капиталка
p
pооn
нужно серьезно подшаманить движок и коробку карбовой 9ки, возможно перебрать, и хочется чтобы с правильным отношением подошли. посоветуйте, пожалуйста, где это можно получить.
m
melnic
по записи в области, но качественно - сам знаю
интересует?
интересует?
p
pооn
смотря как далеко :-)
стукни в аську 51594723, если нетрудно
стукни в аську 51594723, если нетрудно
М
Мирный Обыватель
в каменске мне делали вроде нормально. работа в два раза дешевле чем здесь.
L
75151LANER
стукни в аську
Что вы всё партизаните ,огласите весь список пожалуйста! Народ тоже интересуется, ну нет у нас аси!
Что нам в стороне от жизни сидеть? :-)
вроде нормально
смешно
нужно серьезно подшаманить движок и коробку
пофигу где делать главное сто-бы мастер гарантию давал. на 5-10 тыш на двигало.
А часто ли Вы отдаете машинки на ремонт в область?
И какова разница в ценах?
Так то я могу движку перебрать, тока вот живу за 100 км от екб :-(
И какова разница в ценах?
Так то я могу движку перебрать, тока вот живу за 100 км от екб :-(
В Каменске делает мужик с правильным подходом. Капиталка двига - 7-8 тыс. руб. с запчастями. Делает хорошо, все запчасти покупает и тщательно выбирает сам. Перебирает все, за что даже сервисы не берутся.
Коробками не занимается. Нужны подробности - пишите письма.
Коробками не занимается. Нужны подробности - пишите письма.
Коробками не занимается. Нужны подробности - пишите письма
Неимоверно низкая цена. Он альтруист? Я когда делаю, то у меня ТОЛЬКО на запчасти и расточку - шлифовку уходит около 10-ки
Я когда делаю, то у меня ТОЛЬКО на запчасти и расточку - шлифовку уходит около 10-ки
Конечно, это в среднем - зависит от необходимых запчастей. Расточка блока - 700 руб. у него. Делает всё сам, на собственном оборудовании.
В ближайшее время сам собираюсь к нему ехать: чистка двигателя от масляного нагара, замена клапанов, втулок клапанов, поршневой, прокладки ГБЦ - 4500 руб. Из них 2500 - работа, 2000 - запчасти.
R
Raff123
Я капиталку движка у своей карбовой девятки делал в апреле этого года на Ботанике сервис у стоянки на перекрестке Крестинского-Шварца. Там разбирали, потом отдельно на расточку возили в сервис на Елизавете. Там мужики давно уже этим занимаются, к ним много сервисов на расточку привозят.
На 0,4 мм по моему 600 рублей, на 0,8 мм - 800 рублей. Сами подбирают тебе поршни, шатуны, пальцы. Качество классное. Докупишь потом кольца только. Плюс шлифанул коленвал. Вместе с деталями вышло 2200. Сотовый 8-90287-66-378. В сумме капиталка вышла около 10 000 рублей. После ремонта двигатель реально намного лучше работает, мощей и приемистости больше, шума меньше. :-)
На 0,4 мм по моему 600 рублей, на 0,8 мм - 800 рублей. Сами подбирают тебе поршни, шатуны, пальцы. Качество классное. Докупишь потом кольца только. Плюс шлифанул коленвал. Вместе с деталями вышло 2200. Сотовый 8-90287-66-378. В сумме капиталка вышла около 10 000 рублей. После ремонта двигатель реально намного лучше работает, мощей и приемистости больше, шума меньше. :-)
D
Dagger
На 0,4 мм по моему 600 рублей, на 0,8 мм - 800 рублей
ого... а 6 мм сколько стоит сточить?
Плюс шлифанул коленвал
а это зачем?
R
Raff123
ого... а 6 мм сколько стоит сточить?
А 6 мм то зачем? Вы капиталку собираетесь делать или объем двигателя повышать? :-)
а это зачем?
Один шатун был слабый, по КВ бил, поэтому в этом месте нужно было шлифануть КВ.
A
AWG
После ремонта двигатель реально намного лучше работает, мощей и приемистости больше
чем до капиталки или чем заводской?
D
Dagger
А 6 мм то зачем?
примерная цена интересует
Вы капиталку собираетесь делать или объем двигателя повышать?
и то и другое хотел...
R
Raff123
примерная цена интересует
Так позвоните по сотовому телефону, который я указал, да узнайте. Может вообще за такое не возьмутся, а я вам тут навру с три короба. :-)
и то и другое хотел...
Ну кстати, есть свой резон. По крайней мере, если у 1300 оборвется ремень ГРМ, то без повторной капиталки никак не обойтись, чего не будет при том же обрыве ГРМ на 1500. Но меня пока бог милует... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.