как занизить 99 на стандартной подвеске????
и
4икони aka 444
может кто подскажет или поделится опытом как опустить 99ую со стандартными амортиками кроме как резать стандартные пружины......
пробовал ли ктонить резать стандартные и загибать верхний виток так как он должен быть?
если ставить короткие пружины аля "ебатч", клаксоны, то думается на стандартной подвеске появиться нездаровое "плаванье" за счет верхних тонких витков.... ктонить опыт такой имеет????
пробовал ли ктонить резать стандартные и загибать верхний виток так как он должен быть?
если ставить короткие пружины аля "ебатч", клаксоны, то думается на стандартной подвеске появиться нездаровое "плаванье" за счет верхних тонких витков.... ктонить опыт такой имеет????
С
Свят
Сори за офф....
10 лет назад все спрашивали как машину поднять и при этом чтоб управляемость и тормоза не страдали.
Теперь вот время другое пришло... :-)
10 лет назад все спрашивали как машину поднять и при этом чтоб управляемость и тормоза не страдали.
Теперь вот время другое пришло... :-)
V
V.K.?
а кто тебе сказал что они вверху тонкие ?
Ставил передние клаксоны заниенные на 3 см, с переменным шагом витка - все путем, "плавания" не почувствовал. немного по другому вести себя стала, мне понравилось правда проездил всего месяц потом машину продал
V
V&L
У меня вопрос, зачем? Она и так, если впятером сесть нехило стандартная проседает. А если еще и в багажник чего бросить, так вообще брызговиками скребет по асфальту.
и
4икони aka 444
У меня вопрос, зачем?
невникай в суть......... чую советом ты не поможешь........
а кто тебе сказал что они вверху тонкие ?
ну я такие видел.... х.з. может они разные бывают? а у тя стояли на стандартной подвеске?
С
Свят
Опять маленько ОФФ :-)
Была у меня 21093 реэкспортная (или реимпортная, как такие машины правильно назвать?) 1993 года выпуска. так вот она была ниже своих "сестер" для отечественного рынка на 25-30 миллиметров. На ней стояли более короткие и более жесткие пружины (родные с завода), стойки родные, но при переборке обнаружил дополнительную пластину в клапане. Возможно для экспортных машин ВАЗ изготавливает такие комплекты? Может тогда посмотреть по каталогам их номер и заказать?
Была у меня 21093 реэкспортная (или реимпортная, как такие машины правильно назвать?) 1993 года выпуска. так вот она была ниже своих "сестер" для отечественного рынка на 25-30 миллиметров. На ней стояли более короткие и более жесткие пружины (родные с завода), стойки родные, но при переборке обнаружил дополнительную пластину в клапане. Возможно для экспортных машин ВАЗ изготавливает такие комплекты? Может тогда посмотреть по каталогам их номер и заказать?
A
-=A_A=-
10 лет назад все спрашивали как машину поднять
10 лет назад картошку из садов возили:-):-):-):-) а щас это нах никому не надо:-):-):-):-):-)
С
Свят
[Сообщение удалено пользователем 16.06.2006 16:01]
V
V.K.?
а у тя стояли на стандартной подвеске?
Да все родное было а пружины меньше.
есть еще более низкие но тогда надо штоки аморов резать
e
e|\||\|s
она была ниже своих "сестер" для отечественного рынка на 25-30 миллиметров. На ней стояли более короткие и более жесткие пружины
Да ниже, но менее жесткие...
X
~X~
все очень просто ,ничего изобретать не надо !!!!!! покупаешь комплект пружин эйбах ,правда стоит выложить за это удовольствие ,но оно того стоит ,поверь мне!!! я когда в магазине стоял их покупал, дак думал правильный ли я поступок делаю для своего тазика, но когда поставил их - все сомнения разом
отпали. ОООО чудо !!!!! управляемость идеальная ,на руль разкая стала, маленькие кочки сглатывает. нет такой тряски как на жесткой подвеске. просто имелся опыт до этих пружин резал стандартные, качал стойки в спорт, когда выехал из сервиса на этом изобретении кулибина ,было дело пожалел, но потом
привык конечно, а когда поставил ЭЙБАХ - эээээхххххх!!! тут я и понял ,что не надо еще раз изобретать велосипед ,все изобрели уже и за тебя. заходишь в автомагазин ,покупаешь пружины и ставишь!!! Советую конечно перед тем ,как ставить пружины будешь ,лучше все таки качнуть немного стойки в
спорт-комфорт, не помешает ,хотя - это дело личного, пружины сами по себе жесткие, они с переменным витком жесткости, хоть да же картошку возить будешь ,она ниже не сядит !!!!!
все очень просто ,ничего изобретать не надо !!!!!! покупаешь комплект пружин эйбах ,правда стоит выложить за это удовольствие ,но оно того стоит ,поверь мне!!! я когда в магазине стоял их покупал, дак думал правильный ли я поступок делаю для своего
тазика, но когда поставил их - все сомнения разом отпали. ОООО чудо !!!!! управляемость идеальная ,на руль разкая стала, маленькие кочки сглатывает. нет такой тряски как на жесткой подвеске. просто имелся опыт до этих пружин резал стандартные, качал стойки в спорт, когда выехал из сервиса на этом
изобретении кулибина ,было дело пожалел, но потом привык конечно, а когда поставил ЭЙБАХ - эээээхххххх!!! тут я и понял ,что не надо еще раз изобретать велосипед ,все изобрели уже и за тебя. заходишь в автомагазин ,покупаешь пружины и ставишь!!! Советую конечно перед тем ,как ставить пружины будешь
,лучше все таки качнуть немного стойки в спорт-комфорт, не помешает ,хотя - это дело личного, пружины сами по себе жесткие, они с переменным витком жесткости, хоть да же картошку возить будешь ,она ниже не сядит !!!!!
звучит так хоть прям хочется щас ломится и покупать эти пружины..! Пара вопросов:
1, если подрезать чуть штоки и зажать немного пружинку, тем самым просадить машину, как себя эйбахи поведут?
2, недолго б/у стоит брать? какой у них вобще срок эксплуатации?
все очень просто ,ничего изобретать не надо !!!!!! покупаешь комплект пружин эйбах ,правда стоит выложить за это удовольствие ,но оно того стоит ,поверь мне!!! я когда в магазине стоял их покупал, дак думал правильный ли я поступок делаю для своего
тазика, но когда поставил их - все сомнения разом отпали. ОООО чудо !!!!! управляемость идеальная ,на руль разкая стала, маленькие кочки сглатывает. нет такой тряски как на жесткой подвеске. просто имелся опыт до этих пружин резал стандартные, качал стойки в спорт, когда выехал из сервиса на этом
изобретении кулибина ,было дело пожалел, но потом привык конечно, а когда поставил ЭЙБАХ - эээээхххххх!!! тут я и понял ,что не надо еще раз изобретать велосипед ,все изобрели уже и за тебя. заходишь в автомагазин ,покупаешь пружины и ставишь!!! Советую конечно перед тем ,как ставить пружины будешь
,лучше все таки качнуть немного стойки в спорт-комфорт, не помешает ,хотя - это дело личного, пружины сами по себе жесткие, они с переменным витком жесткости, хоть да же картошку возить будешь ,она ниже не сядит !!!!!
+100
если подрезать чуть штоки и зажать немного пружинку, тем самым просадить машину, как себя эйбахи поведут?
ЗАЧЕМ эйбахи еще зажимать? На них стандартные амортизаторы и так без стяжки закручиваются - на столько они короче. Они нормально спроектированы на работу без всяких поджимов - это же не рашнавтопром. Зажмешь мягкие витки и будешь как на табуретке.
, недолго б/у стоит брать? какой у них вобще срок эксплуатации?
Вечного ничего нет, но эти - почти вечные. Если срок эксплуатации до 2 лет - я думаю от новых не отличишь.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2006 10:38]
C
Crack_
gt спорт тунинх
на белореченской - напротив буревестника
на белореченской - напротив буревестника
С
Саддам Хусейн
Поганяй (АЦКИЙ СОТОНА) немного по городу с тремя женщинами кг. по 70 на борте сама просядет через кватрал или 7-10 т.км. (имееться опыт). после сменил авто на импорт
и
4икони aka 444
а какие Ебахи брать??? у них веть там тоже разные модели какиета бывают........ скока стоят????
X
~X~
когда ставишь эйбах ничего вообще подрезать не надо !!!!!!!! эйбахи есть 3-х видов : стандарт ,с занижением в 45 и с занижением в 35. берешь стандарт - само сабой стоит высоко ,но ровно ,с занижением в 35 само собой ниже ,ну а в 45 как спортивный болид
.у меня стоит в 35 ,о кочках и ямах не
волнуюсь ,конечно само сабой ездить приходится аккуратнее чем на стандарте ,но к этому быстро привыкаешь ! гарантия на эйбах миллион км ,так что если возьмешь б/у , разницы не почувствуешь, но сколько я не искал б/у ,ни разу не видел в продаже, с таким золотом не охото расставаться , сам поймешь
,когда поставишь !!!!
и
4икони aka 444
скок стоят то?
и
4икони aka 444
пахоже их цена это тайна........... :-)
X
~X~
стандарт стоит 2000 ,а с занижением 5400 - эт цены из "спорт лайна" на ул. Комвузовская 17
и
4икони aka 444
стандарт стоит 2000 ,а с занижением 5400 - эт цены из "спорт лайна" на ул. Комвузовская 17
фегасе............ вот это разница..........
D
DenisG
стандарт и спорт стоят одинаково 5400 и не на Комвузовской, а на Лобачевского (р-н УПИ)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.