Как я первое ТО проходил.........

Antwon
Сегодня прошел первое ТО, денег 2.500 руб, мастер дядя Федор :-) подъемник №26.
Работай доволен.
0
Колек
От пользователя anthonyru
подъемник №26.


От пользователя anthonyru
денег 2.500 руб,


Хе-Хе :-)
Вас кинули на 1.2т рублей :-)
0
Antwon
От пользователя Колек
Хе-Хе :-)
Вас кинули на 1.2т рублей :-)


Да, я уже читал тему.Но, что оставалось делать...Зато не куда не бегал смотрел, что он делает.
0
nize4ik
От пользователя anthonyru
Сегодня прошел первое ТО, денег 2.500 руб, мастер дядя Федор подъемник №26.
Работай доволен.

Эххх, 2500 р. Как серпом по яйцам. Ну зачем???? Могли бы пивка попить все вместе :-)
0
От пользователя anthonyru


делал первое ТО у него же, но только в прошлом году, цену не помню(

не смотря на всё, мужику респект. После прохождения ТО рулился с гарантийщиками, и ещё по мелочам).

Скоро снова проходить ТО 15 тыс. - чесна не знаю куда ехать, с одной стороны есть вариант сделать в сервисе, цена на полпорядка меньше, с другой стороны надо по гарантии по мелочам обратиться (плохо регулируется спинка сидения)...
0
Antwon
От пользователя KaBuRa
Эххх, 2500 р. Как серпом по яйцам. Ну зачем???? Могли бы пивка попить все вместе :-)


Ну уж извините так вышло :nunu:
0
Колек
От пользователя anthonyru
Зато не куда не бегал смотрел, что он делает.


За меньшие деньги тоже бы смотрели и точно так же никуда не бегали :-d

А я тут за лето что то намотал кучу км и тут же подошло ТО2 :-) А оно почем? Так же как и ТО1? И оно разве чем то отличается от ТО1?
0
Всегда Довольный
оже Этот вопрос интересует сейчас уже 13800 км во сколько ехать и какие расходники нужны и конечно деньги:-)
0
[RedLine]
Машину брал в Атлантике 21074и, скоро 2500км будет.
Иногда дворники не работают (контакт чтоли пропадает), рычаг сиденья (вперед-назад) неправильно стал работать, часы врут все время....еще по мелочам чето есть....Скока что будет стоить и что покупать, заменят мне бракованые детальки?
0
[RedLine]
Скоро первое ТО, брал 21074инж в Атлантике, сколько стоит и что с собой надо покупать? И исправят мне иногда не работающие дворники, врущие часы, ручку сиденья....?
0
e|\||\|s
От пользователя [RedLine]
И исправят мне иногда не работающие дворники, врущие часы, ручку сиденья....?

На СТО не исправят, это копейки для них
0
Дядя Бу
удивляюсь расценками. в екатеринбургавтогаз ТО1 после 1000 оценивается 4600р. для волги . всервисной книжке в ТО 1 входят замена масла и подтяжка ремня и все. для Газелей еще дороже. мы на служебной волге , услышав цену забили на гарантии и закинули сервисную книжку в дальний угол.
0
danila66
Интересно! Поведаю как было у меня. Авто ВАЗ-140, за ТО-1 отдал 2 т.р., сервисмены ковырялись часов пять, с перекурами и питьем кофе - замаяли!!! Из поломок хочу отметить перегоревший дополнительный стоп-сигнал в спойлере, автоэлектрик с фонарем под левым глазом (от удара током - видимо?!) начал свою работу с разборки облицовки багажника, сломав пистоны крепления облицовки багажника, вынес вердикт: "Да, не отсюда достается этот стопарь!", в итоге выкрутил стопарь из спойлера - прозвонил, расковырял и сказал: "Сдохла плата, а это, дорогой товарищ не гарантийный случай! " Моим переживаниям и эмоциям небыло предела. Полагаю, чем меньше к ним ездишь тем лучше хозяину и его машине.
Позвонив в другой сервис специалисты перегоревший стопарь считают гарантийным случаем, заменят ли разломаный стоп-сигнал в другом сервисе, незнаю. Хотя заказ-наряд и отметки о прохождении ТО-1 имеются, а также ФИО этого чудо-доктора испортившего сломавшееся. Если все заменят буду обслуживаться в другом сервисе. Умышлено название сервиса не указываю, чтобы не создавать рекламу.
0
e|\||\|s
Я тож став счастливым обладателем шестёрочки, приехал как дурак на "бесплатную гарантию" на Черняховского. Посмотрел :cool: послушал :mad: и..... с тех пор я сам себе МАСТЕР :cool: :cool: :cool: ну конечно есть случаи..... когда обращаюсь, но под чудким моим наблюдением
1 / 0
ten-ko
:smoke:
плин, и откуда у людей стока проблем? тьфу-тьфу-тьфу ...
2114 брал в марте прошлого года на Черняховского, ТО-1 там же, в мае где-то, мастера не помню (хотя в сервисной где записал его и телефончик), ТО - про прейскуранту + расходники (Эссо-синтетика, фильтр, промывка, прокладка головки блока) - все вместе около 3 тыр, общался хорошо со мной, сделал все путем, объяснял че делает (хотя и сам я не новичок), про протяжку спросил - сказал что счас еще и протягивать нечего на 3 тыс.км., ниче не разболталось еще, показал куда дальше, к кому, на тормозной стенд стойки проверять сказал смысла нет - агрегат несерьезный, развал как обычно - ниче там мудреного, диагностик двигателя после работ тоже объяснил что сделал, сказал что все нормально, вот тока он и предлоржил допуслугу - перенастроить программку чтоб машинка порезвей бегала, тогда делать не стал. Вот и все. Недолго, вежливо, и вполне качественно.
Машинке год, проблем НИКАКИХ
1 / 0
MFIST
Добрый день! На ТО1 уже надо ехать. Подскажите, плиз, телефончики хороших мастеров у кого есть, м? Хочу присутствовать при обслуживании лично и чтобы сделали "как себе" :-)
0
MFIST
Че никто ничего не подскажет?
0
MFIST
Вот и приехал я с ТО1... Ну что сказать. Ненавязчивый российский сервис. Спрашивают, жалобы есть? Нет? Ну значит у тебя все зашибись. Хотя на тормозном стенде, после слов: "у вас все хорошо", попросил распечатку, по ней видно, что у одного заднего колеса, на тормозном барабане повышенная овальность, из-за этого и тормозит плохо, да и стойки не ахти, еле в допустимые нормы вписываются. Отъехали, что это у вас после мойки якобы, вода в барабаны попала, из-за этого и такие параметры. Кароче не гарантийный случай. Подъемник №10. Имя мастера не помню (если надо - вспомню). Вроде нормальный мужик, все объяснял, показывал, рассказывал. Но... Все впечатление обкакал тем, что не до конца закрутил новый масляный фильтр. В результате, после запуска двигателя вся моя "дорогая" синтетика оказалась на полу + все подкапотное пространство в масле. Правда сбегал он тут же в магаз и купил полусинтетику, чательно от меня скрывая этикетку на канистре принес. Ну че... я не слепой же, впалил типа Он: "а такого масла, как ты привез, тут нет". Сходили в магаз - правда нет. Ну что делать, говорю - лей это. Но расстроился блин, хотел как лучше, купил масло подороже, а в результате... Мгновенный расход бензина (по компу) после всех его регулировок вырос почему то (был 0,9 стал 1,2л/час на холостом ходу.) Развал нормально сделали (гы-гы, хуже не стало . Диагностик тоже сказал все в норме. Вот собственно и все. Будут вопросы - спрашивайте.

З.Ы. Чуда не произошло, машинка как ездила, так и ездит, разницы вообще не почувствовал.
0
MELKOZ
Значиццо так ,ребятки! Всё не читал,но скажу: клапана можно регулировать но горячем моторе НО зазоры должны быть для горячего двигателя! в книгах для старых Жигулей раньше писали 2 вида заоров для хол и для горячего двигла. Если автослесарь знает или нашёл опытным путем значения зазоров для горячего мотора то всё ОК! Где то в ЗР за этот год писали даже в ответах спецов с заводов вроде на скоко зазор меняется в зависимости от температуры!

Человек,которому за доп 1000 рубл сделали машину " как для себя " ещё ведь присутствует психологический эффект ,что вроде деньги отдал,работу видел,мастер говорил красивые слова,значит полюбе все отлично и даже лучше новой! ну это такие мысли начинают крутится в голове ,хотя эта голова ,как я понял,неслишком разбирается в авто!

Как работник одного из диллерских автосервисов по Иномарам скажу при ТО (или ремонте) какбы лучше присутствовать - если разбираешся в тачке и знаеш все положенные операции, то это не даст слесарю схалтурить!
НО со стороны слесря -неприятно когда над душой ктонить стоит ,даже если всё делаеш верно!

А так бы я советовал ТО проводить самому в выходные например (если руки на месте,а остальное написано в книгах) - это 100% позволит сэкономить деньги, качество будет отличным! А кто не в ладах с гаечным ключом тем у знакомых Парней в гаражах. (надежных,проверенных,возможно друзей,возможно за бесплатно). На сервис можно гонять только при серъёзном ремонте, регулировках(сход-развал например).

Про гарантию решайте сами .
2 / 0
От пользователя Mario©
а как-то по хитрому настроил развал, чтобы, как он мне объяснил, на мокрой дороге колеса не "плыли" по пленке, а "разрезали" ее

это 5:-)
и вы поверили?:-d
2 / 0
От пользователя MELKOZ
А так бы я советовал ТО проводить самому в выходные например (если руки на месте,а остальное написано в книгах) - это 100% позволит сэкономить деньги, качество будет отличным! А кто не в ладах с гаечным ключом тем у знакомых Парней в гаражах. (надежных,проверенных,возможно друзей,возможно за бесплатно). На сервис можно гонять только при серъёзном ремонте, регулировках(сход-развал например).


Присоединяюсь.Когда я даже будучи чайником понял как моему первому аппарату сделали первое ТО... С тех пор в сервис ни ногой. И научился спинным мозгом чувствовать какой звяк нужно срочно делать, а с каким бряком можно и забить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.