21093i - термостат или помпа?

С утра после стоянки двигатель сразу стал грется -
1. температура почти сразу доходит до красной зоны
2. вентилятор как положено пашет практически не
выключаясь но эффекта никакого естественно (пункт 4)
3. ездил с включенной печкой - воздух дует горячий,температура двигателя при работе печки падает примерно до 90-95 гр
4. радиатор холодный - верхний патрубок горячий нижний холодный
5. расширительный бачок немного теплый (?) при таком перегреве..

снял термостат нагрел его - но так и не определился рабочий он или нет (температуру точную не знал примерно 80 -90 градусов воды , но он не открылся - сильнее вскипятить не получилась
избороздил поиск..
вопрос спецам: терзают меня сомнения что термостат исправен , а неисправна помпа ..(смущает горячий воздух из печки). Или это все характерные признаки заклинившего термостата?
0
Кхм... а почему, собственно, пашет вентилятор, если радиатор холодный? Датчик включения находится именно в нем...
0
McLaud
вентилятор дествительно пашет( после охлаждения печкой вырубается - набирается температура сновавключается) - горячий верхний патрубок и буквально две три трубки сверху радиатора
вся остальная подавляющая часть холодная
0
зеро
Явные признаки неисправного термостата.
0
rig
термостат однозначна
0
От пользователя McLaud
радиатор холодный - верхний патрубок горячий нижний холодный

Термостат!
0
Дуремар(18+)
От пользователя McLaud

термостат либо пробка воздушная...неее термостат меняй
0
От пользователя Vazari
Кхм... а почему, собственно, пашет вентилятор, если радиатор холодный? Датчик включения находится именно в нем...

на инжекторе на блоке а так-то термостат полюбЭ
0
Ali4nyi
От пользователя Vazari
Кхм... а почему, собственно, пашет вентилятор, если радиатор холодный? Датчик включения находится именно в нем...

Это на карбовых датчик включения карлсона на радиаторе, а в инжекторе карлсона врубает контроллер.

От пользователя Дуремар. H5N1™
термостат либо пробка воздушная...неее термостат меняй

+100
0
Если контроллер, тогда точно термостат. :-)
0
Alex0815
От пользователя McLaud
температура почти сразу доходит до красной зоны

похоже на помпу...

От пользователя McLaud
3. ездил с включенной печкой - воздух дует горячий,температура двигателя при работе печки падает примерно до 90-95 гр
4. радиатор холодный - верхний патрубок горячий нижний холодный

термостат...
0
Diеsеl
У меня на 21102 были симптомы 1:1 - сорвало крыльчатку помпы.
Заменил термостат по глупости - не помогло естественно.
0
V.K.?
От пользователя Дед Маздай


я сомневаюсь что при сорванной крыльчатке была бы циркуляция через печку (расширительного движения не хватило бы) и при включенной печке не остывал бы двиг

так что скорее всего все-таки термос - его поменять то там только термоэлемент - рублей за 150 + 15 минут работы
0
McLaud
Всем спасибо ...
заменил термостат и теперь наслаждаюсь ездой без включеной печки в +30 градусов...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.