девятку или оду?

вродь машинки одинаковые....но молодые оды стоят дешевле чем на 3-4 года старшие девятки
чем это обосновано?
0
От пользователя Бош
чем это обосновано

Спросом,качеством и другимим побочными факторами ИМХО!
0
Передний и задний привод во-первых :-)
При этих вариантах я за девятку. Ода - аццкая телега. У нее радиус разворота больше чем у Газели, это просто капец какой-то начинается если надо развернуться. Салон у Оды - детский мир, одна пластмасса, которая громыхает через 5 тык пробега. Коробка - отдельная песня.
Девятка тоже телега, но по-моему менее аццкая :-)
0
От пользователя Maniac.ru
Девятка тоже телега, но по-моему менее аццкая

вот ключевое слово! :-)
0
Ну эссно 41-й Москвич - лучшее детище совавтопрома...
Но мы же сраваниваем заданные машины :-)
Поэтому я за девятко, хоть оно и телега... :-)
0
Хотя если огласят бюджет... :-) Тут запахнет иномаркой :-)
0
Roman_$
не делай ошибки бери зубило, ода-смесь 2109 с 2106!
0
froll
Девятка однозначно! Забудь что такое ОДА!
0
Ахтызасранец!
Девятка по-любому.
0
Есть даже поговорка такая: Ода - машина для урода :-)
Ода: проблемный кузов,двигатель геморойный (если москвичевский),коробка - гемор,ремонт - гемор(в сервисвх при виде оды,сразу же говорят что некогда\не будем заниматься)салон убогий. Плюс один - оочень хорошая печка.
0
Медвежий Пастух
От пользователя Aleхalt
Есть даже поговорка такая: Ода - машина для урода

так могут говорить только те кто на Оде не ездил ...
От пользователя Aleхalt
проблемный кузов

- подробнее пжалуста ... я за 3 года езды вообще проблемм с ним не знал ... продал без пятнышка ржавчины ...
От пользователя Aleхalt
двигатель геморойный

у меня вазовский был от 06 ... пробег 130 тыщ, компресися во всех горшках 13 ...
От пользователя Aleхalt

коробка - гемор

нормальная ... развалилась на 127 тысячи ...
От пользователя Aleхalt
ремонт - гемор

чеж геморного? ... двиган жугулевский , подвеска тоже ... нормально в принципе ...
От пользователя Aleхalt

салон убогий

не правда опять ... салон шире и комфортнее чем в 09 ...
От пользователя Aleхalt
оочень хорошая печка.

+ многа ...
и все же ... сняли ее с производства ...
ИМХО ... 09 бери ... на нее с запчастями напряга меньше будет ...
0
От пользователя Aleхalt
двигатель геморойный (если москвичевский)

Ну приехали !!! С фига ли движок УЗАМ геморройный ? Он между прочим в обслуге проще, в вождении лучше... и еще в 1976 году англичане признали его потенциал лучшим, чем у ВАЗа... И вообще он высокооборотистый и трудноубиваемый...
Я пока ехал на Оде с движком 06, уплевался весь просто.
0
tm
оду уже с производства сняли, так что получится вечная как москвич машина - купишь - потом фиг продашь.
0
Hиколя
УЗАМ конечно не для гонщиков движок, но тут дело в прокладке..И надежней ВАЗ-овского, имхо...
Кузов если покацанный и не защищенный - любой без оцинковки ржаветь будет.. Замки на оде правда очень жесткие - это есть.. Тормоза родные слабоваты еще..
Если продавать - девятка, если изьезживать - можно и ОДУ - дешево и сердито.. Ругают ее больше те - кто не разбирается..
0
От пользователя Nuken
УЗАМ конечно не для гонщиков движок, но тут дело в прокладке..

Вот здесь позвольте с вами тоже не согласиться. Только не надо говорить что он "не тянет". У него просто максимальный момент в районе 3,5 тысяч. При этом он совершенно спокойно и без ущерба позволяет себя крутить до 8 тысяч...
0
Hиколя
От пользователя Nuken
Maniac.ru

Шумит уж очень сильно при 3500 оборотах, прямо как на Лотусе едешь ;-D (у меня 1.8 под 76 бенз). Боюсь, допуски большие были при сборке..

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 13:45]
0
От пользователя Nuken
Шумит уж очень сильно при 3500 оборотах, прямо как на Лотусе едешь ;-D (у меня 1.8 под 76 бенз). Боюсь, допуски большие были при сборке..

Да чего он там шумит... Не особо для русской машины... Зато как подхватывает !!! Нормально прет :-) "Десятки" вообще нервно курили...
У меня у другана щас 412-й с 1,8 и 5-КПП, и много другого переделано. С низов плохо берет пока, но если раскочегарится, я его догоняю с большим трудом, у меня АКПП правда, но 115 коней...
Крутит до 8 тысяч постоянно. ВАЗовский мотор сдохнет при такой агрессивной эксплуатации...
У меня самого 41-й был... тоже выкручивал я его ого-го...


[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 13:55]
0
T1®
ОДА вечная машина, будешь вечно ездить никогда продать не сможешь ( нахненужнаникому) :-d
0
лаос
Жил-был друг у меня, решил машину новую прикупить - ОДУ, купил, полгода ездил без проблем даже радоваться начал.....но видимо рановато. Сейчас по-истечению 2 лет со времени покупки называет ее ласково -"ведро с болтами" , причем без улыбки....продать соответственно тоже пока не может по нормальной цене.....
0
Ода - это задний привод, но не классика, кузов девятки, но не зубило!
Бери девятку! С запчастями проблем меньше. Инжекторную зубилу бери! :-)
0
Chapay
От пользователя Maniac.ru
Крутит до 8 тысяч постоянно.
Ну вы даете! Я до 5 то никогда не раскручивал.
PS: так и не нашелся перевертышь?
0
TIAMAT
От пользователя лаос
Жил-был друг у меня, решил машину новую прикупить - ОДУ, купил, полгода ездил без проблем даже радоваться начал.....но видимо рановато. Сейчас по-истечению 2 лет со времени покупки называет ее ласково -"ведро с болтами" , причем без улыбки....продать соответственно тоже пока не может по нормальной цене.....

Так если не следить, можно любую машинув ведро с болтами превратить.
ОДА, на самом деле хорошая машина особо с УЗАМ движком. А задний привод, так только в плюс. Как зимой гололёд на трассе, так передний привод вылетает только так.
Да, и кто сказал, что её не продать? Фигня это всё, покупатель всегда находится. Чем брать разболтанную укатанную девятку, лучше взять ОДУ в идеальном состоянии.
Кто ездит на ОДЕ и следит за ней, так очень довольны.
0
От пользователя Chapay
Ну вы даете! Я до 5 то никогда не раскручивал.

Это же мегамотор !!! :-)

От пользователя Chapay
PS: так и не нашелся перевертышь?

Нет... ни гараж, ни труп машины. Селяви.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.