Ronia
09:54, 06.06.2006
Подскажите, пожалуйста, кто ездит на Калине - как она в эксплуатации?
0
Pal_74
10:10, 06.06.2006
От пользователя Ronia
кто ездит на Калине

имхо читать тут, много http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=30&sid=c4dc...
0
14:34, 06.06.2006
Калина в эксплуатации с марта 5000 км
из минусов
1 поменяли по гарантии диск сцепления - бесплатно
2 вибрация от двигателя при 2000 - 2100 об
3 нет вариантов тюнинга подвески

Из ПЛЮСОВ
Просторный салон
ЭУР
Шумоизоляция

Стоят колеса 195/50 15 на трассе - очень устойчивая, комфортная

ps в эксплуатации были 099, 08
0
Ronia
16:50, 06.06.2006
я не могу определиться: Калина или 10
0
Pal_74
16:56, 06.06.2006
От пользователя Ronia
не могу определиться: Калина или 10

Ну тут имхо что больше понравится, к чему так сказать больше симпатии будет. Залезьте в обе, посидите, посмотрите. По каким параметрам выбираете?
PS. я думаю что не куплю ни того ни другого.
0
LomDiV
17:00, 06.06.2006
От пользователя Pal_74
я думаю что не куплю ни того ни другого.


+1

Лучше возмите Логан (это если надо обязательно новую, а денег нет). А вообще можно подкопить или взять кредит и купить нормальный иномарь, а ТАЗопром не стоит.

Все сказаное IMHO.
0
Ronia
17:00, 06.06.2006
дело не в том где посидеть удобнее меня интересует эксплуатация машинки
0
Pal_74
17:07, 06.06.2006
От пользователя Ronia
меня интересует эксплуатация машинки

ну дык можно было и в начале написать. На эту тему в инете и в журналах писано переписано...
В кратце: Калина имеет хороший новый кузов, создающий ощущение нормальной сборки. Нашпигована внутри тем же самым что девятки-десятки, ничуть не лучше. Из минусов это то что там и много новых зч, которых еще нет в открытой продаже, значит ждать вам их как на иномарку, ломаться будет также как вся прочая продукция ВАЗа.
Десятка - устаревшая, намозолившая глаза внешность, но зч завались, чинят на любом углу. Ломается, но за разумное время приводится в рабочее состояние.
ЗЫ. если вам ездить, купите и правда Логан.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 17:09]
0
17:45, 06.06.2006
сейчас калина стоит 274 000
десятки 275 000 295 000 (305 000)

за эти деньги лучше поискать AVEO.
просто когда я брал небыло AVEO (смена модельного ряда была)
ЛОЖАН и ЛАНОС АЦТОЙ (места внутри мало)
0
СанекКалиновод
21:39, 06.06.2006
можно конечно копить и копить...
и купить хонду например..
Калина у меня 1,5 месяца пробег 2500 км.
машина в целом нравиться. но есть и минусы.
минусы:
гремит подвеска(кому как повезет)

плюсы:
усилитель руля
просторный салон
неплохое поведение на трассе
(правда после замены ЭУР)
тяговитый движок
Усилитель руля сказка:-)
в салоне тишина.
высокая посадка
0
22:54, 06.06.2006
Как это может сочитаться
От пользователя СанекКалиновод
гремит подвеска

с этим???

От пользователя СанекКалиновод
в салоне тишина.

Не понимаю...
0
Ronia
08:53, 07.06.2006
а в какой салон посоветуете обратиться?
0
Сhin_middle
09:23, 07.06.2006
Еще одна жертва ТАЗпрома намечается....
пы сы сам такой. Это понимаешь когда покупаешь....;-)
0
LomDiV
10:01, 07.06.2006
От пользователя chin_new
Еще одна жертва ТАЗпрома намечается....
пы сы сам такой. Это понимаешь когда покупаешь....


Ага, я вот КАЛину увидел первый раз на заправке, и эта встреча меня улыбнула.

Стою я заправляю свой машин, рядом (т.е. по ту сторону колонки) стоит нечто, видно только часть машины. Формы округлые, щели небольшие, салон не очень топорный. Ну думаю какая-нибудь недорогая иномарочка. Он заправился быстрее меня и начал заводиться, это ему почему-то удалось только с 4-й или 5-й попытки. А когда это отехало от заправки и я увидел надпись КАЛина, я все понял и это меня улыбнуло :-)
0
От пользователя СанекКалиновод
высокая посадка

это каким образом улучшает поведение машины в поворотах? не задумались почему иномарки с низкими сиденьями и невысокие сами? высокая посадка тока в смартах окупается и ИМХО тока за счет того что экономится на длине машины)) а калина ИМХО и не городская и не нормальная машина
0
davos
12:42, 07.06.2006
У моей Калины пробег 15000 полет нормальный.
брал зимой, всю зиму откатал проблем не было.
Вот мои впечатления
Плюсы:
1.Просторный салон
2.Отличная обзорность ( по сравнению с десятками)
3.Качество салона, Далеко впереди десяток.
4.Аудио подготовка ( проводов протягивать не надо- если конечно не меломан и нет надобности устанавливать усилок и саб) Можно все самому установить( лично я так и сделал)
5. Электро усилитель руля ( большой плюс), особенно в городе.
6. Двиган, довольно шустрый
7. Сигнализация установлена (Иммобилизатор)
8. Подвеска хоть и высокая но в крутые повороты входит без крена.
9. Богажный отсек не такой и маленький как кажеться с наружи.
10. Задние пассажиры не упираются головой об потолок.
11. светотехника отличная (Не ксенон конечно но всеже ОК :-)
12. Печка хорошая
Можно продолжать конечно но впринципе итак список достойный.
Минусы:
1. Передняя подвеска дала о себе знать на 10000км, точнее не подвеска скорее всего рулевая рейка, стала малость побрякивать.
2. Сцепление с завода ставят гавенное ( по возможности лучше поменять)
3. передние тормозные колодки тоже полное Г ( менять нужно сразу)
Вот собственно мои впечатления от Калины.
0
davos
12:46, 07.06.2006
Вот здесь много чего про Калину
http://www.ladakalina.ru/forum
0
Pal_74
13:29, 07.06.2006
От пользователя davos
7. Сигнализация установлена (Иммобилизатор)

это не сигнализация, это противоугонка.
От пользователя davos
1. Передняя подвеска дала о себе знать на 10000км, точнее не подвеска скорее всего рулевая рейка, стала малость побрякивать.
2. Сцепление с завода ставят гавенное ( по возможности лучше поменять)
3. передние тормозные колодки тоже полное Г ( менять нужно сразу)

имхо существенные минусы для такого пробега, повезло что еще не сломалось ничего
0
Декодер
13:40, 07.06.2006
От пользователя LomDiV
Он заправился быстрее меня и начал заводиться, это ему почему-то удалось только с 4-й или 5-й попытки. А когда это отехало от заправки и я увидел надпись КАЛина, я все понял и это меня улыбнуло



незавелся потому что не подождал давления в топливной системе

а евро-2(контроллер) после этого мечает о чемто 20 сек
после чего заводится
этаже болезнь и у других инж тазиков с евро-2
0
davos
13:59, 07.06.2006
От пользователя Pal_74
это не сигнализация, это противоугонка.

В чем разница? Поясните!
0
LomDiV
14:08, 07.06.2006
От пользователя Декодер
незавелся потому что не подождал давления в топливной системе

а евро-2(контроллер) после этого мечает о чемто 20 сек
после чего заводится
этаже болезнь и у других инж тазиков с евро-2


Странно, у меня в Волге (тоже инж) можно сразу крутить, там давление вроде достаточно долго держится и жду я только после ночной стоянки. Буду знать, если придется на тазиках с евро-2 ездить.
0
14:22, 07.06.2006
От пользователя Декодер
а евро-2(контроллер) после этого мечает о чемто 20 сек
после чего заводится
этаже болезнь и у других инж тазиков с евро-2

полный бред... 2112 Евро2 после недолгой остановки заводится сразу же.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 14:23]
0
СанекКалиновод
14:24, 07.06.2006
От пользователя Nikit@™

сори отвечаю на вопросик...
в салоне тихо в том смысле что не чего не гремит в нутри нее. не слышно внешней среды вообще даже сигналы других машин..
а вот подвеску слышно это правда.
а востальном машинка действительно ГУД..
0
14:36, 07.06.2006
От пользователя СанекКалиновод
сори отвечаю на вопросик...
в салоне тихо в том смысле что не чего не гремит в нутри нее. не слышно внешней среды вообще даже сигналы других машин..
а вот подвеску слышно это правда.
а востальном машинка действительно ГУД

Ясно,спасибо за ответ...
0
Декодер
14:37, 07.06.2006
От пользователя -= AK =-
полный бред... 2112 Евро2 после недолгой остановки заводится сразу же.


год выпуска и версия контроллера
диагностическая колодка евро-2 или евро-3?

От пользователя LomDiV
там давление вроде достаточно долго держится и жду я только после ночной стоянки


у меня через пять минут нужно ждать срабатывания реле
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.