Как я тосол поменял на 8-ке инж.
V
V_4
Всё началось с того, что температура двигателя показалась мне высоковата ( ~110°С). А так как я автолюбитель со стажем 10 дней, решил я поменять тосол. ШланЧики открутил, тосол слил, дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ). Также добрые люди посоветовали мне поменять термостат, что я тож сделал.
Поставил, вобщм, я всё обратно, зали енту зелёную хреновину. Начал заводить..... Итут всё сомое интересное началось....... ( Забыл, ещё свечи выкручивал, так, ради любопытства посмотреть)
Завожу в общем, а обороты поднимаются до 10 и резко падают, вследствии чего машинка глохнет. И потряхивать её как то подозрительно стало.
А ехать то домой нада, время двенацатый час!!
Вытащили мы датчик ДПДЗ (без оного хоть заводилась), и поехал я потихоньку со скрипом и стуком (как мне показалоь) до стоянки. Обороты держал 2,5-3,5- ниже сразу глохла. Возле стоянки оеончательно заглох, ко всему прочему еще и аккум здохпадла.
Провнрили искру на свечах- искра есть.
И Чё щас делать??? Мот совет кто добрый даст!!
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 10:29]
Поставил, вобщм, я всё обратно, зали енту зелёную хреновину. Начал заводить..... Итут всё сомое интересное началось....... ( Забыл, ещё свечи выкручивал, так, ради любопытства посмотреть)
Завожу в общем, а обороты поднимаются до 10 и резко падают, вследствии чего машинка глохнет. И потряхивать её как то подозрительно стало.
А ехать то домой нада, время двенацатый час!!
Вытащили мы датчик ДПДЗ (без оного хоть заводилась), и поехал я потихоньку со скрипом и стуком (как мне показалоь) до стоянки. Обороты держал 2,5-3,5- ниже сразу глохла. Возле стоянки оеончательно заглох, ко всему прочему еще и аккум здохпадла.
Провнрили искру на свечах- искра есть.
И Чё щас делать??? Мот совет кто добрый даст!!
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 10:29]
V
V_4
Может кто знает, где на сортировке есть серисы, чтоб ентот инжектор посмотрелли?
V
V_4
Горит какая-то лампочка, на двигатель похожа.
Но загорается она не сразу, а после пары минут работы двигателя. После перезапуска опять какое-то время не горит, а потом всё сначала...
Но загорается она не сразу, а после пары минут работы двигателя. После перезапуска опять какое-то время не горит, а потом всё сначала...
Д
Декодер
дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ)
где то электрику зацепили
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Че-то не то открутил
V
V_4
еще я обратил внимание, что мне один провод высоковальтный обмотан изолентой
Z
Z_A
От пользователя: ivanbI4
дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ)
где то электрику зацепили
Например, датчик температуры ОЖ
P
Pal_74
дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ)
изнутри, или снаружи?
Провнрили искру на свечах- искра есть
как проверяли? я вот знаю что от старого способа, что на карбовых был очень часто МЗ помирает, не любит он этого.
Че-то не то открутил
+100, или не собрал обратно.
Чё щас делать???
вы уже правильно мыслите, ехать на диагностику, хоть на шнурке, и делать осмотр по полной. У Бориса еще не открылся сервис, сгоняй пока на СИЗ в Энергия-Сервис, вроде за ними косяков тоже никто не публиковал.
Всё началось с того, что температура двигателя показалась мне
высоковата ( ~110°С)
эх, поди мерял по указометру что на панели приборов? считай замучил машину за просто так... а она то бедная РАБОТАЛА.
А как на инже лучшее проверять их?
как проверяли? я вот знаю что от старого способа, что на карбовых был очень часто МЗ помирает, не любит он этого
V
V_4
СИЗ в Энергия-Сервис
-это где искать то его, если есть тел. дайте пожалуй сто.
Спасибо.
-снаружи
-нашел свечу "запосную", и крутил потихоньку стартер
Всё прикрутил как было 100%, т.к. лишних деталек не осталось.
-это где искать то его, если есть тел. дайте пожалуй сто.
Спасибо.
изнутри, или снаружи?
-снаружи
как
проверяли?
-нашел свечу "запосную", и крутил потихоньку стартер
Че-то не то открутил
Всё прикрутил как было 100%, т.к. лишних деталек не осталось.
V
V_4
СИЗ- долековато будет, если мне её с сортировки катить
P
Pal_74
это где искать то его, если есть тел. дайте пожалуй сто
наверно тут http://www.e1.ru/info/teldir/?act=info&id_company=...
-снаружи
ну слава богу, а снимал то зачем?
нашел свечу "запосную", и крутил потихоньку стартер
интересно как его можно крутить потихоньку? ну да ладно, если плотно свечу на двигателе держал и ни разу не отпустил то могло повезти и МЗ остался живой.
как на инже лучшее проверять их?
из известных мне: диагностика, у них есть нужное оборудование, или путем замены на заведомо исправное (с другой машины например).
v
veb
а провода свечные не попутал?
А чё, исходя из этого а провода свечные не попутал?
все возможно я автолюбитель со стажем 10 дней
Р
Роланд_Дискейн
а провода свечные не попутал?
жесть. а че с инжем будет? я за карб тока знаю.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я как-то на карбе попутал - работала, только колбасило двиг и обороты не развивала. Повтыкал провода по часовой стрелке, а надо было против - попал в два цилиндра из 4-х
а фиг знает, так же наверное троить будет... У меня в -35 когда не заводилась, свечи пачками меняли, тож задались вопросом - а мож чё с проводами - расположение одной пары чё-то не понравилось - поменяли их,
крутанул стартером чуток - звук был такой, что сразу же понятно, что машин ща, как минимум, взорвется жесть. а че с инжем будет? но енто было в минуса, когда она не хотела ни в какую бензин поджигать, в количествах ей выдаваемых компом.
V
Vla
а че с инжем будет?
с форсунками? Ничего. Или вы что то другое понимаете под словом "инж"?
Горит какая-то лампочка, на двигатель похожа.
С этого и надо начинать ремонт. На диагностику считывать код ошибки, а потом чинить.
V
V_4
Cъездил в сервис.
Всё дело оказалось в высоковольтных проводах, два из 4-х не работали. Поменял, и заработало всё как часы.
Всё дело оказалось в высоковольтных проводах, два из 4-х не работали. Поменял, и заработало всё как часы.
S
S.A.B.
Дергал видать провода не за колпачки а за провода, вот и выдернул савсем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.