На что влияет плохая компрессия
K
Konstantin Shein
В продолжении темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=261659...
Напомню, что проблема была в том, что мах. скорость 93i с трудом дотягивает до 150.
Я съездил и померял компрессию.
Она оказалась 12,5 9,5 12 12.
У меня вопрос - может ли этот факт повлиять на максимальную скорость?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 11:21]
Напомню, что проблема была в том, что мах. скорость 93i с трудом дотягивает до 150.
Я съездил и померял компрессию.
Она оказалась 12,5 9,5 12 12.
У меня вопрос - может ли этот факт повлиять на максимальную скорость?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 11:21]
B
Brozzz
незнаю как на других машинах, но знаю по Волге 29 - влияла, еще как.
A
-=A_A=-
может ли этот факт повлиять на максимальную скорость?
В первую очередь влияет на мощность, отсюда все вытекающие. Разгонная динамика и max скорость...
K
Konstantin Shein
т.е 9,5 очень мало?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 11:20]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 11:20]
V
Vla
т.е 9,5 очень мало?
не то чтобы полный капец, но такой большой разброс не радует.
V
V&L
На что влияет, уже написали выше. Похоже клапан один сгорел. Может и другие на подходе. У меня в таком случае во втором до 11 или 11,5 падала, точно не помню, с 13,5. И мастер мне объяснял, что при разбеге больше 0,5, уже необходима дополнительная диагностика.
На что влияет, уже написали выше. Похоже клапан один сгорел. Может и другие на подходе. У меня в таком случае во втором до 11 или 11,5 падала, точно не помню, с 13,5. И мастер мне объяснял, что при разбеге больше 0,5, уже необходима дополнительная
диагностика.
Мастер таки сузил рамки по компрессии :-) Разброс 1 атм - критичен. 0.5 - нет.
По теме: Как меряли? Масло заливали в плохой горшок? Компрессия после этого менялась?
K
Konstantin Shein
нет не заливали, сказали типа, что закоксовались у меня кольца
V
V&L
Читайте внимательней, больше 0,5 критично.
K
Konstantin Shein
так это из-за колец или клапан?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 13:25]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 13:25]
V
V&L
ИМХО может быть и то, и другое. Надо компрессию с маслом проверить, если не меняется, тогда смотреть клапана. А чтобы кольца отошли, можно промыть инжектор (вроде такая машинка, да?) сольвентом. Мне помогло на 099i. Компрессия выровнялась по цилиндрам 13,5.
K
Konstantin Shein
А как промывать?
Самому залить что-то в бензобак или в сервисе.
Или раскоксовать как-то кольца.
Самому залить что-то в бензобак или в сервисе.
Или раскоксовать как-то кольца.
V
V&L
Мне промывали через специальный аппарат, подключаемый вместо штатной системы подачи бензина. Использовали препарат фирмы WINN'S. Гадости из выхлопной летело умотаться, запах очень резкий. Хотя предыдущий раз мыли 50 т км до этого. Через 5 т км снимал ГБЦ, так нагара почти не было на поршнях и клапанах. А в бак ничего не лей, всю гадость из него в систему подымешь.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 14:29]
K
Konstantin Shein
Понял.
Только не понял как чистка инжектора может на копрессию повлиять.
Только не понял как чистка инжектора может на копрессию повлиять.
V
V&L
Перепарат очень агрессивный, раскоксовывает кольца. Поэтому повышается компрессия.
K
Konstantin Shein
И сколько стоит эта процедура
V
V&L
В области делал за 760 руб (работа +материалы) пол-года назад, в ЕКБ в расценках не ориентируюсь.
K
Konstantin Shein
А в области где.
V
V&L
Алапаевск
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Механический износ форсунок ничего не изменит. Я меняю топливный фильтр каждое ТО. 75 тыс проехал - все ОК. А здесь м.б. раскоксовку колец попробовать сначала? Плеснуть гадости в свечные колодцы и потом масло поменять.
V
Vla
Перепарат очень агрессивный, раскоксовывает кольца.
странно все это. За кратковременную процедуру очистки форсунок раскоксовываются кольца? Жидкостью, которая сгорает вместе с бензином?
K
Konstantin Shein
А зачам масло-то менять после раскоксовки
K
Kopyloff
А это чтоп денег ребятам из сервиса за его замену заслать....
V
V&L
Препарат не вместе с бензином, а вместо него. Штатная система отключается. И процедура не такая быстрая. Сперва на холостых работает 15 или 20 мн работает, потом заглушенная стоит, типа отмокает. А после подгазовкой с холостых до 3000 об/мин расходуются остатки препарата. Затем небольшой пробег по дороге на 3000-3500 об/мин и обязательная смена масла! После такой обработки на моем авто реально стало лучше. Заодно и система впрыска промывается.
Раньше 50 ткм делать смысла нет. На моей первый раз делали на 75 ткм, второй на 127 ткм, именно после него выровнялась компрессия.
K
Konstantin Shein
А зачам масло-то менять после раскоксовки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.