Темпиратура включения вентилятора у 21093i
П
Павел_Воля
Всем привет !!Проблема такая нжекторная 21093 у нее вентилятор срабатывает где-то приблизительно на 102-104 градусов ,поездив по сервисам мне сказали что это нормальная рабочая температура двигателя .Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах
и вообще реально сделать такое
N
Nokia:
где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах и вообще реально сделать такое
зачем?
с
смастерс
На ЖБИ 40летВЛКСМ напротив кировской милиции автосервис
Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градусах
Поставил компьютер Штат 122х3... С функцией "Тропик" Задал температуру 95 и все проблем не знаю больше...цена вопроса - 1525р + еще много полезных функций... Прошивка стоит около 1200р...Так что как говориться разница очевидна :-)
P
P A V E L
+1 зачем?
это нормальная температура.
это нормальная температура.
U
/\/\/\/\
что бы вентилятор включался раньше где-то на 93-95 градуса
вентилятор вообще не будет выключаца летом..
балавство все это :-)
К
Котельщик
Сказать чесно тоже не понимаю зачем температура 105 гр? Я когда езжу без пробок и светофоров у меня даже сейчас в жару чуток не дотягивает до 90. А как тока остановился, то ползет до 105. Но ведь большую часть времени двигатель работает на 90, а значит это его нормальная температура. Так зачем
вентилятор выставлять на 105 было?
З.Ы. тоже поставил себе БК и перевыставил на 95
З.Ы. тоже поставил себе БК и перевыставил на 95
S
S.A.B.
Для изменеия температуры включения вентилятора не требуется перепрошивка, этот параметр (как и некоторые другие) меняется со стенда диагностики с помощью программы диагностики - так что это развод на деньги или диагносты бараны-разводчики. Таких бы проучить раз и навсегда.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 09:32]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 09:32]
Д
Декодер
этот параметр (как и некоторые другие) меняется со стенда диагностики с помощью программы диагностики
насколько я знаю не во всех прошивках в режиме он-лайн
в некоторых зашито жестко
S
S.A.B.
Самое провильное - бортовой комп- решаешь массу проблем и получаешь оперативные ответы на возникшие проблемы.
Д
Декодер
Самое провильное - бортовой комп
да ктобы спорил
a
alv4
Разработан спецалный блок управления вентилятором который меняет скорость вращения в зависимости от температуры ДВС.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...
P
Pal_74
Проблема такая нжекторная 21093 у нее вентилятор срабатывает где-то приблизительно на 102-104 градусов ,поездив по сервисам мне сказали что это нормальная рабочая температура двигателя .Вопрос где можно сделать перепрошивку что бы вентилятор
включался раньше где-то на 93-95 градусах
третий год езжу, на 104 включается себе и включается, никакой проблемы не вижу. ИМХО если температуру занизить, то карлсон чаще будет маслать.
Можно все таки узнать в чем таки проблема? Если все тараканы в голове, то имхо к психологу это, а не в сервис. Я понимаю если бы температура включения была 110-120, это точно так не задумывалось.
I
ISM
Работающий на ХХ вентирятор увеличивает расход бензина на 10..15%. Это приводит к большему нагреву поршня, колец, клапанов и т.д.
Таким образом спасая радиатор вы приближаете "капиталку".
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2006 10:12]
Таким образом спасая радиатор вы приближаете "капиталку".
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2006 10:12]
S
S.A.B.
Сначала поставил бортовой Мультитроник, снизил температуру включения, а сейчас пользуюсь
Разработан спецалный блок управления вентилятором который меняет скорость вращения в зависимости от температуры ДВС.
и очень доволен.
Так многие так ездят и многих это не напрягает. Это право выбора каждого, а кого напрягает ищут спасобы устранения различных недочетов. Лично меня напрягало когда при 104 градусах и работающем вентиляторе при трогании с места возникала детонация, либо надо было подгазовывать, да и шум от вентилятора однако.
А напрягаться или нет -личное дело каждого.
Разработан спецалный блок управления вентилятором который меняет скорость вращения в зависимости от температуры ДВС.
и очень доволен.
Так многие так ездят и многих это не напрягает. Это право выбора каждого, а кого напрягает ищут спасобы устранения различных недочетов. Лично меня напрягало когда при 104 градусах и работающем вентиляторе при трогании с места возникала детонация, либо надо было подгазовывать, да и шум от вентилятора однако.
А напрягаться или нет -личное дело каждого.
V
V&L
Откуда данные по расходу? И что за бред по поводу того, что повышенный расход приближает "капиталку"? У меня вон вентилятор на 105 град включается, пробег 145 000. ИМХО, все эти колебания расхода не значительны, и при исправной системе охлаждния никакого влияния на ЦПГ и клапана влияния не оказывают. Гораздо быстрее двиг угробят плохое масло, бенз и отсутствие ухода.
I
ISM
Откуда данные по расходу?
маршрутного компьютера. Вентилятор крутися энергию кушает. Расход на XX увеличивается.
Гораздо быстрее двиг угробят плохое масло, бенз и отсутствие
ухода.
возможно вы правы.
V
V&L
Ну, вентилятор же не постоянно крутится, а сколько показывает МК на ХХ с ним и без него, просто интересно знать, потому что не имею компа. Я только на средний ориентируюсь.:-)
К
Котельщик
Можно все таки узнать в чем таки проблема?
Дак проблема собственно в том, что до закипания очень уж близко. Полу паленый тосол + фиговая крышка расширительного бачка при отечественной то надежности электрики - влегкую закипеть мона!
Не могу взять в толк, почему на карбовой машине Т вкл вентилятора 90 ... а на инжекторе 100 ...? По типу слышал, что бенз лучше сгорает. А почему тогда термостат не выставить под эту же температуру?
V
V&L
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.
I
ISM
сколько показывает МК на ХХ с ним и без него, просто интересно знать
0,7 л/час и 0,8 л/ч. если не включены прочие электроприборы.
К
Котельщик
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.
Так ведь датчик показометра в обоих стоит в движке
V
V&L
Мы же вроде про включение вентилятора говорим. Причем тут указатель температуры?
К
Котельщик
Мы же вроде про включение вентилятора говорим. Причем тут указатель температуры?
На карбовых датчик вкл стоит в радиаторе, а на инжекторах комп включает, ориентируясь на
показания температурного возле ГБЦ. Пока радиатор прогреется до 100, ОЖ уже закипит в голове и блоке.
я в курсе, что ЭБУ включает вентилятор по своему датчику. Но сам подумай есть 2 машины- карбовая и инж, датчик показометра Т у которых в одном месте. У карбовой дошла Т до 90... заработал вентилятор, а у инж будет еще грется до 100...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.