Испаряемость бензинов: 92 и 95

DIron2005
10:49, 05.06.2006
Доброго времени суток!

Вопрос. Как зависит испаряемость бензинов при высокой температуре в зависимости от марки.

К чему вопрос: у меня авто ВАЗ-15, инжектор. Нормальная температура работы двигателя от 105 до 95 (по МК). Езжу на 92. Так вот, когда машинка хорошо прогревается и температура при включении вентилятора достигает до 105 гр. начинает глохнуть. Причем, глохнет, именно когда топаешь на педальку, когда идет повышенный впрыск топлива в цилиндры. При этом, маршрутник ошибок не кажет. Т.е. глюки могут быть только в зажигании. Но и провода и свечи и модуль зажигания - все новое. Грешить не на что.

Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам.

Может ли переход на 95 топливо помочь решить проблему? Или что можно сделать?

Подскажите, кто знает.
0
Vla
11:00, 05.06.2006
От пользователя DIron2005
Может ли переход на 95 топливо помочь решить проблему?


вы не бойтесь - залейте и проверьте!

Вам на диагностику надо.
0
Pal_74
11:08, 05.06.2006
От пользователя Vla
Вам на диагностику надо

+1, особенно если проблема стабильная то найдут 100% с первого захода.
От пользователя DIron2005
Т.е. глюки могут быть только в зажигании

кто вам сказал?
От пользователя DIron2005
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам

не правильно, расход топлива достаточно шустрый, чтобы холодный бенз из магистрали не успел перегреться до его впрыска.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
11:20, 05.06.2006
Бензонасос, регулятор давления м.б.
0
DIron2005
11:29, 05.06.2006
А где есть качественная диагностика инжекторного двигателя? В прошлом году, глюк был такой же точно. В жару. И на диагностику ездил. Закончилось все заменой модуля зажигания. Судя по всему, зря.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
11:35, 05.06.2006
Качественная диагностика сейчас на ремонте :-(. Другой не знаю.
0
гена2
14:54, 05.06.2006
От пользователя DIron2005
у меня авто ВАЗ-15, инжектор......
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам.
:-)
На инжекторе негде паровым пробкам собираться.
Топливо подается под давлением к форсункам, затем распыляется непосредственно в цилиндр.

Мне кажется дело в температурном датчике. При больших температурах он делает Богатую (или наоборот Бедную) смесь, двигатель наедается и глючит. Процесс по анологии с зимним запуском, только все наоборот. Для зимы вместо термодатчика ставят постоянное сопротивление порядка 10-30 кОм и заводят. Самое простое поменять термодатчик. Или накинуть (если это возможно) поверх на термодатчик мокрую тряпку со льдом в полиэтилене .
ВСЕ выше сказанное ИМХО, не следует из личного или чье-либо опыта, но мне видится логичным.
0
DIron2005
10:51, 09.06.2006
В общем, чем все закончилось. С трудом добрался до гаража и там, в тишине, услышал, что топливный насос чуть-ли не с хрустом работает.
Когда извлек его, топливная сетка была цвета шоколада и, по виду, покрыта слоем глино-подобных отложений (пробег 55 тыс. на момент извлечения).
Обзор топливного бака через отверстие бензонасоса, грязи и прочих отложений не показал. Т.е. видимо пыть и т.п. попадает понемногу в бак при заправках.

В итоге:
Заменил насос (поставил BOSСH) и новую топливную сетку соответственно.
До кучи, дабы потом не лазить еще раз, заменил и регулятор давления топлива :-) Хоть он и живой был, судя по всему.

Час сидел в пробках, никаких нареканий пока нет.
0
Feadot
20:22, 09.06.2006
От пользователя DIron2005
Заменил насос (поставил BOSСH)

А что, был выбор? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.