купить Оку
s
sym-sym
Народ, подскажите плз, где в городе можно взять новую Оку. Точнее где лучше взять, т.е. посоветуйте куда стоит и не стоит на эту тему обращаться (и почему)
L
Lydi
Почему имеено Оку?
L
Lydi
Я почему так задала вопрос. Новые Оки производства
Серпуховского автозавода не хорошие . Все кто брал
из моих знакомых не хвалят а потом стараются от них
избавиться.Проклинают тот день и час когдп взяли.
Зачем вам этот головняк?
Серпуховского автозавода не хорошие . Все кто брал
из моих знакомых не хвалят а потом стараются от них
избавиться.Проклинают тот день и час когдп взяли.
Зачем вам этот головняк?
T
Tigerr86
Да и вообще оку, с моей точки зрения, сложно назвать машиной))) лучше на велосипеде)))
V
Vital
Да и вообще оку, с моей точки зрения, сложно назвать машиной))) лучше на велосипеде)))
Зря Вы так ((
Наверняка ведь сами ни когда не являлись владельцем этой машины.
Зачем вам этот головняк?
Вообщем то первая моя машина - это как раз и ОКА, правда только камазовская.
Вообщем то до 20 тыс. ездил на ней вообще без проблем (только стартер поменял два раза и катушку зажигания). А так без проблем, если чутка следить и не ждать пока что нибудь не отвалиться, а потом уже ремонтировать. Если поначалу устранить небольшие детские болезни, то ездить можно нормально.
Вообщем то до 20 тыс. ездил на ней вообще без проблем (только стартер поменял два раза и катушку зажигания).
так - без проблемм :-) стартер,да дважды катушка зажигания :-d за 20 тыщ.... офигеть легче.
S
Sasа
офигеть легче
Уважаемый, предложи достойную замену Оке стоимостью до 50 тыс. рублей.
V
Vital
стартер,да дважды катушка зажигания
Просто у Оки это детские болезни (стартер, катушка и коммутатор). На первом стартере отъездил пять тыщ., на втором тыщ восемь и наконец понял что белорусский стартер ставить больше нельзя, поставил украинский, с ним и проездил до 48 тыщ, потом машину продал.
офигеть легче.
А что офигенного. Стартер меняется за 15 минут, катушка за 10.
Зато к примеру после Оки я приобрел классику 2107. Вот тут то точно можно было офигеть. Я отлично изучил мат часть по зажиганию, потому что лазить в него приходилось очень часто и высталять кучу всяких зазоров. На оке слова ЗАЖИГАНИЯ я даже и не знал.
Плюс задний привод (но это кому как). На Оке за три года я не разу не застревал, всегда вытягивала., на семерке за год раза четыре засаживался. А чего стоит подвеска у классики (после переднего привода) - куча всяких рычагов, маятник, по две шаровых на каждом колесе. На хрен, на хрен. Год проездил и продал нафиг.
Конечно согласен - места в ней маловато, печка работала не очень, система вентиляции ни какая.
Но есть и свои плюсы - цена, расход бензина.
предложи достойную замену Оке стоимостью до 50 тыс. рублей.
Конечно брать не новую... Даже не знаю, надо смотреть. Если состояние хорошее, то брать можно. Тем более если машина первая. Обязательно нужно смотреть под коврики, чтоб все сухо было и не ржавое. Опять же одна из болезней протекание воды через уплотнитель и если не следить или не уплотнить, то вода под ковриками.
A
-=A_A=-
Обязательно нужно смотреть под коврики
Не подскажете куда еще глянуть в этом тапочке? может быть про основные болезни расскажете! Жене хочу на днях купить, по тренироваться в вождении...
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2006 14:35]
R
Radar
Сходи на авто ру в профильную конфу и на сайт ока-клуба.
Смотреть, чтобы колеса задние не шоркали по кузову, где задние аммо, на потеки всевозможные, люфты задних колес (ставишь ногу на колесо и качаешь сильно кузов, люфт ногой почувствуешь, можно не поднимать машину), чтобы стойки не текли, чтобы РУЛЕВОЕ НЕ ЛЮФТИЛО (рейка - гемор, как и сцепа по ремонту, и дорого работа поэтому), чтобы движок снаружи не в масле, чтобы масло хозя юзал не минералку и не луковую полусинтетику, а приличное (движок нагружен больше, чем на зубиле !!! ), пыльники все смотрите, а вообще - загоните на сервис - 100 руб. за диагностику не жалейте.
Смотреть, чтобы колеса задние не шоркали по кузову, где задние аммо, на потеки всевозможные, люфты задних колес (ставишь ногу на колесо и качаешь сильно кузов, люфт ногой почувствуешь, можно не поднимать машину), чтобы стойки не текли, чтобы РУЛЕВОЕ НЕ ЛЮФТИЛО (рейка - гемор, как и сцепа по ремонту, и дорого работа поэтому), чтобы движок снаружи не в масле, чтобы масло хозя юзал не минералку и не луковую полусинтетику, а приличное (движок нагружен больше, чем на зубиле !!! ), пыльники все смотрите, а вообще - загоните на сервис - 100 руб. за диагностику не жалейте.
A
-=A_A=-
пасиб.
V
Vital
Не подскажете куда еще глянуть в этом тапочке
Я бы еще ОБЯЗАТЕЛЬНО компрессию померил.
Про стартер уже сказал (если белорусский - заменить на украинский), катушку и коммутатор запасные с собой возить, высоковольтные провода если стандартные (родные) поменять на импортные. Наши нормально ходят, но в дождь начинаются проблемы у них слишком малый защитный колпачок - водой заливает.
Проверить после дождя (ну это после покупки) уплотнитель переднего стекла. Если течет вытащить полностью стекло и посадить с герметиком. Простое насовывание и наталкивание герметика в щель не помогает, нужно именно снять стекло. Желательно чтоб не было глубокой ржавчины. Железо на них очень хреновое (на Серпуховских говорят лучше) - гниет моментом. (у знакомого видел - у него не было защиты на арках. Сначала просто содралась краска - это было в начале осени к весне почти уже была дыра.)
Я у себя сразу делал антикор, защита арок и антигравийка.
Больше даже не знаю чего добавить, подзабылось уже.
Ну если че важно вспомню - напишу
R
Radar
еще проехаться на скорости 80 км/ч. При этом двигатель шумит умеренно (разговаривать можно нормально), если громче и вибрирует заметно - наедаются ШУВы - специфическая болезнь этого движка), поинтересуйтесь у хози насчет того, менялись ли ШУВы и какие стоят - текстолитовые или пластиковые.
Пластиковые ходят 80-100 тыс, но слегка шумят и постукивают на ХХ, текстолит - как повезет (у меня родные срезало на 10 000, у некоторых ходяти по 100 000) и засирает масляные каналы текстолитовой стружкой при разрушении. Их замена - еще больший гемор, сопряженный с необходимостью точной установки
ШУВов по меткам, разным на обоих ШУВах, на которые мастера не смотрят и приходится второй раз все это делать. Не говоря уж о необходимости снятии КПП и сцепления, частичной разборке подрамника и снятии задней крышки движка с заменой (обязательной!!!) сальника коленвала....
Еще на скорости 80 км/ч на ОКЕ вылезает дисбаланс и кривизна дисков колес и биения резины, тестовая такая скорость....слегка потормозите - не должно дергать руль (диски или шаровые или наконечники рулевые могут быть причиной). При плавном торможении перед остановкой обратите внимание на плавность торможения - поведенные торм. диски или кривая ступица могут быть причиной неравномерного по плавности торможения.... В педаль может и не толкать.
После покупки ОКИ нужно во избежание глюков электрики (а они, как правило, есть) и даже пожара заменить колодку предохранителей на волговскую, подробностей в и-нете дофига + имеем 3 дополнительных предохранителя на магнитолу, сигналку и еще чего нибудь :-) .
Обязательно купить пластиковый поддон в багажник - очень удобно !!!!
Может, еще че вспомню...
Еще на скорости 80 км/ч на ОКЕ вылезает дисбаланс и кривизна дисков колес и биения резины, тестовая такая скорость....слегка потормозите - не должно дергать руль (диски или шаровые или наконечники рулевые могут быть причиной). При плавном торможении перед остановкой обратите внимание на плавность торможения - поведенные торм. диски или кривая ступица могут быть причиной неравномерного по плавности торможения.... В педаль может и не толкать.
После покупки ОКИ нужно во избежание глюков электрики (а они, как правило, есть) и даже пожара заменить колодку предохранителей на волговскую, подробностей в и-нете дофига + имеем 3 дополнительных предохранителя на магнитолу, сигналку и еще чего нибудь :-) .
Обязательно купить пластиковый поддон в багажник - очень удобно !!!!
Может, еще че вспомню...
L
Lydi
Я бы еще 10 тыс заняла и купила Оку в хорошем состо-
янии. До 50 тыс они уже все гнилые
янии. До 50 тыс они уже все гнилые
V
Vital
янии
Свою продал за 32.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5913
Именно в этом состоянии
До 50 тыс они уже все гнилые
Правда это было уже 2 года назад. Видать многое уже изменилось.
M
Mэг
Вы че товарищи, если все эти прибамбасы на оку поставить, то уж лучше матиз купить и то вид приличнее будет.
R
Radar
янии. До 50 тыс они уже все гнилые
Не согласен. Машинки с покраской DURR уже опустились ниже 50 тыс. Ни одной гнилой не видел.
Продал свою за 37 тыс. 98 года, пошла ржа только этой зимой в теплом гараже. Только поверхностная. Дыр не было нигде. Если бы следил и коцки вовремя замазывал, то не пошла бы. Был сделан дважды МИГ-антикор (при покупке первым хозяином и при покупке мной на 3 году. В полостях все без ржавчины, пороги тоже в норме.
S
Sasа
уж лучше матиз купить
опять за рыбу деньги
Матиз стоит от 190 тысяч.
вид приличнее будет
издеваешься?
Б/у Оку берут с единственной целью - поездить пару лет, поучиться, потренироваться и выбросить на свалку.
И единственное к ней требование, по крайней мере, у меня, - чтобы она за эти 2 года окончательно не развалилась.
J
Jawa
не берите оку! говорю вам как бывший владелец данного чуда(брали с салона) хуже машины я не встречал хотя ездил почти на всем совавтопроме!
имхо лучше б/у классику посмотреть
имхо лучше б/у классику посмотреть
л
лорп
Да да я вот тоже сейчас к Оке присматриваюсь тысяч за 30-40 именно для того чтобы поездить и опыта набраться, а потом на свалку.
Да да я вот тоже сейчас к Оке присматриваюсь тысяч за 30-40 именно для того чтобы поездить и опыта набраться, а потом на свалку.
(с надеждой) Может жигули, а ?
Вот креатифф бывшего владельца Оки :-d
ЗЫ. А я бы за эти бабки взял 41-й москвич !!!
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2006 16:20]
л
лорп
Ну уж нет только не москвич. Лучше уж на Оке погонять
л
лорп
А кто такой Митяйич?
М
Митяйич
Та-а-к... Я зову Митяйича...
Тутто я!
Ока не жжот сразу говорю, по миллераду причин:
- На дороге все пенают кому не лень
- На трассе сдувает в сторону при боковом ветре(как будто машина на ручнике едет)
- Ездить страшно если ужэ ездел в нормальной машине
- Железо при детальном рассмотрении хня какаято ,особенно рекамендую посмотреть под капотом передний "телевизор" там пальцами все гнётся легко, ну слижком жидко вобщем
- Бензина ест не так уж и мало если сравнить с вазовскими екземплярами или с тем жэ Азлк И ПОМНИТЕ расход бензина это не самое страшное в машине.
- Машина "КОЗЛИТ", подпрыгивает на неровностях на трассе тем более....... вобщем комфорта лишена.
- Запчасти подвески игрушечные, всё какоето тонкое хрупкое, не редко обрываются "уши" подрамника, что может привести к хэ зэ каким последствиям управление машиной теряеццо.
- Колёса Г. если на 12", если на 13" есчо терпимо будет но это доп затраты.
Есчо вопросы????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.