Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор

Проблема в следующем: стартует машинка хорошо, но после обороты набирает нехотя. Карб – чистый, отлажен вроде нормально.
Думал на маленькую компрессию в горшках, померил 13-13-12,5-13,5 :-) (машинка - 21093 60 т.км.). Получается с компрессией все нормально, но насторожил один факт (по идеи, компрессия меряется с открытыми и закрытыми дроссельными заслонками, значение при закрытых заслонках должно отличаться как минимум на 5-6 единиц, ведь воздуха в горшки поступает намного меньше), а получается так - при открытых заслонках 13, при закрытых 11. Такое ощущение, что откуда-то подсасывает воздух, и машина постоянно ездит на обедненной смеси, от сюда и не тянет :-( И еще в подтверждение этой теории – свечи малость с белым налетом, что свидетельствует о бедной смеси. Где копать – может кто вкурсе?
0
-=A_A=-
От пользователя Alllllexey
как минимум на 5-6 единиц


сомневательно.........
0
От пользователя -=A_A=-
сомневательно.........

+1

На 0,5 если и упадет, но не больше.
0
Мшы
Alllllexey насчет открытых и закрытых заслонок , это что-то из области фантастики ;-)
Возможно смесь обедняется из-за подсоса воздуха через уплотнительные прокладки карба , для проверки можно побрызгать карб снаружи аэрозолью - "быстрый старт" , если подсос есть , то обороты увеличаться.
0
Alllllexey
От пользователя Мшы
Возможно смесь обедняется из-за подсоса воздуха через уплотнительные прокладки карба


Хорошая мысль, надо попробывать :-) Но тока вроде керосином туда брызгать рекомендуют, не пыхнет ли этот быстрый старт при распылении?
И действительноли из-за этого машинка может не тянуть?
И еще, что если с этими прокладками все пормально, что нить могло случиться с впускным коллектором, может там тоже есть какие нить прокладки?
0
Alex0815
От пользователя Alllllexey
может там тоже есть какие нить прокладки?

- прокладка коллектора
- шланг вакуумного усилителя тормозов
- бывает на впускном (у меня есть) трубка для экономайзера. я ее заткнул ...
- ну и карбюратор со своими прокладками...
0
Alllllexey
От пользователя Alex0815
- прокладка коллектора
- шланг вакуумного усилителя тормозов
- бывает на впускном (у меня есть) трубка для экономайзера. я ее заткнул ...
- ну и карбюратор со своими прокладками...


Умататься можно :-) И в каждой прокладке может быть дырка :-(
0
&%$#@@1
а может вакуум-корректор глючит или заело его? Надо зажигание опережать, а оно позднее получается.
На позднем зажигании машина конкретно тупит.
0
Alllllexey
От пользователя WtD
а может вакуум-корректор глючит или заело его?

Как его можно более менее корректно проверить в гаражных условиях?
0
&%$#@@1
От пользователя Alllllexey
Как его можно более менее корректно проверить в гаражных условиях?


с восьмерочными и девяточными не сталкивался (может там какой хитрый коммутатор стоит), а на контактной системе на классике грузики с пружинками - их надо отводить и смотреть чтоб ничего не заедало. Это центробежный опередитель.
А вакуумный - трубка от карба к трамблеру подходит.
С карба снимаем трубку и ртом вакуум устраиваем. Довольно ощутимый. Тяга в трамблере должна отодвигаться.
0
Alex0815
От пользователя WtD
А вакуумный - трубка от карба к трамблеру подходит.
С карба снимаем трубку и ртом вакуум устраиваем. Довольно ощутимый. Тяга в трамблере должна отодвигаться.

+1 в 08 также.
кстати "сосать" может и от туда, вакуум с коллектора берется, только уже через карб.
0
Мшы
Alllllexey тебе бы лучше съездить на диагностику, где есть 4-х компонентный газоанализатор . На нем сразу будет видно соотношение СО, CH , О2 и лямбда .
При СО в норме -1% , СH должен быть на ХХ около 700-800 , а О2 около 5-6 , лямбда - 1.
Если у тебя СH зашкаливает за 1000 и О2 больше 5-6 , тогда имеет место быть подсос воздуха и обеднение смеси. Для проверки можно довести СО до 4-5 %, т.е. обогатить смесь и тем самым компенсировать подсосы воздуха - все остальные показатели должны прийти в норму .
0
Nokia:
От пользователя Мшы
лучше съездить на диагностику

+1
0
Мшы
Alllllexey когда на диагности поедешь , сильно ковыряться в своем карбе им не давай ( только крутить винты качества и кол-ва) - они все только напортят ( я других не встречал :-) . Твоя главная цель - газоанализатор , вот по нему и ориентируйся - показывай им какой винт крутить ;-)
0
Alllllexey
От пользователя Мшы
Alllllexey тебе бы лучше съездить на диагностику, где есть 4-х компонентный газоанализатор


Млин, пока встречал тока 2-ух компонентные, где тока СО и СН :-(
Действительно надо будит скататься, чтоб до этого чего лишнего не открутить с машинки :-), тока вот куда, где есть 4-х компонентный анализатор, может кто вкурсе?
0
Alllllexey
В продолжение темы.
Заметил что в прохладную погоду (+15-20С) или в малость пасмурную, а также утром и вечером когда прохладно - машинка афигена тянет, появляется хорошая приемистость, тоесть - нетупит, едет как надо :-). Но вот в жару +30С и выше, особенно как в пробке постоишь - начинает жутко тупить, на педаль газа откликается не так как когда прохладно, медленно набирает обороты. И задался я таким вопросом - почему это так и вот что нарыл: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98621&highl...+%E6%E0%F0%F3 Ветка форума называется: Чем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха.
Суть статьи - в жару все карбовые плохо тянут из-за разряженного воздуха (когда воздух горячий - он больше разряжен, а карб настроен на что-то среднее), инжы это както регулирут сами, ведь типа у них есть мозги :-). Вот так и получается - что в этом всем виноват не сам карб, а вся его технология смешивания воздуха с бензином :-(.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 12:04]
0
Alex0815
попробуй почаще менять воздушный фильтр (раз в 5тыс.) мне помогло снизить расход ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.