Темпиратура включения вентилятора у 21093i

Всем привет !!Проблема такая нжекторная 21093 у нее вентилятор срабатывает где-то приблизительно на 102-104 градусов ,поездив по сервисам мне сказали что это нормальная рабочая температура двигателя .Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах и вообще реально сделать такое
0
Nokia:
От пользователя Павел_Воля
где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах и вообще реально сделать такое

зачем?
0
смастерс
На ЖБИ 40летВЛКСМ напротив кировской милиции автосервис
0
От пользователя Павел_Воля
Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах

Поставил компьютер Штат 122х3... С функцией "Тропик" Задал температуру 95 и все проблем не знаю больше...цена вопроса - 1525р + еще много полезных функций... Прошивка стоит около 1200р...Так что как говориться разница очевидна :-)
0
P A V E L
+1 зачем?
это нормальная температура.
0
/\/\/\/\
От пользователя Павел_Воля
что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градуса

вентилятор вообще не будет выключаца летом..
балавство все это :-)
0
Котельщик
Сказать чесно тоже не понимаю зачем температура 105 гр? Я когда езжу без пробок и светофоров у меня даже сейчас в жару чуток не дотягивает до 90. А как тока остановился, то ползет до 105. Но ведь большую часть времени двигатель работает на 90, а значит это его нормальная температура. Так зачем вентилятор выставлять на 105 было?
З.Ы. тоже поставил себе БК и перевыставил на 95
0
S.A.B.
Для изменеия температуры включения вентилятора не требуется перепрошивка, этот параметр (как и некоторые другие) меняется со стенда диагностики с помощью программы диагностики - так что это развод на деньги или диагносты бараны-разводчики. Таких бы проучить раз и навсегда.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 09:32]
0
Декодер
От пользователя S.A.B.
этот параметр (как и некоторые другие) меняется со стенда диагностики с помощью программы диагностики



насколько я знаю не во всех прошивках в режиме он-лайн
в некоторых зашито жестко
0
S.A.B.
От пользователя Декодер

Самое провильное - бортовой комп- решаешь массу проблем и получаешь оперативные ответы на возникшие проблемы.
0
Декодер
От пользователя S.A.B.
Самое провильное - бортовой комп


да ктобы спорил
0
alv4
Разработан спецалный блок управления вентилятором который меняет скорость вращения в зависимости от температуры ДВС.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
0
От пользователя S.A.B.
Для изменеия температуры включения вентилятора не требуется перепрошивка, этот параметр (как и некоторые другие) меняется со стенда диагностики с помощью программы диагностики

Если есть возможность подскажи, какая программа и какие блоки берёт.Заранее благодарю.
0
Pal_74
От пользователя Павел_Воля
Проблема такая нжекторная 21093 у нее вентилятор срабатывает где-то приблизительно на 102-104 градусов ,поездив по сервисам мне сказали что это нормальная рабочая температура двигателя .Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах

третий год езжу, на 104 включается себе и включается, никакой проблемы не вижу. ИМХО если температуру занизить, то карлсон чаще будет маслать.
Можно все таки узнать в чем таки проблема? Если все тараканы в голове, то имхо к психологу это, а не в сервис. Я понимаю если бы температура включения была 110-120, это точно так не задумывалось.
0
ISM
Работающий на ХХ вентирятор увеличивает расход бензина на 10..15%. Это приводит к большему нагреву поршня, колец, клапанов и т.д.
Таким образом спасая радиатор вы приближаете "капиталку".

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2006 10:12]
0
S.A.B.
Сначала поставил бортовой Мультитроник, снизил температуру включения, а сейчас пользуюсь
От пользователя alv4
Разработан спецалный блок управления вентилятором который меняет скорость вращения в зависимости от температуры ДВС.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...

и очень доволен.

От пользователя Pal_74

Так многие так ездят и многих это не напрягает. Это право выбора каждого, а кого напрягает ищут спасобы устранения различных недочетов. Лично меня напрягало когда при 104 градусах и работающем вентиляторе при трогании с места возникала детонация, либо надо было подгазовывать, да и шум от вентилятора однако.
А напрягаться или нет -личное дело каждого.
0
V&L
От пользователя ISM

Откуда данные по расходу? И что за бред по поводу того, что повышенный расход приближает "капиталку"? У меня вон вентилятор на 105 град включается, пробег 145 000. ИМХО, все эти колебания расхода не значительны, и при исправной системе охлаждния никакого влияния на ЦПГ и клапана влияния не оказывают. Гораздо быстрее двиг угробят плохое масло, бенз и отсутствие ухода.
0
ISM
От пользователя V&L
Откуда данные по расходу?

маршрутного компьютера. Вентилятор крутися энергию кушает. Расход на XX увеличивается.
От пользователя V&L
Гораздо быстрее двиг угробят плохое масло, бенз и отсутствие ухода.

возможно вы правы.
0
V&L
От пользователя ISM

Ну, вентилятор же не постоянно крутится, а сколько показывает МК на ХХ с ним и без него, просто интересно знать, потому что не имею компа. Я только на средний ориентируюсь.:-)
0
Котельщик
От пользователя Pal_74
Можно все таки узнать в чем таки проблема?

Дак проблема собственно в том, что до закипания очень уж близко. Полу паленый тосол + фиговая крышка расширительного бачка при отечественной то надежности электрики - влегкую закипеть мона!
Не могу взять в толк, почему на карбовой машине Т вкл вентилятора 90 ... а на инжекторе 100 ...? По типу слышал, что бенз лучше сгорает. А почему тогда термостат не выставить под эту же температуру?
0
V&L
От пользователя Котельщик

На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.
0
ISM
От пользователя V&L
сколько показывает МК на ХХ с ним и без него, просто интересно знать

0,7 л/час и 0,8 л/ч. если не включены прочие электроприборы.
0
Котельщик
От пользователя V&L
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.

Так ведь датчик показометра в обоих стоит в движке
0
V&L
От пользователя Котельщик

Мы же вроде про включение вентилятора говорим. Причем тут указатель температуры?
0
Котельщик
От пользователя V&L
Мы же вроде про включение вентилятора говорим. Причем тут указатель температуры?


От пользователя V&L
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.

я в курсе, что ЭБУ включает вентилятор по своему датчику. Но сам подумай есть 2 машины- карбовая и инж, датчик показометра Т у которых в одном месте. У карбовой дошла Т до 90... заработал вентилятор, а у инж будет еще грется до 100...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.