Рулевой рудуктор или что-то еще?
c
@ch
Вообщем начну попорядку... :-) Машина - ВАЗ2106, когда впервые сел за руль этой машины (где-то в ноябре) - показалось, что руль довольно легко крутиться (на других шестерках - тяжелее), но тогда не обратил на это внимания... Потом в морозы стал похрустывать при повороте руль - такое впечатление что
подшипник какой-то рассыпался - мне сказали, что похоже на какую-то там муфту и можно забить - так и сделал... :-) На тот момент машина казалась мне довольно неустойчивой на дороге, потом попал в небольшую аварию - удар в правое переднее крыло в уголок, после этого машина стала мне казаться еще более
неуправляемой. Отремонгтировал в сервисе всю переднюю подвеску, заменил задние продольные средние тяги, развал-схождение. Вроде чуть-чуть помогло :-( Заметил, что рулевой люфт стал довольно большой. Сейчас имеем вот что: при езде на неровной дороге (особенно на колее) машину начинает немного уводить
в сторону - причем руль я держу в это время прямо, еще есть какоето неприятное ощущение запаздывания при повороте руля.. Причем на поворотах (т.е. когда рулевое колесо уже прилично повернуто в сторону) чувствую себя очень уверенно, подруливать приходиться только по прямой... Внешний осмотр редуктора
выявил, сто регулировочный винт затянут до конца :-) Вопрос вот в чем: точно ли это рулевой редуктор можно ли его отремонтировать и сложно ли его менять? :-) Благодарен за ответ :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 19:15]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 19:15]
c
@ch
Еще чуьб не забыл: руль стал немного ходить вдоль рулевого вала (т.е. от меня и ко мне)...
c
@ch
up
А
Артурович
руль стал немного ходить вдоль рулевого вала (т.е. от меня и ко мне)...
Подтянуть хомут рулевого вала, он под вакуумным усилителем тормозов, карданчик и головку на 13 справишься.
PS чуть не забыл, не откладывай это дело, если провернет шлицы, останешься без рулевого управления, возможно на скорости.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2006 08:28]
t
tm
еще есть какоето неприятное ощущение запаздывания при повороте руля
была такая же фигня, поворачиваешь руль, а машина только через некоторое время реагирует. вылечилось заменой редуктора. заодно бы и на маятниковый рычаг посмотрел, с пластиковой он втулкой или на подшипниках. если с пластиковой - менять заодно.
c
@ch
Подтянуть хомут рулевого вала, он под вакуумным усилителем тормозов
Как не пытались сегодня подкрутить (один держит руль, другой пытается крутить :-) ) - не поддается вообще, еще этот вакуумник мешается
Попробовал сам редуктор подкрутить - отвернул гайку, а винт откручивается, а дальше чем сейчас не закручивается никак... Почему? Может там какие-нибудь ограничители стоят - руль то все-равно легко крутиться?
Еще попросил сегодня приятеля руль подергать от себя и к себе - посмотрел - действительно ходит в том месте, где хомут - вот только не понятно вал ходит с червяком или без него...
c
@ch
up
c
@ch
up
t
tundra 196
вот только не понятно вал ходит с червяком или без него...
Не понятно не должно быть, надо определить. Что касается маятника: У моего друга такая же проблема была, замена втулок не помогла(провалено отверстие в корпусе) поменял корпус и всё о.к. Если стоят капр.втулки, они затягиваются на снятом маятнике до того состояния, когда рычаг маятника медленно ползёт под собственным весом.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 10:04]
T
Tak_tak
машинка бегала не мог понять что .... понял после тоо как снял маятник .... выробка вала ваятника ... под нагрузкой не понять
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.