Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го ? и как это доработать :(

в подвесках ж разницы практически нет.. разве что у 9-ок растяжки на черепахах к телику крепятся, а у 10-ок к трубе, у обоих мак-ферсон ))..

10ки же коровы коровами...!

как улучишь управляемость 10ки до уровня хотя бы 9ки, возникает вопрос..

причём при условии, одинаковых штатных (в хор сост аммов), без всяких резок/замен пружин, растяжек, подтяжек, сваривания сайлент-блоков и др излишеств.. т.е. без деланей подвесок типа "цпорт"

ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 18:42]
0
купить электроусилитель руля )))
0
D69
От пользователя JaFaR
купить электроусилитель руля )))


это не исправит синдром коровы в 10-ах..
0
tundra 196
От пользователя D69
ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками

Когда была 09-карб думал так же, сейчас 113-16V разницы не вижу. Наверное не та десятка, какая должна быть??? :-) :-p
0
Котельщик
а еще мое ИМХО у 9-ок тормоза лучше, чем в 10
0
ехТrасtоr
Дело в рейке!...
0
От пользователя D69
Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го...
Да фиг знает. Десятка у меня управляется нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее. Хотя мне чё-то сказали про то, что у нее рулевое от 9-ки - типа руль легче крутится, но я не вникал, а руль действительно крутится номано.
0
D69
у меня была 10-ка с рулевой рейкой от 9ки, ну и соотв-но с наконечниками и тд.. 10ка была 99-го года, 16V, говорили типа в первых 10-ах стояли рулевые рейки от 9ки.. а может предыдущий хоз поставил..


От пользователя Chuma
Десятка у меня управляется нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее.


наверно 99ая не очень была ))
0
Оч много гемора с этим, самое разумное: ездить так или машину менять.
0
Бюджетные решения не дадут должного эффекта.
0
От пользователя D69
10ка была 99-го года
тож рядом - конец 2000, продана в 2001.

От пользователя D69
наверно 99ая не очень была ))
аха, я на ней однажды хорошенько впендюрился :-) по молодости своей, но вродь ездила прямо :-D
0
PaN
рулевое девятки в свое время доводили спецы из Пежо. или из Рено - не помню уже :-)

а десятка - с другой массой, но с таким же рулевым, естественно, что управляется по другому :-)
0
D69
От пользователя Sergey GT
Бюджетные решения не дадут должного эффекта.


ну например?

1, бюджетное решение

2, не бюджетное решение..

Наск я помню, общался с тобой, у тебя была очень злая десятка, что у ней было по подвеске?
0
digitall
От пользователя PaN
рулевое девятки в свое время доводили спецы из Пежо. или из Рено - не помню уже

из Порше.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя digitall
из Порше.

Они доводили двигатель. Как мне кажется, только его.
0
От пользователя D69

Да, была оч злая, в т.ч. и по подвеске. Теперь стоковые тойота и хонда, обе в стоке рулятся на две головы выше.

Для десятки рецепт примерно такой:
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как многорычажка.
0
Так делают спортсмены, для городской машины это не разумно.
0
Купи себе левина (на ссс) или сивика, будет и динамика, и управляемость, и надёжность, и внешний вид.
0
span
От пользователя D69
бюджетное решение

Распорка на чашки + приблуда на моторный щит/рейку (вроде усилитель моторного щита называется)
Управляемость улучшится.
0
PaN
От пользователя digitall
из Порше.


точно :-) башка дырявая


От пользователя Ivan_M
Они доводили двигатель. Как мне кажется, только его.


рулевое точно доводили :-)
0
A.M
От пользователя Sergey GT
Для десятки рецепт примерно такой:
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как многорычажка.


Ещё цены озвучь, чтобы мысли даже не возникало ни у кого это делать :-)

Бюджетный вариант растяжка помогает слабо - по мне дак ещё неадекватнее рулится с ней.
0
D69
От пользователя Sergey GT
для городской машины это не разумно.


а для города? проачать стойки, растяжка на чашки и все получается? или как дополнение клиренс чуть уменьшить, путем подрезки штоков, но без резки пружин.
А кто тебе делал подвесь?

От пользователя Sergey GT
Купи себе левина (на ссс) или сивика, будет и динамика, и управляемость, и надёжность, и внешний вид.


я всё понимаю, но пока это не приемлимо..
и честно говоря, при всем уважении к тоетам и хондам, левин и старые кузова цивиков, мне вообще не нравятся... ну, о вкусах ....

От пользователя span
+ приблуда на моторный щит/рейку (вроде усилитель моторного щита называется)


я наоборот слышал, что от этого девайса выхлапа практически нет


и вот еще тогда вопрос по подвеске:
вот продается 10-ка:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=472520...

вот, что у ней сделано по подвеске:

От пользователя Stas (C500)
Подвеска + силовые элементы:
- Амортизаторы + пружины «Вуга моторс» (прокаченные, довольно жесткие, штока и пружины подрезаны), занижение 5,5 см. (подвеска перебрана 2 месяца назада заново)
- Растяжка перед стоек "ТехноМастер" 16V 21103 (доп. опора + стандарт. опора)
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости (d=21 мм).
- Поперечина передней подвески "ТехноМастер" 21103.
- Проточенные конусом шайбы креплений рычагов к поперечине.
- Усилитель щитка передка "ТехноМастер" 2110 (рулевой рейки).
- Штанга двигателя "ТехноМастер" 2110.
- Доп. опора крепления кузова и коробки (21102).
- Растяжка-усилитель нижних рычыгов.
- Усилитель кузова "ТехноМастер" 2110
- Стабилизатор задний "ТехноМастер" 2110 (d=16 мм) на балку.
- Отрицательный развал колес (-2° сзади, -0.5° спереди).


это дает какой-то резульатат?

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 15:12]
0
Честно говоря, я и не расчитывал что тв прислушаешся. Дойдёт потом, через кошелёк.
0
AlexBr2
десятка имеет более "мягкий" кузов, чем девятка
лечится ->
если бюджетно - только "желтые" растяжки - между стойками и усилитель рулевого щитка + усилитель кузова
если чтоб нормально ездило - треугольные рычаги, завтуливание, заниженные стойки, опоры стоек Асоми + все что ранее.
если есть деньги и желание - вместо треугольников ставь подрамник + все остальное
0
D69
От пользователя AlexBr2
усилитель рулевого щитка


это усилитель рейки я так понимаю?
желтая рамка, крепится к моторному щитку

От пользователя AlexBr2
усилитель кузова


а это что?

От пользователя AlexBr2
завтуливание,


это за место сайлент блоков - жесткие втулки ставят ?

От пользователя AlexBr2
треугольные рычаги


это как примерно? они ведь не продаюстя наск я знаю.. как-то сами делаются


От пользователя Sergey GT


а что у тебя по подвеске было сделано?

это: "треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки. Плюсом сюда же распорку чашек."
Или еще что-то?

От пользователя Sergey GT
Теперь стоковые тойота и хонда, обе в стоке рулятся на две головы выше.


ну вот как так? я не пойму, они же тоже макферсоновские, за счет чего аж на две головы?? :-(

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2006 13:59]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.