Электромагнитный клапан
T
Troy_
Ваз 21099 карб. Господа. Объясните, пожайлуста, в двух словах, чем опасно или к чему может привести использование заглушки вместо электромагнитного клапана в карбюраторе?
A
Alex0815
повышенным расходом бензина на холостых (процентов на 5)
A
Antonik
повышенным расходом бензина на холостых (процентов на 5)
поясните, пожалуйста: почему?????
если стоит клапан, то на холостых он открыт, жиклеры - одинаковые, почему больше расход?
Это получается и обороты увеличиться должны?
A
Alex0815
на холостых он открыт
он регулирует подачу топлива иглой, при отсутствии топливо ничем не регулируется.
Кстати, я не особо в этом шарю, может кто-то более квалифицировано объяснит!
Ездил так как-то более полгода, сломался он где-то в пути, пришлось фишку выдернуть и вкрутить - никаких проблем, да, расход, наверное, чуток вырос... зато не было этих постоянных проблем с загрязненим ЭКХХ и соответственно плавающих оборотовв
А
Артурович
если стоит клапан, то на холостых он открыт, жиклеры - одинаковые, почему больше расход?
Во время движения на передаче,без нажатия на педаль газа, с горки например, или при торможении двигателем, при нормально работающей системе игла клапана закрывается и топливо не попадает в камеру сгорания.
При выключении зажигания возможно калильное зажигание, выключаете двигатель, бензин через заглушку поступает в камеру сгорания и воспламеняется от раскаленных деталей.
М
Мшы
Troy_ когда ты тормозишь двигателем ( т.е. передача вкл. педаль газа отпущена) происходит: 1) неполное сгорание топлива 2) лишний расход топлива.
Для предовращения этого существует ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Как только ты начал тормозить двигателем (обороты выше 1700) игла перекрывает подачу топлива и открывает после падения оборотов ниже 1700, чтобы двиг не заглох на ХХ.
Для предовращения этого существует ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Как только ты начал тормозить двигателем (обороты выше 1700) игла перекрывает подачу топлива и открывает после падения оборотов ниже 1700, чтобы двиг не заглох на ХХ.
A
Antonik
он регулирует подачу топлива иглой, при отсутствии топливо ничем не регулируется.
Во время движения на передаче,без нажатия на педаль газа, с горки например, или при торможении
двигателем, при нормально работающей системе игла клапана закрывается и топливо не попадает в камеру сгорания.
Как только ты начал тормозить двигателем (обороты выше 1700) игла перекрывает подачу топлива и открывает после падения
оборотов ниже 1700, чтобы двиг не заглох на ХХ.
всегда думал что клапан открывается при включении зажигания и закрывается при отключении оного.
Какой такой хитрый прибор регулирует вкл и откл клапана в зависимости от оборотов??????
V
Vla
Какой такой хитрый прибор регулирует вкл и откл клапана в зависимости от оборотов??????
ЭПХХ
Экономайзер принудительного холостого хода
М
Мшы
Antonik это такая черная коробочка с пучком проводов ;-)
М@рк возможно , что и 2100 , хотя у разных типов блоков по-разному. У меня где-то таблица была вкл/выкл. Но не в этом суть, автор просил принцип работы :-)
М@рк возможно , что и 2100 , хотя у разных типов блоков по-разному. У меня где-то таблица была вкл/выкл. Но не в этом суть, автор просил принцип работы :-)
R
Radar
всегда думал что клапан открывается при включении зажигания и закрывается при отключении оного.
Это на ОКЕ так. Умельцы и туда ЭПХХ фтыкают :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.