Вольтметр на торпедо 2106 + фото
г
гена2
Поставил вместо часов штатных вольтметр от 2105.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Значит вольтметр купил за 225 р. Он идет с колодкой- разъемом, что удобно. Часы вытащил отцепил от разъемов и снял с них пластмассовый ободок. Часы имеют чуть больший диаметр, чем вольтметр. Поверх корпуса вольтметра намотал черную изоленту и насадил пластмассовый ободок от часов. Теперь три раъема от часов полность годны для вольметра. Не путая плюс , минус и подсветку подсоединяем провода к колодке вольметра. Разъемы я на всякий случай заизолировал изолентой. Вставляем всю сборку в торпедо. Готово. Все заняло не более 20 минут. А вот часы рабочие остались кому надо забирайте.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 14:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Значит вольтметр купил за 225 р. Он идет с колодкой- разъемом, что удобно. Часы вытащил отцепил от разъемов и снял с них пластмассовый ободок. Часы имеют чуть больший диаметр, чем вольтметр. Поверх корпуса вольтметра намотал черную изоленту и насадил пластмассовый ободок от часов. Теперь три раъема от часов полность годны для вольметра. Не путая плюс , минус и подсветку подсоединяем провода к колодке вольметра. Разъемы я на всякий случай заизолировал изолентой. Вставляем всю сборку в торпедо. Готово. Все заняло не более 20 минут. А вот часы рабочие остались кому надо забирайте.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 14:25]
A
Aurel_l
Отдай часы мне....
По мне, так часы нужнее в салоне, чем напряжометр. Зачем он? Если проверять состояние АКБ - так это по плотности надо делать, а не по напряжению. Если работоспособность генератора - так это по лампочкам видно.
г
гена2
По мне, так часы нужнее в салоне, чем напряжометр. Зачем он?
Часы в салоне есть китайские-на батарейках. Не зависят от того отключил я массу или нет.
Вольтметр нужен для того, чтобы видеть отключил я массу или нет (Шутка). Иногда загорается лампа разрядки АКБ. Не могу понять с чем связано. И ещё при нажатии на тормоз вольтметр показывает 12 вольт (белая зона). Что сопоставимо с включением дальнего света и звукового сигнала. Надо искать утечку или хилое КЗ или еще чего-нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 15:24]
B
Basilio
Теперь три раъема от часов полность годны для вольметра. Не путая плюс , минус и подсветку подсоединяем провода к колодке вольметра
Надо искать утечку или хилое КЗ или еще
чего-нибудь.
Надо 12 вольт взять от аккумулятора
Какой смысл мерять напряжение в районе панели приборов?
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 15:33]
г
гена2
Надо 12 вольт взять от аккумулятора
Согласен так было бы грамотнее, но пока так как есть.
B
Basilio
Так вот пока - как есть - не стоит делать выводы о
Если после взятия +12 с акка - симптомы повтояртся - тогда уже и делать выводы ...
з.ы. ПО ТЕМЕ - Хорошо сделано, красиво. .
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 15:50]
искать утечку или хилое КЗ
Если после взятия +12 с акка - симптомы повтояртся - тогда уже и делать выводы ...
з.ы. ПО ТЕМЕ - Хорошо сделано, красиво. .
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 15:50]
г
гена2
взятия +12 с акка
Дело времени
ПО ТЕМЕ - Хорошо сделано, красиво.
Спасибо
B
Basilio
Дело времени
Хорошо, что в планах - есть.
Последний совет - возьмешь с акка +12 - не забудь поставить предохранитель в провод ... чем ближе к Акку - тем лучше (у меня - см 10 примерно от акка ... считаю - что нормально)
з.ы. приятно читать отчеты с фотками.
Сделал человек - сфотографировал, рассказал.
Позитив
г
гена2
не забудь поставить предохранитель в провод
Да думал об этом, надо на небольшой ток - восьми амперный, наверное, подойдет.
S
SantaDragon
плагиат...
уже месяца три как езжу с подобной феней, очень помогает кстати!
уже месяца три как езжу с подобной феней, очень помогает кстати!
B
Basilio
надо на небольшой ток - восьми амперный, наверное, подойдет.
Ток, потребляемый вольтметром - в сотни раз меньше 8А
предохранитель будет нужен только на случай КЗ этого провода от акка до вольтметра где нибудь ...
так что предохранитель - чем меньше - тем лучше.
Хоть 1А, хоть 0.25А ... хоть сколько ...
г
гена2
Хоть 1А, хоть 0.25А ... хоть сколько ...
Ну да если в продаже такие есть. Имею в виду отдельную коробочку с ножевым предохранителем и проводами. Паять неразъемный не интересно.
г
гена2
уже месяца три как езжу с подобной феней, очень помогает кстати!
Думаю такая феня появилась не 10 и не 20 и м.б. не 30 лет тому назад. Это КЛАССИКА жанра.
Меня вот интересует вопрос, поставил себе на машину амперметр, но к нему нету лампочки, где ее можно прикупить, все обыскал
г
гена2
А вот у меня
Супер, очень все гармонично. И приборка и торпедо.
F
Feadot
Зачем он? Если проверять состояние АКБ - так это по плотности надо делать, а не по напряжению. Если работоспособность генератора - так это по лампочкам видно.
Полностью согласен. У Фиатов в 60-е сигнализация разряда батареи была выполнена ОТЛИЧНО - на диодном ключе: ток подзаряда есть - лампа темная, подзаряда нет - горит. Для этой схемы "напряжОметр" нужен только для контроля отказа реле-регулятора, когда сварились контакты и напряжение растет до 20 В.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.