ещё нет "элипса" и "бочки".
Ставка: замена Маслоотражательных колпачков, раскоксовка и езда с небольшим ужором масла до 150-160 тысяч км. А потом капиталка с расточкой.
S
Sonc
Сорри, не разглядел.
ИМХО: если м/с колечки сношены, то угар масла должен быть ощутимым.
И
И. Иванов.
Автор: Sonc
ИМХО: если м/с колечки сношены, то угар масла должен быть ощутимым.
Не обязательно. Всё зависит от степени износа.
ИМХО: если м/с колечки сношены, то угар масла должен быть ощутимым.
Не обязательно. Всё зависит от степени износа.
d
demiurg_ii
Пожалуй, поставил бы на
1) КОЛПАЧКИ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.