Может кто нибудь подскажет, как промыть форсунки самому?
i
irka Y
Привет!
Может кто нибудь подскажет, как промыть форсунки самому?
Может кто нибудь подскажет, как промыть форсунки самому?
A
-=A_A=-
глянь на сайте zufa66 грамотно и c картинками...
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 12:16]
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 12:16]
А
Ахтызасранец!
Как доставить жидкость из баллона в форсунку. Можно подробнее объяснить??? буду благодарен.
Как доставить жидкость из баллона в форсунку.
Смотри катринку по ссылке. В балончике жидкость под давлением, у балончика есть хобот. На этот хобот одевается переходник, сделаный из кусочков двух шлангов разного диаметра и хомутов. В переходник вставляется форсунка.
Нажал на клавишу балончика, жидкость потекла под давлением в форсунку. Подкличил 12 вольт к разьему форсунки - открылся её клапан, который и надо промывать. А поскольку клапан открыт, а внутри форсунки жидкость под давлением, всё это потечет наружу , струей. Это и есть промывка форсунок.
И чё тут не понятного?
t
tundra 196
лучший самоделкин по зубилам
Доброго дня Всем!
Вчера прочистил фарсунки по методу лучшего самоделкина и zufa_66. Эффект от этой процедуры обалденный. :-) Движку не узнать, исполняет все мои желания без приреканий. И что самое главное-своими глазами видишь как корявый факел исправляется после 2-3 продувки и никто из сервис-менов тебе по ушам не ездит.:-d Спасибо за толковый совет.
P.S. Для соединения фарсунки с балончиком я использовал кислородный шланг, который по внутр.диаметру подходит в обоих направлениях, два хомута и проволоку для фиксации шланга на балоне от сползания с носика.
A
{ALX}
а через сколько т.км обычно промывают форсунки?
t
tundra 196
Это что такое?
Шланг который используется при газорезке. Толстостенный, нар.диам.16-18, внутр.диам. прим.6мм.
t
tundra 196
а через сколько т.км обычно промывают форсунки?
Точно никто не скажет, ведь бенза у нас самого "высокого" класса. Мой 12-й 16V прошел 60т.км. машинка начала тупить и расход увеличился - я решил пора и оказалось, что точно пора.
А
Ахтызасранец!
Я тоже промылся. Эффект есть. Единственной проблемой стало откручивание болтов которые держат топливную рампу. Долго маялся с ними. А так - эффект есть и это приятно.
e
e|\||\|s
Ай да zufa_66!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ай да zufa_66!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это не я, это "Чистка форсунок своими силами"
Но и я тоже это могу сделать. Вэлкам.
e
e|\||\|s
Это не я, это "Чистка форсунок своими силами"
а а а, а всё равно молодец, у тебя прокачка стоек хорошо описана в инете....
L
75151LANER
Но и я тоже это могу сделать. Вэлкам.
Когда , Где? Сколько ? дайте знать в почту.
L
75151LANER
Доброго всем дня!
Я сегодня то же прочистил форсунки!
Всё как обещанно : задумчивость движка пропала!
Процедура неслажная, всё как описана у
Спасибо за ссылку.
Только добавлю от себя :
1. Для удобства откручивания нагнетательного и обратного шланга бензопровода , я снял гофру воздушного фильтра.( Воощем -то, и рампу потом удобней доставать).
2. Перед снятием рампы пришлось открутить обратный клапан, трубки мешали.
3. Рампа с форсунками очень туго выходила , поначалу вообще подумал - может что-то не открутил?
Брызнул WD-40 на каждую форсуку где она в головку вставляется, покурил, у рампа спокойно вышла.
Вообщем ещё раз спасибо.;-)
Я сегодня то же прочистил форсунки!
Всё как обещанно : задумчивость движка пропала!
Процедура неслажная, всё как описана у
(zufa_66)
Спасибо за ссылку.
Только добавлю от себя :
1. Для удобства откручивания нагнетательного и обратного шланга бензопровода , я снял гофру воздушного фильтра.( Воощем -то, и рампу потом удобней доставать).
2. Перед снятием рампы пришлось открутить обратный клапан, трубки мешали.
3. Рампа с форсунками очень туго выходила , поначалу вообще подумал - может что-то не открутил?
Брызнул WD-40 на каждую форсуку где она в головку вставляется, покурил, у рампа спокойно вышла.
Вообщем ещё раз спасибо.;-)
К
Койву
2. Перед снятием рампы пришлось открутить обратный клапан, трубки мешали.
Я не откручивал, вобщем-то между трубок был пропущен жгут к датчкам и пара шлангов. Я их отсоединял.
Больше всего мне пришлось попотеть с одним из двух болтов рампы под шестигранник. Качество их - фиговое, очень мягкие. Один вывернулся хорошо, а вот второй - никак, сорвались грани. В итоге зубилом сделал насечку и отвёрткой и молотком выстучал и открутил. Поставил обычные оцинкованные болты.
Вобщем-то особых предпосылок не было у меня к чистке. Расход был нормльный, особо не тупила, просто пробег уже за 90 000... захотелось для профилактики. Из четырёх оказалось, что одна форсунка не очень пылила. После промывки машинка таки порезвее стала на педаль отзываться.
L
75151LANER
Один вывернулся хорошо, а вот второй - никак, сорвались грани.
Может движок не остудили ?
Я вот на одной ссылке где то вычитал , что с завода эти болты ещё на герметик какой-то садят. У своей выкрутил - ничего не обнаружил .
После промывки машинка таки порезвее стала на педаль отзываться.
Я вот после заправки , по привычке как газанул на выезде на шефскую, смотрю я на 3-ей на спидометре 100 , сначала не врубился даже.
Да машинка резвенькая стала.
A
AWG
смотрю я на 3-ей на спидометре 100
а на 2-ой 100 слабо?
L
75151LANER
а на 2-ой 100 слабо?
Я ж не на субарике , а на 102 езжу ;-)
A
AWG
да и я на 21093i
L
75151LANER
У тебя кузов легче :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.