Хелп начинающему!
S
SAMыч
Товарищи опытные водители помогите начинающему!
Проблема: ВАЗ-2106 незаводиться.
Началось с того что неделю назад начало трещать реле при пуске стартера. И в один прекрасный момент при повороте ключа на "Старт" ничего не происходит(стартер не крутит). Аккум нормальный. Замена реле ни к чему не привела. Делать ничего не оставалось - машину растолкали. Заглушил, попробовал ещё раз с ключа завести - заводиться но с уже большим треском и стартер крутит намного хуже.
В чом может крыться проблема? Подскажите пожалуйста!
Проблема: ВАЗ-2106 незаводиться.
Началось с того что неделю назад начало трещать реле при пуске стартера. И в один прекрасный момент при повороте ключа на "Старт" ничего не происходит(стартер не крутит). Аккум нормальный. Замена реле ни к чему не привела. Делать ничего не оставалось - машину растолкали. Заглушил, попробовал ещё раз с ключа завести - заводиться но с уже большим треском и стартер крутит намного хуже.
В чом может крыться проблема? Подскажите пожалуйста!
з
зеро
Ремонт стартера,щеточного узла и проверка аккума.нагрузочной вилкой.
c
@ch
А вот проверку аккумулятора нагрузочной вилкой я бы не рекомендовал делать, не любят аккумуляторы этого, обычно нагр вилкой проверяют акк от грузовиков :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 20:24]
з
зеро
Уважаемый незнаете куда в классике элементарные пружинки цепляются,а по сложному механизму аккумулятору советы даете нехорошо!
Д
Дуремар(18+)
не любят аккумуляторы этого, обычно нагр вилкой проверяют акк от грузовиков
бред в эфире
s
serv
Аккум нормальный.
На чем основана эта уверенность?
c
@ch
Уважаемый незнаете куда в классике элементарные пружинки цепляются,а по сложному механизму аккумулятору советы даете нехорошо!
Ну в аккумуляторах разбираюсь я хорошо :-) Слабые аккумуляторы (от легковушек) не любят проверку нагрузочной вилкой так как по сути для них это к.з.
начало трещать реле при пуске стартера
Раз трещит реле - значит на него не подается напряжение или само реле неисправно. Проверяем реле на правом брызговике (по схеме стоит перед втягивающим), если его "закоротить" и стартер крутит нормально - значит надо искать до этого реле (сигналка, плохой контакт разъема на реле, плохой контакт в замке зажигания). Если идут щелчки - глюки втягивающего или стартера. Очень часто бывает плохой контакт колодки того самого реле, о котором я говорил. Надо всё прочистить и возможно, что данная неисправность исчезнет.
S
SAMыч
у кого ещё какие соображения по этому поводу?
o
*old*
1. Попроси у соседа на пробу заведомо добрый акум.
2.Померяй напряжение на проводе "50" (тонкий провод, идущий к стартеру ) проколов его иголкой.
Если при старте есть 8...10В и пулеметит -- вина втягивающего реле
2.Померяй напряжение на проводе "50" (тонкий провод, идущий к стартеру ) проколов его иголкой.
Если при старте есть 8...10В и пулеметит -- вина втягивающего реле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.