Лада приора
d
diam
Так, давайте расставим все точки над i.
Прежде всего, зачем господа, обладающие иномарками, посещают этот раздел? Что бы указать владельцам отечественного автопрома на убогость их машин? Или убогость их самих, поскольку последние не понимают, какого счастья лишаются, выбрав отечественные автомобили вместо иномарок за те же деньги?
Ответьте на этот вопрос.
Дальше, как уже справедливо заметили, каждый распоряжается СВОИМИ деньгами так, как считает нужным. И если мнение человека не совпадает с Вашим, это вовсе не означает, что это мнение неправильное и/или в корне неверное.
Продолжая тему. Любое производство в стране - это ещё один кирпичик развития экономики страны. Это - ещё большая стабильность. Каждое закрывающееся производство - шаг в сторону "банановой" экономики. Таким образом можно вообще превратиться в сырьевой придаток. И когда Вы кричите: "Скорее бы автопром загнулся, туда ему и дорога", Ваш крик - деструктивен. Бороться ПРОТИВ. Против чего? Против экономики своей страны? Зачем? Нужно бороться не против, а ЗА. "За хорошие автомобили", "За стабильность в стране". Кричать и обсирать всё, что не попадя - самое простое. Если есть конструктивные предложения, почему их не высказывать. А в высказываниях "АвтоВАЗ говно" ничего конструктивного нет.
По поводу российских автомобилей.
Я рад, что автопром развивается. Мне нравится новая модель автоваза. И просто глупо не замечать скачок, который сделал автоваз за несколько последних лет. Качество автомобилей растёт, что ни говори. И как бы то ни было, автомобили ПОКУПАЮТ. Так что, далеко не всё так однозначно.
И ещё. Выше 350 тыров ещё имеет смысл купить небольшую иномарку (естественно, я про новые авто, а не б/у). А до этого порога смысла особенного нет. Для чего? Для того, что бы ездить (о боже!) на иномарке? Как сказал кто-то в разделе иномарок (кто, честно, не помню), не стоит покупать маленькие иномарки, особенно в кредит, потому что разочарование от машины наступит гораздо раньше, чем Вы рассчитаетесь с кредитом.
С ув.,
diam
Прежде всего, зачем господа, обладающие иномарками, посещают этот раздел? Что бы указать владельцам отечественного автопрома на убогость их машин? Или убогость их самих, поскольку последние не понимают, какого счастья лишаются, выбрав отечественные автомобили вместо иномарок за те же деньги?
Ответьте на этот вопрос.
Дальше, как уже справедливо заметили, каждый распоряжается СВОИМИ деньгами так, как считает нужным. И если мнение человека не совпадает с Вашим, это вовсе не означает, что это мнение неправильное и/или в корне неверное.
Продолжая тему. Любое производство в стране - это ещё один кирпичик развития экономики страны. Это - ещё большая стабильность. Каждое закрывающееся производство - шаг в сторону "банановой" экономики. Таким образом можно вообще превратиться в сырьевой придаток. И когда Вы кричите: "Скорее бы автопром загнулся, туда ему и дорога", Ваш крик - деструктивен. Бороться ПРОТИВ. Против чего? Против экономики своей страны? Зачем? Нужно бороться не против, а ЗА. "За хорошие автомобили", "За стабильность в стране". Кричать и обсирать всё, что не попадя - самое простое. Если есть конструктивные предложения, почему их не высказывать. А в высказываниях "АвтоВАЗ говно" ничего конструктивного нет.
По поводу российских автомобилей.
Я рад, что автопром развивается. Мне нравится новая модель автоваза. И просто глупо не замечать скачок, который сделал автоваз за несколько последних лет. Качество автомобилей растёт, что ни говори. И как бы то ни было, автомобили ПОКУПАЮТ. Так что, далеко не всё так однозначно.
И ещё. Выше 350 тыров ещё имеет смысл купить небольшую иномарку (естественно, я про новые авто, а не б/у). А до этого порога смысла особенного нет. Для чего? Для того, что бы ездить (о боже!) на иномарке? Как сказал кто-то в разделе иномарок (кто, честно, не помню), не стоит покупать маленькие иномарки, особенно в кредит, потому что разочарование от машины наступит гораздо раньше, чем Вы рассчитаетесь с кредитом.
С ув.,
diam
V
Vla
Я о том, что за 200тыр можно купить немецкую машинку хорошую, чем 10ку....
и тем не менее мечтаете о Москвиче? Вы не совсем последовательны в своих заявлениях.
Я о том, что за 200тыр можно купить немецкую машинку хорошую, чем 10ку....
откуда такие сомнения?? испытывал на себе?
Давайте уже купите себе хоть велосипед, а потом уже делитесь своим богатым опытом...
m
mivas
[Сообщение удалено пользователем 15.10.2006 22:13]
m
mivas
Прежде всего, зачем господа, обладающие иномарками, посещают этот раздел? Что бы указать владельцам отечественного автопрома на убогость их машин? Или убогость их самих, поскольку последние не понимают, какого счастья лишаются, выбрав отечественные автомобили вместо иномарок за те же деньги?
Ответьте на этот вопрос.
Полностью согласен.
Продолжая тему. Любое производство в стране - это ещё один кирпичик
развития экономики страны. Это - ещё большая стабильность. Каждое закрывающееся производство - шаг в сторону "банановой" экономики. Таким образом можно вообще превратиться в сырьевой придаток. И когда Вы кричите: "Скорее бы автопром загнулся, туда ему и дорога", Ваш крик - деструктивен. Бороться
ПРОТИВ. Против чего? Против экономики своей страны? Зачем? Нужно бороться не против, а ЗА. "За хорошие автомобили", "За стабильность в стране". Кричать и обсирать всё, что не попадя - самое простое. Если есть конструктивные предложения, почему их не высказывать. А в высказываниях "АвтоВАЗ говно"
ничего конструктивного нет.
А еще в Библии сказано: "Жизнь и смерть во власти языка" . Поэтому не надо хаять российский автопром или российские власти, т.к. своими словами вы еще хуже делаете. Представьте - вся страна со времен перестройки только и поносит и власть, и начальство и ментов и.т.д. Лучше от этого они не становятся. Лучше делать то, что от тебя зависит так, чтобы тебя не поносили
И ещё. Выше 350 тыров ещё имеет смысл купить небольшую иномарку (естественно, я про новые авто, а не б/у). А до этого порога
смысла особенного нет. Для чего? Для того, что бы ездить (о боже!) на иномарке? Как сказал кто-то в разделе иномарок (кто, честно, не помню), не стоит покупать маленькие иномарки, особенно в кредит, потому что разочарование от машины наступит гораздо раньше, чем Вы рассчитаетесь с
кредитом
Полностью согласен. Большигство людей покупает то, что соответсвует их нуждам, а также ориентируясь по соотношению цена/качества и поэтому на этом форуме и задают вопросы.
I
ILPеtr
кстати так к сведению))) москвичёк поудобнее по салону, и обзорность получше чем в 10ом тазике)))))
Целиком и полностью согласен.
А без если без шуток, сомневаюсь, что ты долго на
нем проездишь....
Отъездил пять лет (надирая задницы восьмеркам), пока не разбил об Максиму.
А вы пробовали Фокус за такую цену купить? Вопрос не знаете, а говорите.
Чукча писатель?
Я на такой езжу , время от времени, хетчбек без металлика и с двигателем 1,6 , куплен без всякой очереди - отказной .
Прежде всего, зачем господа, обладающие иномарками, посещают
этот раздел?
Чукча писатель?
Я 15 лет был нашемарочником, так что еще интересно, в том числе как наблюдение за актами мазохизма
Ответьте на этот вопрос.
Чукча писатель?
Спасибо, достойный у меня тоже есть, но я писал о простом и дешовом Фокусе, который совсем не так дорог как считают поклонники ВАЗа. Во всяком случае, начиная с 300 можно говорить не только об новом Фокусе, но и Логане, Хундае, Киа, а вот о ВАЗе
лучше уже не говорить
Продолжая тему. Любое производство в стране - это ещё один кирпичик развития экономики страны. Это - ещё большая стабильность. Каждое закрывающееся производство - шаг в сторону "банановой" экономики.
Поищите в И-нете значение слова "локализация", после ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения Вы поймете, что для страны БЕЗРАЗЛИЧНО автомобили какой марки и модели выпускать. Разница есть только для традиционных автоизготовителей - их владельцы разоряются.
И
когда Вы кричите: "Скорее бы автопром загнулся, туда ему и дорога",
Вы очень энергично приписываете свои мысли оппонентам.
Бороться ПРОТИВ. Против чего?
Против экономической глупости потребителей.
Против экономики своей страны? Зачем?
См выше про локализацию.
Нужно бороться не против, а ЗА.
Типа за то и борюсь, зная, что за то что выходит с ВАЗа бороться уже поздно - они сами себя просрали, извините за грубость - очереди за иномарками и локализованными полуиномарками именно это и значят.
Кричать и обсирать всё, что не попадя - самое простое. Если есть конструктивные предложения, почему их не
высказывать. А в высказываниях "АвтоВАЗ говно" ничего конструктивного нет.
Посмотрите на кладбища, дело не в том, что это приятное зрелище, дело в том, что разлагающиеся на улицах и в квртирах трупы гораздо опаснее.
Я рад, что
автопром развивается. Мне нравится новая модель автоваза.
Я искренне рад за Вас.
И просто глупо не замечать скачок, который сделал автоваз за несколько последних лет. Качество автомобилей растёт, что ни говори. И как бы то ни
было, автомобили ПОКУПАЮТ. Так что, далеко не всё так однозначно.
См. пассаж про очереди за иномарками.
И ещё. Выше 350 тыров ещё имеет смысл купить небольшую иномарку (естественно, я про новые авто, а не б/у).
Чукча писатель? Я уже упоминал Форды, Киа, Хундаи которые будучи одноклассниками Калины (или десятки ) ложатся в 300, новые.
Для чего? Для того, что бы ездить (о боже!) на иномарке?
Для того, чтобы ездить. Просто ездить. Заливая только бензин и незамерзайку. Вот так я и езжу несколько лет - НИКАК, раз в год на ТО за менее 100 баксов и все...
Как сказал кто-то в разделе иномарок (кто, честно, не помню), не стоит покупать маленькие иномарки, особенно в кредит,
потому что разочарование от машины наступит гораздо раньше, чем Вы рассчитаетесь с кредитом.
Так не надо брать Смарты и Микры, берите В-класс за 300 и пользуйтесь .
Ну супер!!! Опустили бэху! А я всегда считал, что БМВ 7-ка,
Ауди А8 и Мерс S - это люкс класс.
Типа "люкс" это отдельная позиция, или просто Е-класс? Если Е, то поищите на страничке пораньше, там про это уже говорилось (в смысле, печаталось)...
Если честно, то и Волга -это Е-класс. Вы
когда-нибудь видели, чтобы номенклатура (хоть советская, хоть дерьмократическая) ездила на служебных авто гольф-класса?
А Вы видели как птиц доят? Нет? А откуда "Птичье молоко"? Я видел как советская номенклатура (1-й секретарь райкома) имел служебный автомобиль АЗЛК-412, самый что нинаесть В-класс, который "гольф". А вот ГАЗ-3102 (средний класс по нашему ГОСТ) гордо называли "членовозом", не каждый 1-й секретарь горкомов такой имел, все больше ГАЗ-24 (одноклассником подешевле) обходились, а вот первые лица государства (члены Политбюро, министры серьезных министерств) обходились 4-м классом автомобилей, всякими ЗИЛами и ГАЗами, которые соответствовали Д-классу в Европе. Автомобилей Е-класса в СССР просто не делали, посему для Генерального секретаря просто покупали Мерседес Пульман.
O
Odan.
мне вот интересно какую иномарку можно купить за 300 тыров? всякие логаны не всчёт, они ничем не лучше наших тазов. Токо не просто назвать марку, а сказать где можно её реально купить. Просто щас стоит вопрос выбора тачилы.
d
diam
Поищите в И-нете значение слова "локализация", после ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения Вы поймете, что для страны БЕЗРАЗЛИЧНО автомобили какой марки и модели выпускать. Разница есть только для традиционных автоизготовителей - их владельцы разоряются.
В действительности, это не так. Если некий иностранный производитель строит завод на территории страны, это хорошо. Это - инвестиции в нашу экономику. Для конечного потребителя продукт будет дешевле. Только ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СРЕДСТВ уйдёт за пределы страны. Иначе производителю нет смысла инвестировать производство, если капитал нельзя вывозить. Чего не скажешь об отечественных производителях. Так что СВОЁ (как ни крути, своё, отечественное) производство для страны выгоднее. И, кстати, одно другому не мешает. Для страны выгодно и первое, и второе. Только второе - выгоднее первого. И даже объёмы производства роли не сыграют, поскольку, повторюсь, основная часть средств (дохода) будет уходить за пределы страны.
Чукча писатель? Я уже упоминал Форды, Киа, Хундаи которые будучи одноклассниками Калины (или десятки
) ложатся в 300, новые.
Так не надо брать Смарты и Микры, берите В-класс за 300 и пользуйтесь .
Я уже писал:
Дальше, как уже справедливо заметили, каждый
распоряжается СВОИМИ деньгами так, как считает нужным. И если мнение человека не совпадает с Вашим, это вовсе не означает, что это мнение неправильное и/или в корне неверное.
Уважаемый ILPetr, это не Ваше дело. Не Вам указывать, чем мне (или кому бы то ни было) пользоваться. Другое дело, если бы Вы советовали. Но Ваши слова выглядят далеко не как совет, а как указание.
Для того, чтобы ездить. Просто ездить. Заливая только бензин и незамерзайку. Вот так я и езжу несколько лет - НИКАК, раз в год на ТО
за менее 100 баксов и все...
Гхм... У моего друга VW Pointer, ещё у нескольких Nexia, знаю двоих с Accent'ами, одного Getz-овода, одно Renault Logan-вода, нескольких mazda- и toyota-водов. Гхм. Проблемы на заливке бензина и "незамерзайки" не заканчивались.
Хотя, что уж греха таить. Есть у меня знакомый на хонде (правый руль). Год отъездил, ничего не ломалось. Говорил, что только бензин заливал, да масло менял. Против фактов не попрёшь. Хонда - отличная машина. Убеждал (и убеждает), что нужно брать иномарку (даже б/у).
Только, как позже выяснилось, он забыл сказать, что поменял у машину всю подвеску, чистил топливную систему, сменил все тормозные колодки. А так - ничего не ломалось. Только бензин заливал .
I
ILPеtr
В действительности, это не так. Если некий иностранный производитель строит завод на территории страны, это хорошо. Это - инвестиции в нашу экономику. Для конечного потребителя продукт будет дешевле. Только ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СРЕДСТВ уйдёт за пределы
страны. Иначе производителю нет смысла инвестировать производство, если капитал нельзя вывозить.
В действительности, это не так. При нормальной локализации за рубеж уходит не "ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СРЕДСТВ", а некоторая часть прибыли, что не одно и тоже.
Уважаемый ILPetr, это не Ваше дело. Не Вам указывать, чем мне (или кому бы то ни было) пользоваться. Другое дело, если бы Вы советовали. Но Ваши слова выглядят далеко не как совет, а как указание.
Сформулируйте пожалуйста формальные признаки "совета" и "указания", потом сделаем семантический анализ по Вашим признакам и сделаем соответствующий вывод. Например, форма "не надо брать..." указанием не является, указанием является форма "приобретать запрещается" . Да, Ваше заявление тоже не совет, судя по всему .
Проблемы на заливке бензина и "незамерзайки" не заканчивались.
У моих знакомых с полу- или иномарками проблемы носили только жестяной характер, наверное, они неправильно эксплуатируют автомобили .
C
...Clark...
и тем не менее мечтаете о Москвиче? Вы не совсем последовательны в своих заявлениях.
Давайте уже купите себе хоть велосипед, а потом уже делитесь своим богатым опытом...
Да вы я погляжу не очень умны чтоли???
У меня лично нету денег 300тысяч... я еле наскребаю 30 на москвич, а за 30 иномарку не купиш, разве что ржавую... Было бы 300 у меня, так я даже не смотрел на 10ки, 12шки и прочие тазики, сразу бы пошёл и купил первого фокуса.....
А велосипед у меня есть (BMX), который вам даже во сне не снился... вы наверно даже и не знаете что это за велосипед и как используется.... Это импортный и качественный велосипед...
хотя вы наверно не знаете таких велосипедов, как я забыл, вы же за нашемарку, знаете наверно только каму, салют и старт-шоссе
C
...Clark...
Целиком и полностью согласен.
Отъездил пять лет (надирая задницы восьмеркам), пока не разбил об Максиму.
Хоть один человек в пользу того, что мося получше восьмёрок)))))
А то я гляжу тут у половины так: Москвич-г.авно, Ваз - Классная машина.... Иномарка - а что это такое? )))
O
Odan.
Моська мне тоже больше нравиться чем таз, мне вот очень нравиться Князь Владимир но если был бы выбор что брать Зубило или Моську взял бы Зубило. Т.К. нету на него щас нормальных запчастей, почти всё голимое т.к. завод признали бонкротом недавно и возрождения непредвидится :-(
C
...Clark...
почти всё голимое т.к. завод признали бонкротом недавно и возрождения непредвидится
так там подвеска задняя от ауди подходит))) на разборках можно купить)) и половина там от иномарок подходит))))
а так и москвичи щас можно на запчасти купить за 5-8 тысяц... целую машину, просто с гнилым кузовом...
L
LomDiV
Отъездил пять лет (надирая задницы восьмеркам), пока не разбил об Максиму.
Дак надрать задницу восьмерке можно и на Волге :-)
Особенно если брать стоковые варианты :-)
А
Ариец ID 2663
Вы видели как птиц доят? Нет? А откуда "Птичье молоко"? Я видел как советская номенклатура (1-й секретарь райкома) имел служебный автомобиль АЗЛК-412, самый что нинаесть В-класс, который "гольф". А вот ГАЗ-3102 (средний класс по нашему ГОСТ) гордо
называли "членовозом", не каждый 1-й секретарь горкомов такой имел, все больше ГАЗ-24 (одноклассником подешевле) обходились, а вот первые лица государства (члены Политбюро, министры серьезных министерств) обходились 4-м классом автомобилей, всякими ЗИЛами и ГАЗами, которые соответствовали Д-классу в
Европе. Автомобилей Е-класса в СССР просто не делали, посему для Генерального секретаря просто покупали Мерседес Пульман
уважаемый ,в принципе я с Вами согласен, есть правда несколько фактических уточнений...
про 412-е москвичи в принципе согласен. ездила у нас номенклатура на таких....
3102 - тут не правда... в горкоме их был целый парк.... с 24-й они абс. одинаковые по классу ,т.е. обе в одном классе ,просто 24-ка была менее.... ну престижной что ли...... но одновременно 24 и 3102 не выпускались... 2410 и 3102 - да... но они имели абс. одинаковые ходовые параметры... и размеры.... салоны практически одинаковые...
далее для какого генсека у нас покупали пульман? мерс появился у ельцина, до того зилами 4147 и иже с ними обходились... и смею уверить принципиально хуже того же мерса тех же годов они не были.... более того ,в части бронирования первосходили их....
а теперь по теме... глупо все это.. опять начинаем мерится непойми чем?
если в кармане 20-30 тысяч, даже нечего обсуждать, новых авто за такие деньги не бцдет... а БУ - менее престижные авто за такие деньги будут в луччем состоянии.....например москвич всегда был дешевле 2109. и если 2141 моська стоит столько же сколько 2108-09, то он будет в луччем состоянии (речь идет не о цене, которую просит хозя, а цена по которой авто реально продан).
так же, если у меня был в свое время выбор, за 10 тыков взять шестерку или 24-ю волгу, то я взя волгу.
приора - нормальный шаг развития 2110. все зависит от ценовой политики. как штильдик маде ин не наше не делает логан мерседесом ,так же и штильдик сделано в россии - не сделает нормальный для своей цены автомобиль куском непойми чего...
другой вопрос ,что памятуя о "неприхотливости" советских авто их владельцы пытаются экономить на расходниках - и получают закономерный результат....
напрмер:
у меня ГАЗ3110. инжектор. блокировка дифиренциала. 92-й бенз. двигатель 2.3 на полторы тонны веса.
у отца - тоета карина. 2 литра. есс-но инжектор.
масло там и тут - мобил синтетика, заводятся обе, в любую погоду.... теоретически у тоеты максималка выше, но и та и другая по трассе идут 120-130 . больше просто не надо... дороги знаете ли не позволяют...
при примерно равных пробегах авто обходится примерно в равные деньги. какое из этих 2-х лучче? да никакое..... если у ВАс ломается авто регулярно - либо надо менять магаз с запчастями ,либо сервис, либо прокладку.... межрулевую....
L
LomDiV
теоретически у тоеты максималка выше
Ну это теоретически :-)
это надо ещё проверять :-)
А
Ариец ID 2663
о чем и речь... я свое разгонял до 160. НЕГДЕ быстрее... отец примерно те же скорости называет... когда едем куда-то на 2-х авто всегда стараюсь сверять показания спидометров.... (мтс внтури сети - халява.. как то раз до тагила ехали, один раз связь разорвалась
ЗЫ - я знаю один минус у тоеты - задние сиденья профилированные, далеко в троем ехать неудобно.. но можно....
) если отбросить сложности
определения фактических показания на аналоговых шкалах - 1 в 1 ,т.е. врут примерно одинаково...ЗЫ - я знаю один минус у тоеты - задние сиденья профилированные, далеко в троем ехать неудобно.. но можно....
L
LomDiV
Я свою до 180 по спидометру разгонял :-)
А
Ариец ID 2663
ну то по спидометру.... -15% те же 160 и получатся... Вяткин свою и до 200 разгонял... только нафиг?
I
ILPеtr
3102 - тут не правда... в горкоме их был целый парк..
В горкоме Свердловска да, а в горкоме Жердевки Тамбовской области их небыло.
с 24-й они абс. одинаковые по классу ,
не каждый 1-й секретарь горкомов такой имел, все больше ГАЗ-24 (одноклассником подешевле) обходились
Правда похоже ?
далее для какого генсека у нас покупали
пульман?
Для Горбачова М.С. (как для генсека), для Брежнева Л.И. (как "личный" автомобиль).
а теперь по теме... глупо все это.. опять начинаем мерится непойми чем?
Нет, упрекнуть меня в членометрии никак нельзя - я ведь приводил в пример иномарку близкую по цене к десятке, (т.е. никакой крутости) не создающую никаких проблем (ТО дешевле, гарантийных случаев небыло).
какое из этих 2-х лучче?
У которго обзорность с места водителя лучше (чем Волга, к сожалению, никак похвастать не может). Но это МОЕ личное мнение. Я уважаю Ваш выбор (пока Волги на дороге далеко , уж больно малоуправляемы ).
если у ВАс ломается авто регулярно - либо надо менять магаз с запчастями ,либо
сервис, либо прокладку.... межрулевую...
А если авто не ломается?
у тоеты - задние сиденья профилированные, далеко в троем ехать неудобно..
Честно сказать, далеко втроем сзади ехать неудобно даже в Форде Гэлекси, а там три отдельных сиденья .
L
LomDiV
пока Волги на дороге далеко , уж больно малоуправляемы
Вот это вы зря, замечательно управляется, я проездил на волгах в сумме больше 5 лет из 7 стажу. Может старые и плохо управлялись, но моя 3110 дорогу держит замечательно (ну больше 180 по спидометру не проверял).
ну то по спидометру.... -15% те же 160 и получатся... Вяткин свою и до 200 разгонял... только нафиг?
Это только десятки до 200 по своему спидометру разгоняются, но спадывают с хвоста на 160 по спидометру Тойоты :-d
Вот это вы зря, замечательно управляется, я проездил на волгах в сумме больше 5 лет из 7 стажу. Может старые и плохо управлялись, но моя 3110 дорогу держит замечательно (ну больше 180 по спидометру не проверял).
Волги крутые бывают. Я в Пермском крае 10-15 минут за одной 3110 смог продержаться. Перла как утюг 170 км/ч по извилистой двухполосной. Мне как-то в напряг стало так ехать. :-) Ну рулила она классно.
V
Vla
Да вы я погляжу не очень умны чтоли???
я погляжу у вас другие аргументы кончились? Вопрос то был простой. Если иномарка стоит как и нашемарка - зачем Москвич??? Все дальнейшие заявления о том, что иномарка за такие деньги - рухлядь опровергают вышеизложенную аксиому.
хотя вы наверно не знаете таких велосипедов, как я забыл, вы же за нашемарку, знаете наверно только каму, салют и старт-шоссе
У меня Турист. С савецких времен. Отличная дурь Тока резину пора менять в очередной раз. Кама, салют, старт-шоссе и уралец - неплохие велосипеды, если брать за основу цена-качество, как и в случае вашего Москвича, на котором вы всех будете делать. Как купите - сделайте меня, плиз, на ТАЗе?
я погляжу у вас другие аргументы кончились? Вопрос то был простой. Если иномарка стоит как и нашемарка - зачем Москвич??? Все дальнейшие заявления о том, что иномарка за такие деньги - рухлядь опровергают вышеизложенную аксиому.
А если бабла совсем мало ? Тогда подержаным жигулям я предпочту 41-й москвич.
Москвича, на котором вы всех будете делать. Как купите - сделайте меня, плиз, на ТАЗе?
Уж скока я вас таких делал когда он у меня был :-d
v
veb
Было бы 300 у меня, так я даже не смотрел на 10ки, 12шки и прочие тазики, сразу бы пошёл и купил первого фокуса.....
c рук 2001 года примерно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.