ФИЛЬТР Вентиляции салона Ваз 2110-2111-2112

В магазине Олми увидел фильтр вентиляции салона для Ваз 2110 у продавца-консультанта поинтересовался подойдет ли он мне и смогу ли я его установить самостоятельно, на что получил убедительный ответ. Стоит вроде недорого и всегда хотелось дышать чистым воздухом а не пылью с наших дорог. Вот и приобрел. А теперь не знаю как его установить?
У меня ВАЗ 21110 год выпуска 2001. Я слышал что печки бывают дух типов, у меня вроде старого образца.
И еще вопрос по теме когда включаю вентиляцию на максимальный режим появляется звук как будто лист трепещется. Может в печку что-то попало.
Как разобрать печку и почистить ее?
Пожалуйста у кого есть опыт в этом деле помогите советом.
0
Это который угольный?
0
Викторыч 1
Нет он матерчатый белого цвета. Завтра сфоткаю на обозрение выставлю.
0
`Stinger`
Может быть такое, что у тебя этого фильтра просто нет.
Это старого образца десяточки шли без него.
А менять его вроде не очень сложно: отвинчиваешь пластмассовую байду (между капотом и лобовухой), с правой стороны (т.е. с пассажирской) этот фильтр должен быть.
Правда я сам не менял, говорят, что без мата при установке не обойдётся.
0
Nokia:
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17&search...+%F1%E0%EB%EE%ED%E0+&date=0&fldsubject=1&fldbody=1
0
Nokia:
Автор: SCH (отправить письмо)
Дата: 02 Фев 2006 14:33


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Phoen!X

А фильтр этот как выглядит, где его искать???
--------------------------------------------------------------------------------


Под облицовкой рамы ветрового окна (еще ее называют "жабо") с правой стороны (пластиковая в нижней части стекла). Пониже щетки правого дворника прорези, куда очень хорошо сыпется снег со стекла. В эти прорези и видно фильтр. Но при этом снег заваливает его переднюю часть, задняя как правило свободна от снега (разве, что снег тает, расплывается, замерзает обратно и все закрывает).
Этот фильтр забивается всякой гадостью (пыль, листва, тополиный пух и т.д.), если он конечно у Вас установлен (ставить начали не так давно - в 2003 или 2002).
Разборка:
1.снимаются дворники (рычаги ст/очист) в сборе
2. снимается облицовка РВО (четыре самореза под крышками сверху, саморезы со стороны моторного отсека (на шумоизоляции, штук 7-8-9), две гайки по краям облицовки (крепление к кронштейнам капота)
3. На отопителе 4 самореза сверху, снимается крышка - через нее виден фильтр)
4. достается фильтр, поролоновый уплотнитель убирается (если оторвался и прилип к корпусу отопителя)
В этот момент понятно, сколько гадости он не пустил в салон и что менять его надо чаще.
На новом фильтре есть метка передней части, верх-низ.
Сборка в обратном порядке.
0
Zmey
а кто как борется с намоканием этого фильтра и последующем запотевании стекол, на новых печках?
0
wwwww
до 2002 года печки шли без фильтров
его можно установить, но очень муторно..
ставится чуть ли не у радиатора печки.....
с 2002 года печка 2110
с 2003 года печка 2111
такие индексы и на фильтрах...
0
AnatolV
У меня 21102 2003 г.в. Фильтр салона промок и засорился, вентилятор трепыхался весь и не дул толком. Решил сменить сам - в сервисе менять жабу давит за 6 открученых саморезов 300 р. платить. Достал старый фильтр - он даже порвался в одном месте, грязный весь. Долго искал замену, разные они для разных машин. Нашел в ОЛМИ фильтр-гармошку за 280 где-то, но ширина оказалась больше, чем у штатного. Оказалось, это было и к лучшему. ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПОД ШТАТНЫЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР У МОЕЙ 10-КИ, МЯГКО ГОВОРЯ, НЕ СОВСЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОЕ, А КАКОЕ-ТО КРИВОЕ. Если штатный ставить - дырка с кулак в дальнем углу - стенка воздуховода-то кривая там, а также слева! Ладно, пластиковая рамка нового купленного фильтра была буквой П - незамкнутая. Подломал-подогнул ее, где нужно, она гибкая. Но пришлось прилепить к ней кое-где в несколько слоев уплотнитель для окон-дверей поролоновый самоклеющийся, да еще и скотчем закрепить. С 3-й попытки все дырки были ликвидированы - посадил фильтр с натягом в это кривое гнездо. Перед установкой на максимум включил вентилятор - в салон выдохнуло пыли и каки всякой из системы столько! На работу с вынужденными экспериментами ушло около часа-полутора - снимал жабо 1-й раз в жизни. Заодно обнаружил, что резиновый патрубок-уплотнитель под кабеля-шланки на сервисе в прошлый раз не был на место поставлен - поставил.
Зато результатом доволен - дует мощно даже на 1-й скорости и вентилятор гудит тихо. Сейчас на мойку еду - скотчем залепливаю дырки над фильтром, чтобы не промочили. Это для 10-ки актуально, также и в сильный дождь.
Очевидно, фильтр раз в год, а менять нужно - пыли он все-таки много собирает, спасибо ему за чистоту в салоне 10-ки.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 20:52]

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 20:54]
0
comme si
Думаю, что если уж совсем жаба давит :-) , можно фильтр старого образца не совсем менять, а только фильтрующий элемент-
он сделан, мне кажется , или из синтепона, или из тонкого поролона, который зажат между половинками корпуса саморезами
0
AnatolV
У меня литая пластиковая цельная рамка была, а гармошка была спецклеем намертво приклена к ней и герметично очень. Мысли по приклейке фильтров от пылесоса пока в голову не идут, да и заводская рамка, как я уже говорил, по конфигурации гнезду не совсем соответствует, даже если везде 3 см уплотнения по ширине наклеить.

Как много нам открытий чудных (это о конструкторах АвтоВАЗа)...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.