Фотоотчет как я спас жизнь Basilio
Ну на самом деле не то что бы я ему её спас. Он сам почувствовал что что-то не так и заехал ко мне в гараж проверить подвеску. Что-то брякало, да и опоры поворотные наелись.
Беглый осмотр: замена поворотных опор, шланга вентиляции картера, та-а-к, посмотрим шаровые.
Оп-па!
До выпадания болта крепления рычага подвески остались считанные километры(метры). А если на скорости 100?! Уши?!
Василий! Ты второй раз родился. Поздравляю!
Заменили болт на более длинный с отдельной гайкой для крепления сайленблока рычага и отдельной гайкой для крепления защиты.
Актуально для ВСЕХ моделей переднеприводного ВАЗа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. Процедура по замене болтов стоит у меня 250 рублей.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 11:24]
Беглый осмотр: замена поворотных опор, шланга вентиляции картера, та-а-к, посмотрим шаровые.
Оп-па!
До выпадания болта крепления рычага подвески остались считанные километры(метры). А если на скорости 100?! Уши?!
Василий! Ты второй раз родился. Поздравляю!
Заменили болт на более длинный с отдельной гайкой для крепления сайленблока рычага и отдельной гайкой для крепления защиты.
Актуально для ВСЕХ моделей переднеприводного ВАЗа.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
з.ы. Процедура по замене болтов стоит у меня 250 рублей.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 11:24]
e
e|\||\|s
Отлично, а вот гайки нужно наоборот местами поменять, всё-таки подвеска важнее, да и по-заводскому, ну и не забыть граверную шайбу....
Вторая гайка самоконтрящаяся, а первой никуда не деца при такой установке. Хотя гравер не помешает.
A
-=A_A=-
Хотя гравер не помешает
Зачем гравер под самоконтрящейся гайкой? Масло масленное (ИМХО)
Зачем гравер под самоконтрящейся гайкой?
Не под самоконтрящейся, а под первой, обычной.
e
e|\||\|s
Не под самоконтрящейся, а под первой, обычной.
Правильно,
Но всё-таки
, т.к. защиту чаще снимаем, а подвеску нет. Дык по
эксплуатации гайки с полиэтиленовым ободком (или каким ещё) считаются одноразовыми: открутил выбросил.
а вот гайки нужно наоборот местами поменять
B
Basilio
Скромненько и со вкусом:
Спасибо, Валерий
И от семьи моей - спасибо!
7 руб за одноразовую гайку - я могу пережить
как я спас жизнь Basilio
Василий! Ты второй раз родился. Поздравляю!
Спасибо, Валерий
И от семьи моей - спасибо!
Дык по эксплуатации гайки с полиэтиленовым ободком (или каким ещё) считаются одноразовыми: открутил выбросил.
7 руб за одноразовую гайку - я могу пережить
Дык по эксплуатации гайки с полиэтиленовым ободком (или каким ещё) считаются одноразовыми: открутил выбросил.
Этот ободок не одноразовый. Он пружинистый и раза на три-пять его хватает. А потом уже сама гайка сгнивает. Вы скока раз за год защиту снимаете? Я около двух раз. На 10 лет хватит.
B
Basilio
замена поворотных опор
... на "Опора стойки передней подвески ВАЗ 2108 СЭВИ-СПОРТ"
http://www.sevi.ru/?mod=article&razdel=8&id=8
Круглосуточный магазин Гермес, Куйбышева-Красноармейская, 320 руб/шт
e
e|\||\|s
Этот ободок не одноразовый.
Одноразовый, в литературе написано,....... У нас, в России, пищевые пакеты п/э и те многоразовые
Он пружинистый
Не пружинит он, а вдавливается (продавливается), как альтернатива открученную гайку один раз можно закрутить на другой болт.....
И такое соединение (см. посл. фото) не корректно, хотя и будет жить
Цитата:
От пользователя: EnS
а вот гайки нужно наоборот местами поменять
A
Alex0815
А делайте как хотите. Я так буду делать.
может стоит прислушалься!?
Все таки не только себе мафинки чините!
Один раз такую гайку (крепление кастрюли) услышал во впускном коллекторе... Как она через клапан проскочила без последствий, до сих пор догадываюсь.
Гайки эти все таки одноразовые.
как альтернатива открученную гайку один раз можно закрутить на другой болт.
А делайте как хотите. Я так буду делать.
Для себя такой подход нормален. Клиента лучше предупредить.
Так-то они одноразовые, но если по-хорошему смотреть, на наши метизы вообще на машину ставить нельзя. И резьба дрянь и материал непонятный.
e
e|\||\|s
наши метизы вообще на машину ставить нельзя. И резьба дрянь и материал непонятный.
У моего тестя в гараже совдеповские гайки, свёрла, метчики, напильники.... ОГОоооооо!!!!! КАЧЕСТВЕННЫЕ, ещё те СССРовские!!!!
B
Basilio
Наоборот?
Протягивать на совесть завальцовку с капроном, которая окажется внутри???
Нечего себе
Лучше я эту гайку заменю при смене ...
какой смысл капронку ВНУТРЬ ставить, чтобы протянуть и сломать завальцовку с капроном - кто мне объяснит?
А если не затягивать - то зачем вторую гайку ставить?
Короче - капронку - внутрь - бредовая идея, ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 14:51]
Протягивать на совесть завальцовку с капроном, которая окажется внутри???
Нечего себе
Лучше я эту гайку заменю при смене ...
какой смысл капронку ВНУТРЬ ставить, чтобы протянуть и сломать завальцовку с капроном - кто мне объяснит?
А если не затягивать - то зачем вторую гайку ставить?
Короче - капронку - внутрь - бредовая идея, ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 14:51]
A
-=A_A=-
КАЧЕСТВЕННЫЕ, ещё те СССРовские!!!!
Ну да! Раньше и сахар слаще был, и снег белее:-):-):-):-):-)
а вот гайки нужно наоборот местами поменять, по заводскому гравер
1. Как притянуть защиту к капроновой части гайки? раздолбит ведь, там железо как фольга.
2. Нах там гравер или самоконтрящаяся гайка? 2 гайки сами по себе контрятся, и никуда не денутся.
ЗЫ Может быть на краску посадить, а после гравера еще и за шплинтовать, а потом заварить?
ЗЫЫ... и менять в сборе с лонжероном:-):-):-):-)
A
Alex0815
Протягивать на совесть завальцовку с капроном, которая окажется внутри???
тоже не есть хорошо, поэтому
И такое соединение (см. посл. фото) не корректно, хотя и будет
жить
есть же герметики (или как там они называются) для резьбовых соединений...
V
V&L
Прочитал, посмотрел фото. Решил, оставлю все как есть на своей машинке: гайка+шайба гравера. Воротком нормально протягивается, за 147 ткм ничего не отвалилось. Хотя и идея Валерия Анатольевича (zufa_66) имеет право на жизнь, имхо.
e
e|\||\|s
какой смысл капронку ВНУТРЬ ставить, чтобы протянуть и сломать завальцовку с капроном
Ок, согласен, пусть будет так :-d
2. Нах там гравер или самоконтрящаяся гайка? 2 гайки сами по себе контрятся, и никуда не денутся.
ЗЫ Может быть на краску посадить, а после гравера еще и за шплинтовать, а потом заварить?
ЗЫЫ... и менять в сборе с лонжероном
+100
l
ld_fanate
жесть
Сам както точно также облажался - снимал на девятке броню (побыстрому ... нанедолго), а потом чтото резко сорваться пришлось из гаража. Вобщем забыл напрочь - на следующий день сел и поехал. Ездил-ездл, ну млин "крякает" чёто на кочках и всё тут. А потом вспомнил вдруг резко так, что гайки то в гараже остались
Сам както точно также облажался - снимал на девятке броню (побыстрому ... нанедолго), а потом чтото резко сорваться пришлось из гаража. Вобщем забыл напрочь - на следующий день сел и поехал. Ездил-ездл, ну млин "крякает" чёто на кочках и всё тут. А потом вспомнил вдруг резко так, что гайки то в гараже остались
C
Chapay
А я в кувет в декабре улетел из-за того что из рулевой рейки болт выкрутился, тот что рулевой наконечник крепит. До сих пор не понимаю как так, ведь там пластина спецальная их контрит. А месяца через 3 этот болт провалился в картер сцепления, разбил его изнутри и разворотил корзину.
PS: Вот такие вредные бывают болты.
PS: Вот такие вредные бывают болты.
Y
Yur4ik
Спасибо, Валерий
И мне Валерий помогал как-то, да и Василий тоже - кароче ездите и всем Респект
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.