Компрессия и регулировка клапанов. Отчет.
Машина ВАЗ-21093.
До регулировки клапанов компрессию мерил не я, но разбег по горшкам очень большой.
Порегулировали клапана, больше половины было пережато, могли прогореть, мотор просто свистел аэродинамическими шумами.
После регулировки тихо и довольно мурлыкал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До регулировки клапанов компрессию мерил не я, но разбег по горшкам очень большой.
Порегулировали клапана, больше половины было пережато, могли прогореть, мотор просто свистел аэродинамическими шумами.
После регулировки тихо и довольно мурлыкал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Vаnо
цилиндров многовато что-то:-)
компресию мерил 1 раз после регулеровки?
что с 4 цилиндром? отклонение та не маленькое...
ЗЫ у мну на классики компресия 11.5 12.5 12.5 13
была один клапан в первом цилиндре пережат был
после повторной регулеровки компресию не померял
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 16:31]
компресию мерил 1 раз после регулеровки?
что с 4 цилиндром? отклонение та не маленькое...
ЗЫ у мну на классики компресия 11.5 12.5 12.5 13
была один клапан в первом цилиндре пережат был
после повторной регулеровки компресию не померял
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 16:31]
Д
Декодер
в верхней строчке номер клапана а не цилиндра ;-)
V
Vаnо
да я это понял просто прикольно выглядит:-)
V
V&L
Что-то разбег великоват. У меня во втором, когда клапан сгорел было 11 или 11,5. Сейчас точно не помню.
Во-первых пробег под сотню. А для сотни это хорошая компрессия.
Во-вторых при прогоревшем клапане компрессия обычно около 4.
В самом деле, ошибся, это номер клапана
Основная суть данного поста в том, что насколько люди запускают простейшую и недорогую процедуру, как регулировка клапанов. В нескольких клапанах зазор 0,08, при положеном 0,2. Офигенно пережат клапан. Недалеко и до прогара. Да и мощность падает.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 16:57]
Во-вторых при прогоревшем клапане компрессия обычно около 4.
В самом деле, ошибся, это номер клапана
Основная суть данного поста в том, что насколько люди запускают простейшую и недорогую процедуру, как регулировка клапанов. В нескольких клапанах зазор 0,08, при положеном 0,2. Офигенно пережат клапан. Недалеко и до прогара. Да и мощность падает.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 16:57]
з
зеро
А че ее запускать то,сервиска ВАЗа каждые 10000км.Кто не читает ее,нам сервисменам на руку,рем ГБЦ 1500руб,отлично.
K
KROT
Основная суть данного поста в том, что насколько люди запускают простейшую и недорогую процедуру, как регулировка клапанов.
Поправьте меня, но разве на переднем приводе при длительной эксплуатации тепловой зазор уменьшается? ;-)
C Уважением KROT.
Поправьте меня, но разве на переднем приводе при длительной эксплуатации тепловой зазор уменьшается?
Именно уменьшается!
Из трущихся поверхностей только одно место: кулачек-шайба, которые практически не изнашиваются. В отличии от классики, где сложней: торец клапана-рокер-другой конец рокера-кулачек.
В переднем приводе он тянется. Греется и его растягивают возвратные две пружины.
K
KROT
Из трущихся поверхностей только одно место: кулачек-шайба, которые практически не изнашиваются. В отличии от классики, где сложней: торец клапана-рокер-другой конец рокера-кулачек.
В переднем приводе он тянется. Греется и его растягивают возвратные две пружины.
Хм... хм.. очень сомнительно. Сколько регулировал клапана, после длительной эксплуатации тепловые зазоры только увеличиваются. Ни разу не встречал что-бы они уменьшались.
C Уважением KROT.
K
KROT
Помозговали тут с конструкторами... вытяжка цементированного стрежня клапана, супротив износа кулачка РВ. :-) Износ РВ впереди планеты всей получается :-d
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
цементированного стрежня клапана
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот картирка машины Pal_74, тоже все вытянулись:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
V&L
Проконсультировался со специалистом. На переднеприводных зазор постепенно уменьшается, но по причине износа седла клапана в ГБЦ, а не вытягивания стержня.
K
KROT
На переднеприводных зазор постепенно уменьшается, но по причине износа седла клапана в ГБЦ, а не вытягивания стержня.
Вот, это больше на правду похоже :-)
C Уважением KROT.
A
AWG
чет не увидел я тут никакой вытяжки, скорее уж наоборот, укорочение
да и какое усилие надо приложить, чтоб клапан вытянуть?!
чет не увидел я тут никакой вытяжки
Упс, это про другое. тут умельцы зазор вместо 0,35 сделали 0,3. В самом нижнем пределе допуска. Ай-яй-яй!
Ну ладно , не вытянулся, а седло сточило. Какая разница для прогара клапана?
P
Pahania
Подскажите где лучше настроить клапана (чтобы не обманули типа всё сделали а сами нихрена не cделали или сделали но тяп ляп). Сам я в этом не понимаю поэтому проконтролировать не могу. Ну и за одним чтобы карбюратор и зажигание настроили, а то на светофорах шестёрки обгоняют (у меня 21093) аж
стыдно :-(
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 14:35]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 14:35]
Д
Декодер
да я это понял просто прикольно выглядит
а я писал не видя ваш пост ;-) это я автору топика
з
зеро
Зы ненадо обижаться,мой мотор на колени многие движки ставит,хоть и копейка.
P
Pahania
Зы ненадо обижаться,мой мотор на колени многие движки ставит,хоть и копейка.
Я не про заточенные движки а родные.
V
V&L
Классика с 1500 и особенно 1600 очень даже неплохо стартует. Мне на своей 099i крутить за 3000 об/мин приходится, чтобы обойти.
з
зеро
Он не заточеный а доработаный,т.к.мое мнение если владеть российской машиной,то сколько ее эксплуотируеш столько и доробатоваешь.При чем любая марка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.