Как я тосол поменял на 8-ке инж.

Всё началось с того, что температура двигателя показалась мне высоковата ( ~110°С). А так как я автолюбитель со стажем 10 дней, решил я поменять тосол. ШланЧики открутил, тосол слил, дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ). Также добрые люди посоветовали мне поменять термостат, что я тож сделал.
Поставил, вобщм, я всё обратно, зали енту зелёную хреновину. Начал заводить..... Итут всё сомое интересное началось....... ( Забыл, ещё свечи выкручивал, так, ради любопытства посмотреть)
Завожу в общем, а обороты поднимаются до 10 и резко падают, вследствии чего машинка глохнет. И потряхивать её как то подозрительно стало.
А ехать то домой нада, время двенацатый час!!
Вытащили мы датчик ДПДЗ (без оного хоть заводилась), и поехал я потихоньку со скрипом и стуком (как мне показалоь) до стоянки. Обороты держал 2,5-3,5- ниже сразу глохла. Возле стоянки оеончательно заглох, ко всему прочему еще и аккум здохпадла.

Провнрили искру на свечах- искра есть.

И Чё щас делать??? Мот совет кто добрый даст!!

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 10:29]
0
V_4
Может кто знает, где на сортировке есть серисы, чтоб ентот инжектор посмотрелли?
0
А чекэнж горит?
0
V_4
Горит какая-то лампочка, на двигатель похожа.

Но загорается она не сразу, а после пары минут работы двигателя. После перезапуска опять какое-то время не горит, а потом всё сначала...
0
Декодер
От пользователя ivanbI4
дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ)


где то электрику зацепили
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Че-то не то открутил :-)
0
V_4
еще я обратил внимание, что мне один провод высоковальтный обмотан изолентой
0
Z_A
От пользователя Декодер
Цитата:
От пользователя: ivanbI4

дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ)


где то электрику зацепили


Например, датчик температуры ОЖ
0
Pal_74
От пользователя ivanbI4
дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ)

изнутри, или снаружи?
От пользователя ivanbI4
Провнрили искру на свечах- искра есть

как проверяли? я вот знаю что от старого способа, что на карбовых был очень часто МЗ помирает, не любит он этого.
От пользователя Ivan_M
Че-то не то открутил

+100, или не собрал обратно.
От пользователя ivanbI4
Чё щас делать???

вы уже правильно мыслите, ехать на диагностику, хоть на шнурке, и делать осмотр по полной. У Бориса еще не открылся сервис, сгоняй пока на СИЗ в Энергия-Сервис, вроде за ними косяков тоже никто не публиковал.
От пользователя ivanbI4
Всё началось с того, что температура двигателя показалась мне высоковата ( ~110°С)

эх, поди мерял по указометру что на панели приборов? считай замучил машину за просто так... а она то бедная РАБОТАЛА.
0
От пользователя Pal_74
как проверяли? я вот знаю что от старого способа, что на карбовых был очень часто МЗ помирает, не любит он этого
А как на инже лучшее проверять их?
0
V_4
СИЗ в Энергия-Сервис
-это где искать то его, если есть тел. дайте пожалуй сто.

Спасибо.


От пользователя Pal_74
изнутри, или снаружи?

-снаружи
От пользователя Pal_74
как проверяли?

-нашел свечу "запосную", и крутил потихоньку стартер

От пользователя Pal_74
Че-то не то открутил

Всё прикрутил как было 100%, т.к. лишних деталек не осталось.
0
V_4
СИЗ- долековато будет, если мне её с сортировки катить
0
Pal_74
От пользователя ivanbI4
это где искать то его, если есть тел. дайте пожалуй сто

наверно тут http://www.e1.ru/info/teldir/?act=info&id_company=...
От пользователя ivanbI4
-снаружи

ну слава богу, а снимал то зачем?
От пользователя ivanbI4
нашел свечу "запосную", и крутил потихоньку стартер

интересно как его можно крутить потихоньку? ну да ладно, если плотно свечу на двигателе держал и ни разу не отпустил то могло повезти и МЗ остался живой.
От пользователя Chuma
как на инже лучшее проверять их?

из известных мне: диагностика, у них есть нужное оборудование, или путем замены на заведомо исправное (с другой машины например).
0
veb
а провода свечные не попутал?
0
От пользователя veb
а провода свечные не попутал?
А чё, исходя из этого
От пользователя ivanbI4
я автолюбитель со стажем 10 дней
все возможно :-)
0
Роланд_Дискейн
От пользователя Chuma
а провода свечные не попутал?

жесть. а че с инжем будет? я за карб тока знаю.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Я как-то на карбе попутал - работала, только колбасило двиг и обороты не развивала. Повтыкал провода по часовой стрелке, а надо было против - попал в два цилиндра из 4-х :-)
0
От пользователя NIME
жесть. а че с инжем будет?
а фиг знает, так же наверное троить будет... У меня в -35 когда не заводилась, свечи пачками меняли, тож задались вопросом - а мож чё с проводами - расположение одной пары чё-то не понравилось - поменяли их, крутанул стартером чуток - звук был такой, что сразу же понятно, что машин ща, как минимум, взорвется :-) но енто было в минуса, когда она не хотела ни в какую бензин поджигать, в количествах ей выдаваемых компом.
0
Vla
От пользователя NIME
а че с инжем будет?


с форсунками? Ничего. Или вы что то другое понимаете под словом "инж"?
0
От пользователя ivanbI4
Горит какая-то лампочка, на двигатель похожа.

С этого и надо начинать ремонт. На диагностику считывать код ошибки, а потом чинить.
0
V_4
Cъездил в сервис.
Всё дело оказалось в высоковольтных проводах, два из 4-х не работали. Поменял, и заработало всё как часы.
0
От пользователя ivanbI4
два из 4-х не работали

И как это они умерли от замены тосола? :-)
0
S.A.B.
Дергал видать провода не за колпачки а за провода, вот и выдернул савсем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.