Компрессия и регулировка клапанов. Отчет.

Машина ВАЗ-21093.
До регулировки клапанов компрессию мерил не я, но разбег по горшкам очень большой.
Порегулировали клапана, больше половины было пережато, могли прогореть, мотор просто свистел аэродинамическими шумами.
После регулировки тихо и довольно мурлыкал.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Vаnо
цилиндров многовато что-то:-)
компресию мерил 1 раз после регулеровки?
что с 4 цилиндром? отклонение та не маленькое...
ЗЫ у мну на классики компресия 11.5 12.5 12.5 13
была один клапан в первом цилиндре пережат был
после повторной регулеровки компресию не померял

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 16:31]
0
Декодер
в верхней строчке номер клапана а не цилиндра ;-)
0
Vаnо
да я это понял просто прикольно выглядит:-)
0
V&L
Что-то разбег великоват. У меня во втором, когда клапан сгорел было 11 или 11,5. Сейчас точно не помню.
0
Во-первых пробег под сотню. А для сотни это хорошая компрессия.
Во-вторых при прогоревшем клапане компрессия обычно около 4.
В самом деле, ошибся, это номер клапана :-)
Основная суть данного поста в том, что насколько люди запускают простейшую и недорогую процедуру, как регулировка клапанов. В нескольких клапанах зазор 0,08, при положеном 0,2. Офигенно пережат клапан. Недалеко и до прогара. Да и мощность падает.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 16:57]
0
зеро
А че ее запускать то,сервиска ВАЗа каждые 10000км.Кто не читает ее,нам сервисменам на руку,рем ГБЦ 1500руб,отлично.
0
KROT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Основная суть данного поста в том, что насколько люди запускают простейшую и недорогую процедуру, как регулировка клапанов.

Поправьте меня, но разве на переднем приводе при длительной эксплуатации тепловой зазор уменьшается? ;-)


C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT
Поправьте меня, но разве на переднем приводе при длительной эксплуатации тепловой зазор уменьшается?

Именно уменьшается!
Из трущихся поверхностей только одно место: кулачек-шайба, которые практически не изнашиваются. В отличии от классики, где сложней: торец клапана-рокер-другой конец рокера-кулачек.
В переднем приводе он тянется. Греется и его растягивают возвратные две пружины.
0
KROT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Именно уменьшается!
Из трущихся поверхностей только одно место: кулачек-шайба, которые практически не изнашиваются. В отличии от классики, где сложней: торец клапана-рокер-другой конец рокера-кулачек.
В переднем приводе он тянется. Греется и его растягивают возвратные две пружины.


Хм... хм.. очень сомнительно. Сколько регулировал клапана, после длительной эксплуатации тепловые зазоры только увеличиваются. Ни разу не встречал что-бы они уменьшались.

C Уважением KROT.
0
KROT
Помозговали тут с конструкторами... вытяжка цементированного стрежня клапана, супротив износа кулачка РВ. :-) Износ РВ впереди планеты всей получается :-d

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT
цементированного стрежня клапана


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:-)
А вот картирка машины Pal_74, тоже все вытянулись:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
V&L
Проконсультировался со специалистом. На переднеприводных зазор постепенно уменьшается, но по причине износа седла клапана в ГБЦ, а не вытягивания стержня.
0
KROT
От пользователя V&L
На переднеприводных зазор постепенно уменьшается, но по причине износа седла клапана в ГБЦ, а не вытягивания стержня.


Вот, это больше на правду похоже :-)

C Уважением KROT.
0
AWG
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

чет не увидел я тут никакой вытяжки, скорее уж наоборот, укорочение
да и какое усилие надо приложить, чтоб клапан вытянуть?!
0
От пользователя AWG
чет не увидел я тут никакой вытяжки

Упс, это про другое. тут умельцы зазор вместо 0,35 сделали 0,3. В самом нижнем пределе допуска. Ай-яй-яй!
Ну ладно , не вытянулся, а седло сточило. Какая разница для прогара клапана?
0
Pahania
Подскажите где лучше настроить клапана (чтобы не обманули типа всё сделали а сами нихрена не cделали или сделали но тяп ляп). Сам я в этом не понимаю поэтому проконтролировать не могу. Ну и за одним чтобы карбюратор и зажигание настроили, а то на светофорах шестёрки обгоняют (у меня 21093) аж стыдно :-(

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 14:35]
0
Декодер
От пользователя Vano
да я это понял просто прикольно выглядит


а я писал не видя ваш пост ;-) это я автору топика
0
зеро
От пользователя Morozik

Зы ненадо обижаться,мой мотор на колени многие движки ставит,хоть и копейка.
0
Pahania
От пользователя зеро
Зы ненадо обижаться,мой мотор на колени многие движки ставит,хоть и копейка.


Я не про заточенные движки а родные.
0
V&L
Классика с 1500 и особенно 1600 очень даже неплохо стартует. Мне на своей 099i крутить за 3000 об/мин приходится, чтобы обойти.
0
зеро
Он не заточеный а доработаный,т.к.мое мнение если владеть российской машиной,то сколько ее эксплуотируеш столько и доробатоваешь.При чем любая марка.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.