Ремни и ролики..."08" Отчет
k
kazakoff
Отъездил на родном ремне 72.000...На советском-заводском. Сидел ремень ровнехонько на середине шестерен..Нетронутые выработкой полосы одинаковые..Где-то по 4-3 мм с каждой стороны..Всё чётко..Меняю ремень..Первый попавшийся на дороге..Гудьировский,кажется..Из придорожного заведения..Ремнь
нормальный,не корявый,коробка-лайбы-все дела..При установке обнаруживается полный клин натяжного ролика..Покупаю ролик..Немецкий..Собирается всё в кучу,натягивается-поехали..Км через 10 останавливаюсь посмотреть на сосотояние данного привода..СТЯНУЛО на двигатель..И прилично..Мм на 5-6..Правую
кромку ремня жрёт о буртик ролика..Уже пошли нитки и попахивает,знаете,жженой резиной..Опять снимаю шкив,переворачиваю ремень..Такая же беда..Шпилька прямёхонькая,регулировочные шайбы все родные и на своем месте..Кое-как дотянул до дома и началось..На базаре есть знакомые-дали 4 ролика и 4 ремня на
пробу с возможностью возврата..Порекомендовали поменять верхнюю и нижние шестерни..Сменил..Всё новое..Кроме помпы,которая крутиться отлично. .Напрактиковался,короче..МАМА НЕ ГОРЮЙ..Ремень встал на место..Только на ШЕСТОМ ремне и на ЧЕТВЕРТОМ ролике..Офигеть!!!! Почему так??? А если на дороге и денег
в обрез??? И нет знакомых на базаре...Кто-нить сталкивался с подобным? Ремни все импортные и ролики тоже..Зато теперь процедура замены занимает..эээээ...мин 20..обращайтесь,если что..))))
..Порекомендовали поменять верхнюю и нижние шестерни..
Шестерни точно не при чем.
Не в обиду, но видимо в руках дело. и в глазах.))
п
просто Onegin
Ролики нынче выбирать надо так же как и жен. Чтобы не подвели. И не брать "немецкие", потому что они не немецкие вовсе процентов на 90%. Обжегся с Herzog и pro-sport. Теперь стоит советский С/О и работает отлично. Ремень Conti рулит, в половину толщины сохраняет рабочее состояние, что позволяет
дотянуть сотню-другую км до дома.
A
Alexey (as)
на ШЕСТОМ ремне и на ЧЕТВЕРТОМ ролике..Офигеть!!!! Почему так???
Такая же Беда на десятке 16V, волею судьбы возился с ней зимой, потом уехал в коммандировку и только вернулся и завтра хочу продолжить перестановки роликов - ремней, собираюсь кусочки фольги под ролики подкладывать - может поможет, самое интересное - родной ремень прошел 55 т.км. и садится ровно по центру шкивов, а новый специально купил балаковский - самый дорогой - ползет на мотор(((
скажи где твой знакомый работает???? может мне к нему за ремнями надо???))))
k
kav
Было такое на 2108. Тоже ремень тащило на двигатель. Началось после замены помпы. Но помпа, как позже выяснилось, ни при чем. Тоже на несколько раз перебирал шестерни, помпу, ролики, ремень, шпильку ролика...
Короче, выяснилось следующее:
- шестерни ни при чем. Их трогать не надо.
- замена шпильки ролика тоже эффекта не дает (ибо у втулки ролика есть достаточный люфт, шпилька должна быть очень сильно погнута, чтобы повлиять на угол установки ролика)
- помпа может влиять на то, как идет ремень. Если поставить более толстую прокладку помпы, то за счет разной степени протяжки крепежных болтов можно слегка менять плоскость шестерни помпы и, как следствие, изменять траекторию движения ремня
- наилучший эффект для выправления траектории удалось получить путем подкладывания с одной стороны кусочка прокладки под шайбу ролика натяжителя с целью установки его под нужным углом. После такой доработки ремень стал идти точно по центру шестерней, и в таком виде ходит уже несколько лет (изначально ремень срезался примерно на 2-3 мм за 100км).
Но с чем точно могу согласиться, так это с тем, что после этого эпизода сменить любую названную выше деталь ГРМ можно чуть ли не вслепую. :-)
Короче, выяснилось следующее:
- шестерни ни при чем. Их трогать не надо.
- замена шпильки ролика тоже эффекта не дает (ибо у втулки ролика есть достаточный люфт, шпилька должна быть очень сильно погнута, чтобы повлиять на угол установки ролика)
- помпа может влиять на то, как идет ремень. Если поставить более толстую прокладку помпы, то за счет разной степени протяжки крепежных болтов можно слегка менять плоскость шестерни помпы и, как следствие, изменять траекторию движения ремня
- наилучший эффект для выправления траектории удалось получить путем подкладывания с одной стороны кусочка прокладки под шайбу ролика натяжителя с целью установки его под нужным углом. После такой доработки ремень стал идти точно по центру шестерней, и в таком виде ходит уже несколько лет (изначально ремень срезался примерно на 2-3 мм за 100км).
Но с чем точно могу согласиться, так это с тем, что после этого эпизода сменить любую названную выше деталь ГРМ можно чуть ли не вслепую. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.