Маленьких 2 вопросика

У меня следующая проблема!
На ВАЗ - 21083 под трамблёром идёт патрубок от радиатора к термостату который так разбух от масла, что сейчас при большой темературе около 100, откуда то из патрубка тосол буквально выстреливает, а когда двигатель не горячий(t=90-92) ничего такого не наблюдается.Масло течёт откуда-то из под трамблёра! Вопрос откуда может бежать масло на патрубок? И откуда тосол стреляет?
0
V.K.?
От пользователя Alexсаныч
Масло течёт откуда-то из под трамблёра!


Скорее всего сальник распредвала

От пользователя Alexсаныч
И откуда тосол стреляет?


какая разница откуда стреляет? патрубок поменяй да и все (ну естесственно течь масла надо устранить)
0
Alexсаныч
От пользователя V.K.™

Долго его менять и если знаешь скока стоит!
А вопрос откуда стреляет до дома хочу номано доехать :-)
0
LomDiV
От пользователя Alexсаныч
Долго его менять и если знаешь скока стоит!


Я думаю, что патрубки менять не долго :-) обычно ослабляешь 2 хомута и готово, другой вопрос в том, что надо слить тосол. Не знаю как на жигах, но у меня это все делается легко :-) на моей машине минут 15-20 если тосол весь сливать :-)
0
V.K.?
Стоит вроде рублей 70 + два новых хомута по 15 рублей

меняется минут за 5-10

+ если тосол слить акуратно не получится ( :-) у меня никогда не получается ) то еще тосола литра 2-3 это еще 250 рублей
0
Alex0815
От пользователя V.K.™
Скорее всего сальник распредвала

там нет сальника ... уплотнитель тромлера колечки такие резиновые... при снимании трамлера не забыть как он стоял (в смысле зажигание).
шланг разьедает капающим маслом (не маслостойкий),
пока на холодную не течет, а может потечь ручьем в самое ближайшее время...
однако, обычно шланг разьедает который от головки к термостату (коротенький такой)....
0
Alexсаныч
Что то маленький то патрубок я не посмотрел 8( , а про сальник что его точно нет? И про резинки они на чём стоят?
0
veb
От пользователя Alexсаныч
сальник что его точно нет

нет, сальник на РВ стоит только со стороны ремня ГРМ. Резинки стоят в выемках корпуса трамблера и корпуса доп.агрегатов (куда бензосос прикручен). В самом трамблере только есть сальник, но по нему капает не на шланг, а в крышку трамблера
0
kav
Если уж сливать тосол с целью замены патрубка, то может быть имеет смысл просто поставить термостат нового образца (насколько помню, на карбюраторные движки они тоже есть). Тогда патрубка просто не будет, и маслу разъедать будет нечего. :-)

Но с течью масла все равно надо разобраться.
0
Kot-Begemot
патрубок плотно обмотай изолентой черной обычной (пвх). он будет меньше раздуваться и масто его портить не будет.
0
Alexсаныч
Всем спасибо!
В выходные поменял резинки и потрубок, что характерно, но температура сейчас держится около 90 градусов, единственно что не нравится это трамблёр не могу достаточно сильно прикрутить на место(гайки не удобно расположены) и маслечко где то подсачивается но не так сильно, старые резинки когда я их снимал в руках прямо и развалились, появился другой вопрос со штока бензанасоса где ручная подкачка топлива тоже подсачивается маслечко и как енто усранить что то не придумывается, а бензанасос то новый!
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Герметик есть вообще то. Надо было его мазануть. Без герметика 8-ра вообще брызжет из всех щелей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.