Умер колдун... нужен совет!
A
-=A_A=-
Собственно ситуация(Вчера вечером 13,06,06): Вчера вечером 13,06,06 скорость 90-100 км/ч. 5-ая передача, тихо играет музыка, еду спокойно после рабочего дня. Впереди фура идет 60км/ч, начинаю притормаживать а тормозов то и нету!?! педаль до полика замедления 0, второй раз нажимаю эффект тот-же
:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(. Что-бы не рихтовать собственным бампером «причал для чайников», втыкаю 4-ую газ в пол… до впереди, в лоб идущей, газели метров 100-150! Обхожу голову фуры, на спидометре 140, до газели 5-10 м, уход в право, слава богу обгонять больше некого… Пассажир умом понимает что всё
кончилось благополучно, но дристать не перестает.... Перевожу дух, останавливаюсь на обочине. Течь со стороны левого заднего колеса, думаю шланг(матерю магазин ОЛМИ, ведь я их 1,5 мес назад поменял по кругу).
Заехал на я яму в гараже и увидел, что шланги в порядке, стопорное кольцо упрора колдуна слетело, и он торчит примерно на 10 мм из корпуса, от туда капает тормозуха….
Отсюда ряд вопросов!
1. Как кончину колдуна предвидеть? Или колдун вместе со шлангами 1 раз в год менять?
2. какого лешего передний контур не сработал? Может быть еще и главному цилиндру хана?
3. Как сейчас отрегулировать колун? Может быть есть народные методы, или к специалистам гнать придется?
Заехал на я яму в гараже и увидел, что шланги в порядке, стопорное кольцо упрора колдуна слетело, и он торчит примерно на 10 мм из корпуса, от туда капает тормозуха….
Отсюда ряд вопросов!
1. Как кончину колдуна предвидеть? Или колдун вместе со шлангами 1 раз в год менять?
2. какого лешего передний контур не сработал? Может быть еще и главному цилиндру хана?
3. Как сейчас отрегулировать колун? Может быть есть народные методы, или к специалистам гнать придется?
стопорное кольцо упрора колдуна слетело
Покажи на картинке что за кольцо, под какой цифрой: http://www.automan.ru/vaz/08/priv_torm.shtml
e
e|\||\|s
Колдун менять, регулировать по мурзилке, машинка какая?
e
e|\||\|s
Да не много гиморно, но на шохе я нормально отрегулировал.....
A
-=A_A=-
регулировать по мурзилке, машинка какая
2112. По мурзилке надо кучу приспособлений. Экспериментальным путем думаю тоже не очень качественно получится т.к. на асфальте зад на юз может не взять, а на гравии, льду, мокрой дороге может и юзом пойти в неподходжящий момент.
Покажи на картинке что за кольцо
на рисунке не очень хорошо видно, находится оно под пыльником 70.
А как ему позволил выползти "7. Рычаг привода регулятора давления"
Он же в него упирается. Может болты крепления колдуна ослабли?
Он же в него упирается. Может болты крепления колдуна ослабли?
A
-=A_A=-
Может болты крепления колдуна ослабли?
Нет. Открутил с усилием. ДА и на слое грязи видны были бы следы хождения вперед назад.
А как ему позволил выползти "7.
Рычаг привода регулятора давления"
ХЗ! Видимо вы клоните к тому что колдун просто напросто не отрегулирован был?! Признаюсь что месяц назад выкинул проставки-кубики из под стойки, а регулировать колдуна, всё руки не доходили(собственно не лез потому, что всё норм работало). Может быть в этом причина?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 14:11]
A
-=A_A=-
Может быть в этом причина?
Хотя при прокачивании тормозов пластина(ответка) под калдун запихивается как раз где то 1см толщиной, вот этого расстояния и хватилло.......
2. какого лешего передний контур не сработал? Может быть еще и главному цилиндру хана?
Тормоза в переднем приводе диагональные контуры имеют:
Перед-лево/зад-право и перед/право-зад/лево, если всё штатно подцеплено.
A
-=A_A=-
диагональные контуры имеют
усё понятно, пасиб!
e
e|\||\|s
запихивается как раз где то 1см толщиной,
Ни фига себе, там меньше мм должно быть!
A
-=A_A=-
там меньше мм должно быть
2мм по книжке, при нажатии на педаль.
e
e|\||\|s
У меня на десятке впритык....
e
e|\||\|s
Мурзилка-мурзилкой, а проверить надо б но: тормозишь на не зегруженном авто: задние позже срабатывать должны, приглашаешь трёх друзей на заднее сидение (можно с пивом) и снова отжигаешь :-)
Заднии колёсики чуть чуть позже сработать должны...
Заднии колёсики чуть чуть позже сработать должны...
A
-=A_A=-
вроде как 2мм должно быть
при нажатии на педаль.
это то ясно! вопрос "хулионразвалися"?
A
AWG
есть железка - есть проблема, нет железки - нет проблемы
выкинь и забудь
выкинь и забудь
A
-=A_A=-
выкинь и забудь
Пасиб за совет! Вакумник и ручник тоже выкинуть или можно оставить?
это то ясно! вопрос "хулионразвалися"?
Зазор слишком большой, его просто давлением в контуре выдавило. Кольцо стопорное явно не силовое, а от выпадывания самопроизвольного, когда привода колдуна нет.
Соответственно оба контура перестали работать.
У меня ещё на копендосе в своё время после резкого торможения клинанул колдун, да так хорошо, что рассыпался рабочий цилиндр. Расклад примерно такой же. Ещё раз повозился с колдуном, полгода помучался, потом выкинул эту деталь. На классике она долго не работает.
A
-=A_A=-
В принципе ситуация понятна! Всем спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.