Не едет, то ли сцепление, то ли двигатель, то ли ещё что то - ПОМОГИТЕ.
F
Fuks
Машина ВАЗ 2114 на ходу при включенной передаче едет нормально и вдруг начинает... Обороты двигатель держит, а машина такое чувство что накатом идет и чуток притормаживая.... добавляю газу а обороты на месте остаются как и было до глюка... Выжимаю сцепление обороты падают, машина чуть ли не глохнет,
разгазовываю... выжимаю сцепление включаю передачу... не сколько метров нормально потом опять такая же беда начинается...
Люди умные подскажите в чем беда. В один сервис приехал сказали что движок, надо разбираться, в другой приехал , сразу сказали что сцепление горит, скоро кранты придет, в третий сервис приезжаю так же говорят что сцепление.
Люди умные подскажите в чем беда. В один сервис приехал сказали что движок, надо разбираться, в другой приехал , сразу сказали что сцепление горит, скоро кранты придет, в третий сервис приезжаю так же говорят что сцепление.
что накатом идет и чуток притормаживая.... добавляю газу а обороты на месте остаются как и было до глюка...
Это ключевая фраза. Сцепление нипричем. Движек смотри. Чекэнж горит?(ошибки есть?)
s
smel
а давление бензина точно в норме?
F
Fuks
Датчики никакие не горят, видимо все в норме...причем это происходит когда машина достаточно хорошо прогретая... и когда по пробкам поезжу...покарйней мере было после того как пробку соберу...
сегодня заехал в четвертый сервис...там говорят покажи...ну говорю садись сам за руль и посмотри... Прокатился говорит что с сцеплением все норм, надо движок смотреть... диагностику делать...
Вечером поеду в Колесников...только что звонил, пытался объяснить устно... но там мне сказали доводи машину до кондиции и приезжай)))) а так ничего сказать нельзя...
сегодня заехал в четвертый сервис...там говорят покажи...ну говорю садись сам за руль и посмотри... Прокатился говорит что с сцеплением все норм, надо движок смотреть... диагностику делать...
Вечером поеду в Колесников...только что звонил, пытался объяснить устно... но там мне сказали доводи машину до кондиции и приезжай)))) а так ничего сказать нельзя...
A
Alex0815
Сцепление нипричем
да, похоже, что движку чего-то не хватает. может, действительно, бензина?
или свечка (две) какая-нибудь умерла, а когда (на сцеплении) раскручиваешь двиг, начинает работать...
и чуток притормаживая.... добавляю газу а обороты на месте остаются
на сцепление не похоже.
F
Fuks
а когда (на сцеплении) раскручиваешь двиг, начинает работать...
Когда сцепление выжму обороты падают, когда заглохнет а когда разработается...
если оставлять на передаче и не выжимать сцепление, то она останавливается, и через несколько секунд машина снова начинает работать нормально... правда через не сколько секунд опять начинает глючить...
c
comme si
ничего из написанного не понял...:-)
Но
вот сегодня забрал маашину ( 10-ку) из сервиса,
меняли сцепление.
Проехал 300м- и началось...
машина начала дергаться. Поскольку был опыт езды с сухим баком, и было подозрение, что бензин в самом деле кончается, дотянул до заправки.
Заправился.
Но стало только хуже. Реакция на педаль газа стала совсем непредсказуемая. Наконец встал совсем.
Вроде заведется и сразу заглохнет
Начал грешить на бензонасос.Почему-то не слышал как он работает.
Но бензин в рампе был.
Правда, за 7 лет эксплуатации таких двигателей мне ни разу не приходилось в них ковыряться. Не знаю, что бы я делал, наверно потащил бы на диагностику, если бы случайно не заметил, что господа сервисмены не закрепили хомутом на воздушном фильтре
воздуховод, который идет на двигатель. Он просто сполз.
Кодов ошибок маршрутный комп, естественно, не показал не показал
Но
вот сегодня забрал маашину ( 10-ку) из сервиса,
меняли сцепление.
Проехал 300м- и началось...
машина начала дергаться. Поскольку был опыт езды с сухим баком, и было подозрение, что бензин в самом деле кончается, дотянул до заправки.
Заправился.
Но стало только хуже. Реакция на педаль газа стала совсем непредсказуемая. Наконец встал совсем.
Вроде заведется и сразу заглохнет
Начал грешить на бензонасос.Почему-то не слышал как он работает.
Но бензин в рампе был.
Правда, за 7 лет эксплуатации таких двигателей мне ни разу не приходилось в них ковыряться. Не знаю, что бы я делал, наверно потащил бы на диагностику, если бы случайно не заметил, что господа сервисмены не закрепили хомутом на воздушном фильтре
воздуховод, который идет на двигатель. Он просто сполз.
Кодов ошибок маршрутный комп, естественно, не показал не показал
обавляю газу а обороты на месте остаются как и было до глюка...
Прокатился говорит что с сцеплением все норм, надо движок смотреть... диагностику делать...
Вы давно за рулем?
Это просто провал. Правда на диагностику надо ехать, двигатель в порядке, не в порядке система управления двигателем, т.е. : контроллер, датчики, модуль.
да, похоже модуль накрылся. Если авто новое год - два то катушка (это в место модуля) вычисляется элементарно кстати.... если авто горячее и под рукой модуль :-)
F
Fuks
На собственной шкуре убедился что Колесников рулит!!! :-)
Теперь я счастлив и доволен. Разобрались без диагностики. Сказали что то по поводу давления бензина... вообщем давления не было. Топливный фильтр поставили мне черт знает какой. Его заменили и усе в порядке, по крайней мере машина забегала)))
Ездил в Атлантик, там сказали что сцепление, ездил в сервис на ЖБИ, что возле Ворот на завод Бетон тоже сказали сцепление. Вот вообщем всем спасибо.
Проблемка решена тема закрыта)))
Теперь я счастлив и доволен. Разобрались без диагностики. Сказали что то по поводу давления бензина... вообщем давления не было. Топливный фильтр поставили мне черт знает какой. Его заменили и усе в порядке, по крайней мере машина забегала)))
Ездил в Атлантик, там сказали что сцепление, ездил в сервис на ЖБИ, что возле Ворот на завод Бетон тоже сказали сцепление. Вот вообщем всем спасибо.
Проблемка решена тема закрыта)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.