Испаряемость бензинов: 92 и 95
D
DIron2005
10:49, 05.06.2006
Доброго времени суток!
Вопрос. Как зависит испаряемость бензинов при высокой температуре в зависимости от марки.
К чему вопрос: у меня авто ВАЗ-15, инжектор. Нормальная температура работы двигателя от 105 до 95 (по МК). Езжу на 92. Так вот, когда машинка хорошо прогревается и температура при включении вентилятора достигает до 105 гр. начинает глохнуть. Причем, глохнет, именно когда топаешь на педальку, когда идет повышенный впрыск топлива в цилиндры. При этом, маршрутник ошибок не кажет. Т.е. глюки могут быть только в зажигании. Но и провода и свечи и модуль зажигания - все новое. Грешить не на что.
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам.
Может ли переход на 95 топливо помочь решить проблему? Или что можно сделать?
Подскажите, кто знает.
Вопрос. Как зависит испаряемость бензинов при высокой температуре в зависимости от марки.
К чему вопрос: у меня авто ВАЗ-15, инжектор. Нормальная температура работы двигателя от 105 до 95 (по МК). Езжу на 92. Так вот, когда машинка хорошо прогревается и температура при включении вентилятора достигает до 105 гр. начинает глохнуть. Причем, глохнет, именно когда топаешь на педальку, когда идет повышенный впрыск топлива в цилиндры. При этом, маршрутник ошибок не кажет. Т.е. глюки могут быть только в зажигании. Но и провода и свечи и модуль зажигания - все новое. Грешить не на что.
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам.
Может ли переход на 95 топливо помочь решить проблему? Или что можно сделать?
Подскажите, кто знает.
V
Vla
11:00, 05.06.2006
Может ли переход на 95 топливо помочь решить проблему?
вы не бойтесь - залейте и проверьте!
Вам на диагностику надо.
P
Pal_74
11:08, 05.06.2006
Вам на диагностику надо
+1, особенно если проблема стабильная то найдут 100% с первого захода.
Т.е. глюки могут быть только в зажигании
кто вам сказал?
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам
не правильно, расход топлива достаточно шустрый, чтобы холодный бенз из магистрали не успел перегреться до его впрыска.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
11:20, 05.06.2006
Бензонасос, регулятор давления м.б.
D
DIron2005
11:29, 05.06.2006
А где есть качественная диагностика инжекторного двигателя? В прошлом году, глюк был такой же точно. В жару. И на диагностику ездил. Закончилось все заменой модуля зажигания. Судя по всему, зря.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
11:35, 05.06.2006
Качественная диагностика сейчас на ремонте
. Другой не знаю.
г
гена2
14:54, 05.06.2006
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам.
На инжекторе негде паровым пробкам собираться.
Топливо подается под давлением к форсункам, затем распыляется непосредственно в цилиндр.
Мне кажется дело в температурном датчике. При больших температурах он делает Богатую (или наоборот Бедную) смесь, двигатель наедается и глючит. Процесс по анологии с зимним запуском, только все наоборот. Для зимы вместо термодатчика ставят постоянное сопротивление порядка 10-30 кОм и заводят. Самое простое поменять термодатчик. Или накинуть (если это возможно) поверх на термодатчик мокрую тряпку со льдом в полиэтилене .
ВСЕ выше сказанное ИМХО, не следует из личного или чье-либо опыта, но мне видится логичным.
D
DIron2005
10:51, 09.06.2006
В общем, чем все закончилось. С трудом добрался до гаража и там, в тишине, услышал, что топливный насос чуть-ли не с хрустом работает.
Когда извлек его, топливная сетка была цвета шоколада и, по виду, покрыта слоем глино-подобных отложений (пробег 55 тыс. на момент извлечения).
Обзор топливного бака через отверстие бензонасоса, грязи и прочих отложений не показал. Т.е. видимо пыть и т.п. попадает понемногу в бак при заправках.
В итоге:
Заменил насос (поставил BOSСH) и новую топливную сетку соответственно.
До кучи, дабы потом не лазить еще раз, заменил и регулятор давления топлива :-) Хоть он и живой был, судя по всему.
Час сидел в пробках, никаких нареканий пока нет.
Когда извлек его, топливная сетка была цвета шоколада и, по виду, покрыта слоем глино-подобных отложений (пробег 55 тыс. на момент извлечения).
Обзор топливного бака через отверстие бензонасоса, грязи и прочих отложений не показал. Т.е. видимо пыть и т.п. попадает понемногу в бак при заправках.
В итоге:
Заменил насос (поставил BOSСH) и новую топливную сетку соответственно.
До кучи, дабы потом не лазить еще раз, заменил и регулятор давления топлива :-) Хоть он и живой был, судя по всему.
Час сидел в пробках, никаких нареканий пока нет.
F
Feadot
20:22, 09.06.2006
Заменил насос (поставил BOSСH)
А что, был выбор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.