Вольтметр на торпедо 2106 + фото

Поставил вместо часов штатных вольтметр от 2105.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Значит вольтметр купил за 225 р. Он идет с колодкой- разъемом, что удобно. Часы вытащил отцепил от разъемов и снял с них пластмассовый ободок. Часы имеют чуть больший диаметр, чем вольтметр. Поверх корпуса вольтметра намотал черную изоленту и насадил пластмассовый ободок от часов. Теперь три раъема от часов полность годны для вольметра. Не путая плюс , минус и подсветку подсоединяем провода к колодке вольметра. Разъемы я на всякий случай заизолировал изолентой. Вставляем всю сборку в торпедо. Готово. Все заняло не более 20 минут. А вот часы рабочие остались кому надо забирайте.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 14:25]
0
Aurel_l
Отдай часы мне....
0
По мне, так часы нужнее в салоне, чем напряжометр. Зачем он? Если проверять состояние АКБ - так это по плотности надо делать, а не по напряжению. Если работоспособность генератора - так это по лампочкам видно.
0
гена2
От пользователя Кедрович
По мне, так часы нужнее в салоне, чем напряжометр. Зачем он?

Часы в салоне есть китайские-на батарейках. Не зависят от того отключил я массу или нет.
Вольтметр нужен для того, чтобы видеть отключил я массу или нет (Шутка). Иногда загорается лампа разрядки АКБ. Не могу понять с чем связано. И ещё при нажатии на тормоз вольтметр показывает 12 вольт (белая зона). Что сопоставимо с включением дальнего света и звукового сигнала. Надо искать утечку или хилое КЗ или еще чего-нибудь.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 15:24]
0
гена2
От пользователя Zhdanov
Отдай часы мне....

Пиши
vdv555@gmail.com
0
Basilio
От пользователя гена2
Теперь три раъема от часов полность годны для вольметра. Не путая плюс , минус и подсветку подсоединяем провода к колодке вольметра

От пользователя гена2
Надо искать утечку или хилое КЗ или еще чего-нибудь.

Надо 12 вольт взять от аккумулятора ;-)
Какой смысл мерять напряжение в районе панели приборов?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 15:33]
0
гена2
От пользователя Basilio
Надо 12 вольт взять от аккумулятора

Согласен так было бы грамотнее, но пока так как есть.
0
Basilio
Так вот пока - как есть - не стоит делать выводы о
От пользователя гена2
искать утечку или хилое КЗ

:-)

Если после взятия +12 с акка - симптомы повтояртся - тогда уже и делать выводы ... :-)

з.ы. ПО ТЕМЕ - Хорошо сделано, красиво. :-).

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 15:50]
0
гена2
От пользователя Basilio
взятия +12 с акка

Дело времени

От пользователя Basilio
ПО ТЕМЕ - Хорошо сделано, красиво.

Спасибо
0
Basilio
От пользователя гена2
Дело времени

Хорошо, что в планах - есть.
Последний совет - возьмешь с акка +12 - не забудь поставить предохранитель в провод ... чем ближе к Акку - тем лучше (у меня - см 10 примерно от акка ... считаю - что нормально)

з.ы. приятно читать отчеты с фотками.
Сделал человек - сфотографировал, рассказал.
Позитив :-)
0
гена2
От пользователя Basilio
не забудь поставить предохранитель в провод

Да думал об этом, надо на небольшой ток - восьми амперный, наверное, подойдет.
0
SantaDragon
плагиат...
уже месяца три как езжу с подобной феней, очень помогает кстати!
0
Basilio
От пользователя гена2
надо на небольшой ток - восьми амперный, наверное, подойдет.

Ток, потребляемый вольтметром - в сотни раз меньше 8А :-)
предохранитель будет нужен только на случай КЗ этого провода от акка до вольтметра где нибудь ...
так что предохранитель - чем меньше - тем лучше.
Хоть 1А, хоть 0.25А ... хоть сколько ...
0
гена2
От пользователя Basilio
Хоть 1А, хоть 0.25А ... хоть сколько ...

Ну да если в продаже такие есть. Имею в виду отдельную коробочку с ножевым предохранителем и проводами. Паять неразъемный не интересно.
0
гена2
От пользователя SantaDragon
уже месяца три как езжу с подобной феней, очень помогает кстати!

Думаю такая феня появилась не 10 и не 20 и м.б. не 30 лет тому назад. Это КЛАССИКА жанра.
0
Жиpинoвcкий
От пользователя Basilio

А вот у меня
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6201&...
0
Меня вот интересует вопрос, поставил себе на машину амперметр, но к нему нету лампочки, где ее можно прикупить, все обыскал
0
гена2
От пользователя ENKEI
А вот у меня

Супер, очень все гармонично. И приборка и торпедо.
0
Feadot
От пользователя Кедрович
Зачем он? Если проверять состояние АКБ - так это по плотности надо делать, а не по напряжению. Если работоспособность генератора - так это по лампочкам видно.

Полностью согласен. У Фиатов в 60-е сигнализация разряда батареи была выполнена ОТЛИЧНО - на диодном ключе: ток подзаряда есть - лампа темная, подзаряда нет - горит. Для этой схемы "напряжОметр" нужен только для контроля отказа реле-регулятора, когда сварились контакты и напряжение растет до 20 В.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.