Низкое давление масла
e
eccentric
ВАЗ 21011
при прогретом движке на холостых оборотах горит индикатор низкого давления масла. При повышении оборотов и при езде лампа гореть перестает.
Уровень масла между минимумом и макс.
Подскажите, что делать, в чем может быть проблема?
Может попробовать масло погуще или присадку какую-нить? Ремонтироваться очень неохота!
Заранее всем спасибо!
при прогретом движке на холостых оборотах горит индикатор низкого давления масла. При повышении оборотов и при езде лампа гореть перестает.
Уровень масла между минимумом и макс.
Подскажите, что делать, в чем может быть проблема?
Может попробовать масло погуще или присадку какую-нить? Ремонтироваться очень неохота!
Заранее всем спасибо!
A
Aurel_l
Залей П/с масло и поменяй фильтр+закрути его хорошенько....
R
Raff123
Может тупит датчик масляного давления?
Можно самому его заменить.
Можно самому его заменить.
A
-=A_A=-
Может тупит датчик масляного давления?
Надо механический закрутить, и посмотреть сколько давит на холостых. Показания сравнить с мурзилкой, помоему не менее 1 должно быть(могу ошибаться)...
e
eccentric
а если все-таки не датчик?
R
Raff123
а если все-таки не датчик?
Тогда ИМХО кроме маслонасоса ничего не остается...
e
eccentric
а сколько примерно стоит поемять маслонасос в сервисе? Насколько сложно сделать это самому по камасутре?
R
Raff123
а сколько примерно стоит поемять маслонасос в сервисе? Насколько сложно сделать это самому по камасутре?
Вообще то он сбоку у движка стоит, до него на подъемнике или на эстакаде несложно добраться.
Масло надо сливать, но это фигня, можно сделать самому.
Маслонасос завязан на ремень ГРМ. Если уверен, что не проскочит ремень, рискни.
ИМХО я бы лучше в автосервисе сделал. По времени недолго. По деньгам не помню, больше года тому назад делал, боюсь обмануть. Там затраты то - маслонасос, прокладка и тюбик герметика. Плюс работа рублей 400-600.
A
-=A_A=-
Маслонасос завязан на ремень ГРМ
Я не понял это 21011 или всё же 2111???? Копейка или одинадцатая??????????????
A
-=A_A=-
ИМХО кроме маслонасоса ничего не остается
Если это всё-же копейка, то скорее всего вкладыши менять надо. Как полумера залить 15-40 минералку, но зимой на ней не завестись....
a
agent007
ВАЗ 21011
Жжошь Маслонасос завязан на ремень ГРМ. Если уверен, что не проскочит ремень, рискни
:-d
Как
полумера залить 15-40 минералку
А вот это попробуйте(с)
А вообще при таком раскладе это скорее всего вкладыши,плюс к ним завязана точка смазки привода маслонасоса и трамблера(поросенок),и распредвал:выявлять все по очереди.
Текущей ситуации может хватить тыщ на 5-10
U
&%$#@@1
А может хватить и надолго, но то что двигатель поизношен - это факт.
На горячую может давления не хватать, главное - чтоб при движении давление было. Лей более густое масло и радуйся жизни.
На горячую может давления не хватать, главное - чтоб при движении давление было. Лей более густое масло и радуйся жизни.
V
V&L
Про ремень ГРМ, это круто написал! Он даже на 2111 движке он только распредвал и помпу приводит. Маслонасос и на классике, и на переднеприводных приводится от КВ.
S
Sonc
Замер давления масла в сервисе осенью был 60 р.
ИМХО: вкладыши на замену просятся.
ИМХО: вкладыши на замену просятся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.