Кто менял прокладку редуктора заднего моста на классике ?

Какие там могут быть подводные камни и можно ли ее сменить без снятия оного ? Т.е. типа оттянуть на сколько возможно вместе с карданом и полуосями, а пары миллиметров будет наверное достаточно для смены прокладки.
Наверное герметик надо еще применять + резьбу болтов промазывать ? Кто что думает по этому поводу ?
0
Raid
если тока ее аккуратно разорвать и потом садить на герметик иначе никак. хотя на герметик лучше в любом случае, только тонким слоем его нанести.
да и сомневаюсь я, что ты полуоси оттянешь, а если оттянешь то без последствий

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 13:02]
0
Мшы
Raid так вот полуоси то и не хочется трогать ;-)
А оттянуть редуктор реально на 2-3- мм ? Этого будет достаточно чтобы выцарапать старую прокладку и поставить новую ?
Герметик лучше какой применить ?
0
A.M
От пользователя Мшы
Т.е. типа оттянуть на сколько возможно вместе с карданом и полуосями,

У меня он не больше чем на 1 мм вылазит.

От пользователя Мшы
Этого будет достаточно чтобы выцарапать старую прокладку и поставить новую ?

ИМХО нет. Старая наверняка уже хорошо прижилась там. И не обезжирить толком в этой щели и грязь даже не убрать
От пользователя Мшы
Герметик лучше какой применить ?

Никакой. Если забоев, царапин. нарушения плоскостей нет, то герметик не нужен.
Хороший агрегат всегда собирается и не течёт без герметика.
Если всё-таки будешь лить, то бери импортный жидкий типа ARDO и лить его совсем чуть-чуть.

От пользователя Мшы
вот полуоси то и не хочется трогать

А какие проблемы с полуосями? 10 минут на сторону. Если съёмника нет и полуось не выходит, пользуется ненужный колёсный диск и болты от крепления задних амморов, там резьба такая же и длинна у них хорошая.

Перед прикручиванием редуктора прилегающие поверхности и ОБЯЗАТЕЛЬНО резьбы под болты тщательно очистить и обезжирить.
На резьбу болтов можно нанести герметик с минимальной адгезией для пущей важности.
0
Raid
От пользователя Мшы
А оттянуть редуктор реально на 2-3- мм


незнаю, не пробовал у меня даже мысли такой не возникало :-)
остальное тут уже написали....
0
Мшы
А может тогда забить на нее, а ? ;-)
Масло бежит то совсем не много , но как-то неприятно :-)
А как она там могла повредиться то ? Ни разу ничего не трогалось и не сдвигалось .
0
Артурович
От пользователя Мшы
А как она там могла повредиться то ? Ни разу ничего не трогалось и не сдвигалось

Может протянуть для начала болты крепления.
А насчет прокладки не снимая полуосей, редуктор не вытащишь.
0
Raid
От пользователя Мшы
Масло бежит то совсем не много , но как-то неприятно


сопун проверь, может уже грязью зарос
0
Мшы
Болты протянуты уже в 2 раза бОльшим моментом , чем нужно ~ 5 кгс/м . Дальше уже боюсь, может болты повести .
Сапун чистый . Может у этого сапуна клапан вынуть , чтобы в мосту не создавалось лишнего давления ?
Он кстати зачем, этот клапан ?
Когда маслозаливную пробку откручиваешь , оттуда воздух выходит под давлением.
0
Артурович
От пользователя Мшы
Он кстати зачем, этот клапан ?

Чтобы потроха "дышали",при давлении может через сальники побежать.
0
melnic
От пользователя A.M
Если съёмника нет и полуось не выходит, пользуется ненужный колёсный диск и болты от крепления задних амморов


подробнее пожалуйста напишите чего куда


От пользователя Артурович
А насчет прокладки не снимая полуосей, редуктор не вытащишь

+1
0
Мшы
От пользователя Артурович
Чтобы потроха "дышали",при давлении может через сальники побежать.

не понял, можно поподробнее ?

Установил сапун без клапана, т.е. напрямую . Теперь избыточного давления не создатся и бежать перестало .
Зачем в сапуне этот самый клапан ? Для чего там создается давление ?
0
Мшы
юп
0
demiurg_ii
От пользователя Мшы
Зачем в сапуне этот самый клапан

Когда горячим мостом въезжаешь в холодную лужу, происходит то, что в термодинамике называют изохорическим процессом. В р-те давление в мосте сильно падает и сапун всасывает афигенное количество воды. Вместе со всей имеющеся грязью. Клапан, вроде как, от етого должен защищать :-)

Имхо, надо его просто помыть-почистить и проверить, не заедает ли пружина...

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 10:13]
0
Мшы
demiurg_ii значит изохорический процесс во всем виноват ? ;-)
Может вместо сапуна поставить фильтр какой-нибудь ? Чтобы пыльный воздух фильтровался и вода не попадала .
0
A.M
От пользователя Мшы
начит изохорический процесс во всем виноват ?

Да не... вообще потливость для них допустима без следов потёка.
Но то ли клапана настолько хороши были, то ли вообще не работали, раньше на классике не потели редукторы.
0
Мшы
A.M да вообще никакой потливости не должно быть.
Сейчас вот думаю какой фильтр сделать для сапуна ;-)
0
demiurg_ii
От пользователя Мшы
какой фильтр сделать для сапуна

ниверы по таком случаю снимают нафих колпачок сапуна и надевают на него трубку, выведенную куда-нить повыше. Но ето на случай частой езды по говнам :-)
0
Raid
От пользователя Мшы
Сейчас вот думаю какой фильтр сделать для сапуна


может просто новый купить? проще и надежней.
0
Мшы
demiurg_ii хорошую мыслю подкинул , вывести эту трубку куда-нибудь в багажник , а сверху для надежности можно закрепить фильтр тонкой очистки топлива ! ;-)

Raid новый сапун создает избыточное давление в картере, что приводит к протечке масла.
0
Raid
От пользователя Мшы
новый сапун создает избыточное давление в картере, что приводит к протечке масла

может он туда его еще и нагнетает?
жуть... этого не может быть, потому, что не может быть в принципе...
в нем дырка-то хоть сквозная? проверял?
0
Мшы
Raid в сапуне сделан клапан в виде подпружиненной резинки. Так вот чтобы воздух начал выходить из картера , давление внутри должно быть достаточное, чтобы сжать эту пружинку.
Жесткость пружинок у различных сапунов примерно одинаковая .
0
Raid
я вкурсе как сапун устроен и работает, у меня в машине их 4 :-)
видимо дело все-же не в нем, или не только в нем
0
Мшы
Raid так а чем же тогда дело ? Я болты уже хорошо протянул по 5 кгс/м. Прокладка повредиться никак не могла - ее никто никогда не трогал.
Заменять ее - это целая история, так что сапун во всем виноват :-)
0
Raid
сапун был забит и прокладку пробило, теперь скока ее не тяни толку не будет.
единственный шанс, попробовать закрутить болты с герметиком, т.к. именно вокруг них прокладка самая тонкая, но не факт, что это поможет.
а вообще, это полумера, ненадежно, она может начать течь снова и если не уследишь - замена редуктора (примерно 3600 руб.) .
себе :-), я бы так делать не стал. у меня напирмер масло стоит 270 руб./литр (не самое, кстати дорогое) и лить его на асфальт считаю неразумным
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.