классика. сальник полуоси
На классике течет сальник задней полуоси, поменял уже штук 5, все текут. Причем сальники примерял на снятой полуоси, одевается без зазоров. В чем может быть проблема?
з
зеро
Сапун почисти.
С
Слай CR
тож возможно!!!
Но и полуось может уже заежена в месте трения сальника иль там вообще задиры, ржавчина и все такое, что просто рвет или изнашевает сальник моментально, ну и подшипник тож проверить надо!!!
Т
Тохарь
Согласен с предыдущими авторами. Стоит попробовать почистить сапун. Если не поможет - заменить полуось в сборе. Не так уж дорого.
Если машина была в авариях или наезжала с разгону на серьёзные препятствия (ямы, бордюры и т.д.) - может быть деформирована балка заднего моста. Иногда бывает деформируется и просто от воздействия знакопеременных нагрузок (если срок службы велик или некачественный металл).
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 11:32]
Если машина была в авариях или наезжала с разгону на серьёзные препятствия (ямы, бордюры и т.д.) - может быть деформирована балка заднего моста. Иногда бывает деформируется и просто от воздействия знакопеременных нагрузок (если срок службы велик или некачественный металл).
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 11:32]
R
Roman_$
скорее всего появился люфт в подшипнике (накурился) из-за, этого текут сальники, либо деформация полуоси, деформироватьь ее в два счета, при замене подшипника, главно четко нагреть кольцо, при недогреве или перегреве, кольцо достаточно легко слетает, а за ним и выходит полуось!! Круто наблюдать,
когда колесо катится рядом с машиной!!!
А
Артурович
скорее всего появился люфт в подшипнике (накурился) из-за, этого текут сальники, либо деформация полуоси
Не стоит забывать про посадочное гнездо подшипника в чулке моста, если люфтит, накернить по кругу-поживет еще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.