Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го ? и как это доработать :(
в подвесках ж разницы практически нет.. разве что у 9-ок растяжки на черепахах к телику крепятся, а у 10-ок к трубе, у обоих мак-ферсон ))..
10ки же коровы коровами...!
как улучишь управляемость 10ки до уровня хотя бы 9ки, возникает вопрос..
причём при условии, одинаковых штатных (в хор сост аммов), без всяких резок/замен пружин, растяжек, подтяжек, сваривания сайлент-блоков и др излишеств.. т.е. без деланей подвесок типа "цпорт"
ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 18:42]
10ки же коровы коровами...!
как улучишь управляемость 10ки до уровня хотя бы 9ки, возникает вопрос..
причём при условии, одинаковых штатных (в хор сост аммов), без всяких резок/замен пружин, растяжек, подтяжек, сваривания сайлент-блоков и др излишеств.. т.е. без деланей подвесок типа "цпорт"
ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 18:42]
t
tundra 196
ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками
Когда была 09-карб думал так же, сейчас 113-16V разницы не вижу. Наверное не та десятка, какая должна быть??? :-) :-p
К
Котельщик
а еще мое ИМХО у 9-ок тормоза лучше, чем в 10
е
ехТrасtоr
Дело в рейке!...
Да фиг знает. Десятка у меня управляется нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее. Хотя мне чё-то сказали про то, что у нее рулевое от 9-ки - типа руль легче крутится,
но я не вникал, а руль действительно крутится номано.
Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го...
у меня была 10-ка с рулевой рейкой от 9ки, ну и соотв-но с наконечниками и тд.. 10ка была 99-го года, 16V, говорили типа в первых 10-ах стояли рулевые рейки от 9ки.. а может предыдущий хоз поставил..
наверно 99ая не очень была ))
Десятка у меня управляется
нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее.
наверно 99ая не очень была ))
тож рядом - конец 2000, продана в 2001. 10ка была 99-го года
аха, я на ней однажды хорошенько впендюрился наверно 99ая не очень была )) по молодости своей, но вродь
ездила прямо
P
PaN
рулевое девятки в свое время доводили спецы из Пежо. или из Рено - не помню уже
а десятка - с другой массой, но с таким же рулевым, естественно, что управляется по другому
а десятка - с другой массой, но с таким же рулевым, естественно, что управляется по другому
d
digitall
рулевое девятки в свое время доводили спецы из Пежо. или из Рено - не помню уже
из Порше.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
из Порше.
Они доводили двигатель. Как мне кажется, только его.
Да, была оч злая, в т.ч. и по подвеске. Теперь стоковые тойота и хонда, обе в стоке рулятся на две головы выше.
Для десятки рецепт примерно такой:
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как многорычажка.
Купи себе левина (на ссс) или сивика, будет и динамика, и управляемость, и надёжность, и внешний вид.
s
span
бюджетное решение
Распорка на чашки + приблуда на моторный щит/рейку (вроде усилитель моторного щита называется)
Управляемость улучшится.
P
PaN
из Порше.
точно башка дырявая
Они доводили двигатель. Как мне кажется, только его.
рулевое точно доводили
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как многорычажка.
Ещё цены озвучь, чтобы мысли даже не возникало ни у кого это делать
Бюджетный вариант растяжка помогает слабо - по мне дак ещё неадекватнее рулится с ней.
для городской машины это не разумно.
а для города? проачать стойки, растяжка на чашки и все получается? или как дополнение клиренс чуть уменьшить, путем подрезки штоков, но без резки пружин.
А кто тебе делал подвесь?
Купи себе левина (на ссс) или сивика, будет и динамика, и управляемость, и надёжность, и внешний вид.
я всё понимаю, но пока это не приемлимо..
и честно говоря, при всем уважении к тоетам и хондам, левин и старые кузова цивиков, мне вообще не нравятся... ну, о вкусах ....
+ приблуда на моторный щит/рейку (вроде усилитель моторного щита называется)
я наоборот слышал, что от этого девайса выхлапа практически нет
и вот еще тогда вопрос по подвеске:
вот продается 10-ка:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=472520...
вот, что у ней сделано по подвеске:
- Амортизаторы + пружины «Вуга моторс» (прокаченные, довольно жесткие, штока и пружины подрезаны), занижение 5,5 см. (подвеска перебрана 2 месяца назада заново)
- Растяжка перед стоек "ТехноМастер" 16V 21103 (доп. опора + стандарт. опора)
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости (d=21 мм).
- Поперечина передней подвески "ТехноМастер" 21103.
- Проточенные конусом шайбы креплений рычагов к поперечине.
- Усилитель щитка передка "ТехноМастер" 2110 (рулевой рейки).
- Штанга двигателя "ТехноМастер" 2110.
- Доп. опора крепления кузова и коробки (21102).
- Растяжка-усилитель нижних рычыгов.
- Усилитель кузова "ТехноМастер" 2110
- Стабилизатор задний "ТехноМастер" 2110 (d=16 мм) на балку.
- Отрицательный развал колес (-2° сзади, -0.5° спереди).
это дает какой-то резульатат?
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 15:12]
A
AlexBr2
десятка имеет более "мягкий" кузов, чем девятка
лечится ->
если бюджетно - только "желтые" растяжки - между стойками и усилитель рулевого щитка + усилитель кузова
если чтоб нормально ездило - треугольные рычаги, завтуливание, заниженные стойки, опоры стоек Асоми + все что ранее.
если есть деньги и желание - вместо треугольников ставь подрамник + все остальное
лечится ->
если бюджетно - только "желтые" растяжки - между стойками и усилитель рулевого щитка + усилитель кузова
если чтоб нормально ездило - треугольные рычаги, завтуливание, заниженные стойки, опоры стоек Асоми + все что ранее.
если есть деньги и желание - вместо треугольников ставь подрамник + все остальное
усилитель рулевого щитка
это усилитель рейки я так понимаю?
желтая рамка, крепится к моторному щитку
усилитель кузова
а это что?
завтуливание,
это за место сайлент блоков - жесткие втулки ставят ?
треугольные рычаги
это как примерно? они ведь не продаюстя наск я знаю.. как-то сами делаются
а что у тебя по подвеске было сделано?
это: "треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки. Плюсом сюда же распорку чашек."
Или еще что-то?
Теперь стоковые тойота и хонда, обе в стоке рулятся на две головы выше.
ну вот как так? я не пойму, они же тоже макферсоновские, за счет чего аж на две головы?? :-(
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2006 13:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.