Музыка ... вопросец ...

У меня усил на 440 ват 4 канала и саб ..... вопрос таков ..... нужен ли канденсатор для всего этого чуда ? или без него все будет хорошо ...
И поясните пожалуйста для чего нужен канденсатор (у меня есть информация по етому поводу .. но я в ней не уверен :-) )
0
ALEX 120
непомешает, провалов небудет
0
От пользователя ***I'm***
И поясните пожалуйста для чего нужен канденсатор


От пользователя ALEX 120
непомешает, провалов небудет

к Виктору..... а так-то ето ОФФ

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 14:09]
0
sarrat
Кондер, якобы нужен для того, чтобы когда музон выдает пики (например при громкой музыке и большом басе), то напряжение в силовой сети падает на какие-то мгновения, а кондер держит заряд потенциал которого равен уровню напряжения, предшествующий пику, поэтому как бы не должно быть не то что бы провалов, но звук должен быть более сочный, а не "плоский" как без кондера. У самого стоит на саб усилок, соединенный мостом. Выдает более 300 Вт. Думаю ставить или нет, хотя звук устраивает.
0
<=fw=>
От пользователя ***I'm***
И поясните пожалуйста для чего нужен канденсатор


Если ток быстро изменяется в достаточно широком диапазоне, то аккумулятор просто не успевает отдать нужный ток. Время реакции зависит от скорости ионных процессов (то есть от типа и состояния аккумулятора), и составляет у штатных батарей до нескольких десятых долей секунды. Однако даже сотые доли секунды - это много. За это время усилитель, оставшись "на голодном пайке", ограничивает сигнал. А это искажения. Чтобы вся это пакасть не влилась в ваши уши - используйте кондер (0,7Ф на кВт мощности), подключайте его как можно ближе к усилителю, используйте качественные провода с низким сопротивлением.
0
***I'm***
Спасибо всем .. понял .... теперь еще и кондер покупать .....

Никто кстате не посоветует где его взять ... ? чтобы цена соответствовала качеству ..... (ну не дорого вообщем)
0
superJohn
От пользователя ***I'm***
теперь еще и кондер покупать .....

Никто не заставляет:. При условии организации правильного питания - вовсе неактуально его ставить:.
0
SERG_73
лучше поставить
0
G.A.L.
А в этих кондерах есть устройство ограничения силы тока? Чтобы в момент включения, когда и усилок начинает "кушать", и кондер - заряжаться, не вышибало бы предохранитель?
Это я к тому, что сейчас монтирую музыку на машину и думаю воткнуть кондер на 1Ф 450 В от старой фотовспышки "Молния". Ессно, никаких схем ограничения там нет
0
sarrat
От пользователя G.A.L.
Это я к тому, что сейчас монтирую музыку на машину и думаю воткнуть кондер на 1Ф 450 В от старой фотовспышки "Молния". Ессно, никаких схем ограничения там нет

Точно не знаю, но должна быть такая схема. Что касается обычных кондеров, то если включать непосредственно, то включение кондера такой емкости равносильно короткому замыканию. Для того чтобы этого не было нужно сделать небольшую доработку (особенно актуально для тех, кто отключает "массу" на время долгого хранения): возле аккумуляторной батареи необходимо разместить устройство, состоящее из автомобильной лампы накаливания (21Вт) и переключателя. Лампа включается в схему последовательно. Смысл такой: когда включил массу, переключатель подает напряжение на аудиосистему через лампу накаливания, как только лампа погасла-кондер заряжен, тогда переключателем переключаем подачу плюсового напряжения по обычной цепи. Вообще, неплохо прикупить книжку Шихатова "Концертный зал на колесах", там все это есть.
0
G.A.L.
От пользователя sarrat
sarrat (отправить письмо)

Сэнкс! Но, подумав над усложнением системы "заводки" аудиосистемы, еще порылся в инете и вот что нашел (из инструкции к кондеру Prology:
Каждый раз при отключении аккумуляторной батареи автомобиля перед последующем включением
необходимо выполнять следующую процедуру для заряда конденсатора. Также данную процедуру следует
выполнять при первом включении конденсатора.
1. Отключить предохранитель аудиосистемы.
2. Отключить провод от клеммы "+" конденсатора.
3. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к бортовой сети.
4. Подключить лампу, входящую в комплект конденсатора, одним контактом к клемме "+" конденсатора, а
другим контактом – к проводу питания.
5. Подключить предохранитель аудиосистемы.
6. Лампа начнет светиться, индицируя процесс заряда конденсатора. После того, как лампа погаснет, ее
следует отключить, а провод питания конденсатора подключить к клемме "+" напрямую.

Выходит, что "запускать" кондер нужно только, если снимал/отключал АКБ. В остальное время саморазряд кондера компенсируется АКБ (и об этом нужно помнить, оставляя авто на длительную стоянку - иначе заводиться придется с фантомаса).
0
Hиколя
От пользователя G.A.L.
кондер на 1Ф 450 В

А как насчет зависимости емкости от напряжения? 12 вольт в бортовой сети это в 35 раз меньше чем 450 - что если емкость упадет во столько же раз....?
У нормальных авто кондеров такая "лампочка" уже встроена и цикл зарядки выполнит автоматика.
0
G.A.L.
От пользователя Nuken
У нормальных авто кондеров такая "лампочка" уже встроена

То есть Prology, из инструкции к которому я это выдрал - не нормальный кондер? Учитывая, что на многих современных иномарках вообще не рекомендуется оставлять автомобиль без электропитания - т.е. перед снятием АКБ к клеммам подключается другой источник питания.

От пользователя Nuken
что если емкость упадет во столько же раз....?

хз... я не электронщик. Но во всяком случае защита от пробоя будет превышать необходимую в те же 35 раз

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2006 14:56]
0
sarrat
От пользователя Nuken
как насчет зависимости емкости от напряжения? 12 вольт в бортовой сети это в 35 раз меньше чем 450 - что если емкость упадет во столько же раз....?

450 вольт, указанных на кондере, это то напряжение, при котором кондер будет работать без его повреждения. Емкость тут ни при чем. Кондер с напряжением на 450 вольт можно использовать в любой цепи напряжением до 450 вольт.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.