Редуктор рулевой на шестёрку
к
креж
Объясните пожалуйста в чём разница между обычным вазовским и редуктором с маятником(лёгкий руль)
к
креж
спецы вы где?
H
HDD
Вы про маятник?)
обычный - на втулках - ремонтопригоден, регулировке не поддается. После замены втулок почти как новый.
Есть еще на подшипнике - можно подтянуть через некоторое время, но неремонтопригоден.
Руль становиться ненамного легче, можно и не заметить. Я незаметил.
обычный - на втулках - ремонтопригоден, регулировке не поддается. После замены втулок почти как новый.
Есть еще на подшипнике - можно подтянуть через некоторое время, но неремонтопригоден.
Руль становиться ненамного легче, можно и не заметить. Я незаметил.
t
tm
с маятником на втулке (обычная пластиковая трубка) был люфт заметный. когда маятник снял вверху следы трения оси о втулку были, а внизу нет, ось болталась. с маятником на подшипнике управление точнее стало.
в чём разница между обычным вазовским и редуктором с маятником(лёгкий руль)
Во-первых, редуктор - это редуктор, а маятник - это маятник. "Легкий руль" - это комплект модифицированных редуктор+маятник, который устанавливается взамен стандартного вазовского комплекта.
Насчет маятника - бывает подшипниковый, бывает на капроновых втулках. На заводе ставят на втулках. Если охота, втулки можно поменять при выработке. Если неохота, заменить маятник на подшипниковый - вращается чуть легче и можно подтягивать при выработке.
c
@ch
можно подтягивать при выработке.
А как определить выработку? И где конкретно подтягивать- объясните для чайников :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 22:11]
А как определить выработку?
Во-первых снять. Если люфт сошки присутствует, значит, выработка. Подтягивается вроде конусной гайкой... или винт там специальный есть на корпусе - не помню...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.