21093i - термостат или помпа?
M
McLaud
С утра после стоянки двигатель сразу стал грется -
1. температура почти сразу доходит до красной зоны
2. вентилятор как положено пашет практически не
выключаясь но эффекта никакого естественно (пункт 4)
3. ездил с включенной печкой - воздух дует горячий,температура двигателя при работе печки падает примерно до 90-95 гр
4. радиатор холодный - верхний патрубок горячий нижний холодный
5. расширительный бачок немного теплый (?) при таком перегреве..
снял термостат нагрел его - но так и не определился рабочий он или нет (температуру точную не знал примерно 80 -90 градусов воды , но он не открылся - сильнее вскипятить не получилась
избороздил поиск..
вопрос спецам: терзают меня сомнения что термостат исправен , а неисправна помпа ..(смущает горячий воздух из печки). Или это все характерные признаки заклинившего термостата?
1. температура почти сразу доходит до красной зоны
2. вентилятор как положено пашет практически не
выключаясь но эффекта никакого естественно (пункт 4)
3. ездил с включенной печкой - воздух дует горячий,температура двигателя при работе печки падает примерно до 90-95 гр
4. радиатор холодный - верхний патрубок горячий нижний холодный
5. расширительный бачок немного теплый (?) при таком перегреве..
снял термостат нагрел его - но так и не определился рабочий он или нет (температуру точную не знал примерно 80 -90 градусов воды , но он не открылся - сильнее вскипятить не получилась
избороздил поиск..
вопрос спецам: терзают меня сомнения что термостат исправен , а неисправна помпа ..(смущает горячий воздух из печки). Или это все характерные признаки заклинившего термостата?
M
McLaud
вентилятор дествительно пашет( после охлаждения печкой вырубается - набирается температура сновавключается) - горячий верхний патрубок и буквально две три трубки сверху радиатора
вся остальная подавляющая часть холодная
вся остальная подавляющая часть холодная
з
зеро
Явные признаки неисправного термостата.
Д
Дуремар(18+)
термостат либо пробка воздушная...неее термостат меняй
Кхм... а почему, собственно, пашет вентилятор, если радиатор холодный? Датчик включения находится именно в нем...
на инжекторе на блоке а так-то термостат полюбЭ
A
Ali4nyi
Кхм... а почему, собственно, пашет вентилятор, если радиатор холодный? Датчик включения находится именно в нем...
Это на карбовых датчик включения карлсона на радиаторе, а в инжекторе карлсона врубает контроллер.
термостат либо пробка воздушная...неее термостат меняй
+100
A
Alex0815
температура почти сразу доходит до красной зоны
похоже на помпу...
4. радиатор холодный - верхний патрубок горячий нижний холодный
термостат...
D
Diеsеl
У меня на 21102 были симптомы 1:1 - сорвало крыльчатку помпы.
Заменил термостат по глупости - не помогло естественно.
Заменил термостат по глупости - не помогло естественно.
V
V.K.?
я сомневаюсь что при сорванной крыльчатке была бы циркуляция через печку (расширительного движения не хватило бы) и при включенной печке не остывал бы двиг
так что скорее всего все-таки термос - его поменять то там только термоэлемент - рублей за 150 + 15 минут работы
M
McLaud
Всем спасибо ...
заменил термостат и теперь наслаждаюсь ездой без включеной печки в +30 градусов...
заменил термостат и теперь наслаждаюсь ездой без включеной печки в +30 градусов...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.