Видели новое семейство АВТОВАЗа - Калина
Г
12:14, 25.04.2002
"Имея несколько меньшую длину по сравнению с автомобилем семейства "Самара", LADA 1118 более маневренен и приспособлен к условиям движения в городской среде..." - маневренность конечно хорошо, но меньше "Самара" это ИМХО зря. Т.е. на задних сиденьях делать вообще нечего с моими 186... Да и цену
вломят как на иномарку, а качество (я уверен) останется на прежнем уровне... Хотя, чем черт не шутит...
Остается пожелать удачи :-)
Остается пожелать удачи :-)
Г
12:56, 25.04.2002
По габаритам она как девятка, а вот как там внутри фиг его знает. Меня другое интересует: на сайте указано, что движок 1,6, но почему тогда маркировка 11... Первая единица - это малолитражки до 1,2. Где они врут?
А внешне мне седан и универсал очень даже нравятся. Вопрос только: сколько это будет стоить?
А внешне мне седан и универсал очень даже нравятся. Вопрос только: сколько это будет стоить?
v
15:32, 25.04.2002
Меньше девятки, а на массу гляньте - как десятка. Что любопытно, при большей энерговооруженности динамические характеристики хуже чем у 21103.
Г
15:33, 25.04.2002
То kirill_21103:
Не, первая цифра - это класс литража, а вторая единица - это легковой автомобиль.
По габаритам кузова классификации нет.
Не, первая цифра - это класс литража, а вторая единица - это легковой автомобиль.
По габаритам кузова классификации нет.
Г
16:57, 25.04.2002
То kirill_21103:
1 - особо малый, до 1,2 литра
2 - малый, 1,2-1,8 л.
3 - средний, 1,8-3,5 л.
4 - большой, свыше 3,5 л.
5 - высший, нерегламентируется.
1 - особо малый, до 1,2 литра
2 - малый, 1,2-1,8 л.
3 - средний, 1,8-3,5 л.
4 - большой, свыше 3,5 л.
5 - высший, нерегламентируется.
Ш
17:07, 25.04.2002
Вообщето, кстати говоря, универсал смотрится гораздо круче, чем седан и хетчбек! Хотелось бы салон увидеть, панель, как она интересно выглядит?
D
18:00, 25.04.2002
а я видел возле дома тусуется такая - к стоянке иду когда
ну на вид не плоха
внутрь не сморел
ну на вид не плоха
внутрь не сморел
T
21:09, 25.04.2002
Ее так же как и 10ку, обещают сделать уже давным давно и если и поставят на конвеер, то долго еще будут детские болезни лечить.
Кстати с Нивой-Шеври тоже вроде ничего путного не вышло, кому нужна нива за 300 тыс, а недоделок там масса.
Кстати с Нивой-Шеври тоже вроде ничего путного не вышло, кому нужна нива за 300 тыс, а недоделок там масса.
V
03:36, 26.04.2002
А я видал фотку ее салона в журнале АР...надо сказать ничего особенного. Как на дешевой-дешевой иномарке, но для нашей машины ничего...
k
11:07, 26.04.2002
То Горыныч
Как отнести эти машины по этой классификации:
21011
21081
21106
Как отнести эти машины по этой классификации:
21011
21081
21106
Г
12:42, 26.04.2002
То kirill_21103:
А чего?
Ну, положим 21011 - 1,3 литра подходит, а про остальное неплохо бы у конструкторов ВАЗа спросить. :-)
А чего?
Ну, положим 21011 - 1,3 литра подходит, а про остальное неплохо бы у конструкторов ВАЗа спросить. :-)
Г
13:29, 26.04.2002
kirill_21103, гарантия:
Вот цитата У НАС
Главный параметр в отечественной классификации легковых автомобилей - рабочий объем двигателя. Согласно литражу все машины делились на пять классов: 1 - особо малый, объем до 1,1 л; 2 - малый, объем свыше 1,1 и до 1,8 л; 3 - средний, объем от 1,8 до 3,5 л; 4 - большой, объем свыше 3,5 л; 5 - высший, рабочий объем двигателя не регламентируется. Цифра, соответствующая классу автомобиля, стоит первой в его индексе.
Вторая цифра в индексе легковых автомобилей всегда единица (автобусы - 2, грузовики - 3-9 в зависимости от исполнения - бортовые, тягачи, самосвалы, цистерны...). Третья и четвертая позиции индекса используются для обозначения порядкового номера модели, пятая - означает модификацию.
Но даже при такой простоте классификации и скудности модельного ряда находились автомобили, которые не "втискивались" в заданные рамки. Пример - экспортная модификация ВАЗ-2108, которая поставлялась за рубеж с двигателем 1,1 л. Волжский автозавод обозначал ее как ВАЗ-21081, хотя согласно союзной классификации следовало - ВАЗ-1108.
полный тест здесь:
http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=346&r=13
Могу найти еще пару ссылок.
Вот цитата У НАС
Главный параметр в отечественной классификации легковых автомобилей - рабочий объем двигателя. Согласно литражу все машины делились на пять классов: 1 - особо малый, объем до 1,1 л; 2 - малый, объем свыше 1,1 и до 1,8 л; 3 - средний, объем от 1,8 до 3,5 л; 4 - большой, объем свыше 3,5 л; 5 - высший, рабочий объем двигателя не регламентируется. Цифра, соответствующая классу автомобиля, стоит первой в его индексе.
Вторая цифра в индексе легковых автомобилей всегда единица (автобусы - 2, грузовики - 3-9 в зависимости от исполнения - бортовые, тягачи, самосвалы, цистерны...). Третья и четвертая позиции индекса используются для обозначения порядкового номера модели, пятая - означает модификацию.
Но даже при такой простоте классификации и скудности модельного ряда находились автомобили, которые не "втискивались" в заданные рамки. Пример - экспортная модификация ВАЗ-2108, которая поставлялась за рубеж с двигателем 1,1 л. Волжский автозавод обозначал ее как ВАЗ-21081, хотя согласно союзной классификации следовало - ВАЗ-1108.
полный тест здесь:
http://www.autogazeta.com/index.phtml?n=346&r=13
Могу найти еще пару ссылок.
С
13:35, 26.04.2002
Какаято нездоровая страть у вазовских конструкторов ИМХО. Что тачка ни новее - то толстозадей. По крайней мере внешне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.