U
&%$#@@1
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 19:03]
k
kuprum
кстати где то валялись поршни от 30. новые. D ремонтный размер, ну и куча старых зап.частей.
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:03]
между 80 и 100 градусов.
Помню, когда с папой на таком ездили, мне 7 лет было, температура такая и была.
O
Old_chainik
Все правильно - это рабочая температура. Восемь лет ездил на Запорожцах, правда двигатели на них были 40 л.с.
R
Radar
Тридцатка менее склонна к перегреву. Следите за чистотой рубашки воздушного охлаждения и отсутствием крупного мусора в воздухозаборниках.
Отец проездил на таком же с 1975 по 2005 год и продал за 3000 :-)
Отец проездил на таком же с 1975 по 2005 год и продал за 3000 :-)
f
froll
Дорого
D
DannyMAD
1) Температура нормальная.
2)совет: проверь состояние сальников в дижке и лей хорошую синтетику 10w40. Машинка отплатит добром - сильно меньше будет износ, масло пригорать не будет да и менять масло реже будешь
2)совет: проверь состояние сальников в дижке и лей хорошую синтетику 10w40. Машинка отплатит добром - сильно меньше будет износ, масло пригорать не будет да и менять масло реже будешь
В
Викторыч 1
Мое первое авто ЗАЗ 968 М 40лс движок клинанул через две недали езды сам делал капиталку этому движку не имея никакого опыта. После капиталки не грелся вообще. Совет про хорошее масло считаю првильным. Про чистоту рубашки тоже правильно. Еще совет: у меня стояла дополнительная крыльчатка прямо где
шкив генератора, раньше продавали заводского иснолнения. Но видел даже выполненую из консервной банки из под селедки. Очень эффективно понижает температуру двигателя примерно на 10 градусов а это не мало.
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.