девятка, вентилятор не вкл.
Доброе утро!
Подскажите, плиз, чайнику в чем может быть дело.
Дано: девятка, не включается вентилятор обдува двигателя и , как результат, самовар закипает.
Решение: проверял по мануалу термодатчик (термопара) - просто отсоединил проводки от него и вентилятор заработал. Типа подумал, что дело в нем - сходил в магазин и за 60 рублей купил новый, вставил - не работает!!! Поменял на другой - опять не работает вентилятор!!! Подскажите, плиз, где я лоханулся.
Подскажите, плиз, чайнику в чем может быть дело.
Дано: девятка, не включается вентилятор обдува двигателя и , как результат, самовар закипает.
Решение: проверял по мануалу термодатчик (термопара) - просто отсоединил проводки от него и вентилятор заработал. Типа подумал, что дело в нем - сходил в магазин и за 60 рублей купил новый, вставил - не работает!!! Поменял на другой - опять не работает вентилятор!!! Подскажите, плиз, где я лоханулся.
A
Alex0815
блок предохранителей старого образца или нового?
М
Мшы
Автор же пишет, что соединил проводки от датчика и все заработало, значит предохранитель в порядке.
Надо рыть в другом месте.
Надо рыть в другом месте.
A
Antonik
ну если
кроме датчика ничего быть не может
соединил проводки от датчика и все заработало,
кроме датчика ничего быть не может
t
tundra 196
Мшы
Автор пишет, что не соединил , а разъединил проводки...
A
Antonik
странно как-то, т.е. провода разъединены, а эффект как от соединенных?
A
Alex0815
Автор же пишет, что соединил проводки от датчика и все заработало, значит предохранитель в порядке.
на блоке старого образца предохранитель то работает, то нет.
От нагрева лапки разжимаются и получается недоконтакт...
М
Мшы
Автор значит не точно описал ситуацию.
В любом случае замена ЧЯ на нового образца не повредит. Цена вопроса 1200 руб.
В любом случае замена ЧЯ на нового образца не повредит. Цена вопроса 1200 руб.
A
Alex0815
Цена вопроса 1200 руб.
я обошелся 10 руб.
M
M a X
Смотри колодку под рулевой колонкой.
Насчёт старости ящика. Да лапки разжимаюца. НО это от неисправной цепи. В рабочей цепи даже некерамический предохранитель работает годами.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 12:38]
Насчёт старости ящика. Да лапки разжимаюца. НО это от неисправной цепи. В рабочей цепи даже некерамический предохранитель работает годами.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 12:38]
автору нужно уточнить инжекторная девятка или нет. На инжекторе вентилятор включается не датчиком, а ЭБУ, который дает сигнал на релюшку под бардачком. Датчик служит только для показа температуры на панели. То, что при скидывании контакта включается вентилятор говорит о том, что сам вентилятор
исправен. Была ситуация один в один как у автора, вылечилось заменой сгоревшего предохранителя. Если еще не бибикает, то 99% что это именно предохранитель.
P.S. Все это относится только к инж.
P.S. Все это относится только к инж.
Я
Яннч
У меня вопрос: машина (99, карбюратор) работает на холостом так - каждые 2 мин. на 30 сек. включается вентилятор. При движении от 60 км/ч температуру показывает где-то 80-85 с... Примечание - термостат менял осенью, причем даже на новом сразу же была такая же баяда. Вопрос - чё за хрень? Поможите,
пожалуйста.
У меня вопрос: машина (99, карбюратор) работает на холостом так - каждые 2 мин. на 30 сек. включается вентилятор.
По-моему нормально. На холостых охлаждения то нет...
В смысле машина не едет, радиатор не обдувается...
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 15:01]
A
Alex0815
Да лапки разжимаюца. НО это от неисправной цепи
где-то слышал (или читал), что за 3...5 лет эксплуатации на автомобиле рекомендуют менять всю проводку...
В рабочей цепи даже
некерамический предохранитель работает годами.
полгода работает предохранители с медными вставками, до этого даже корпус ящика плавился, то вентилятор не включится, то печка...
г
газ-21
Чотбы не было проблем с э/вентилятором ставьте "СИЛИЧЪ" Алексеева Леонида.
Не бибикает!!!! А где предохранитель? Какой именно? Как сказала бы блондинка - "Это ведь где-та-под-капотом?!"
Мужики, серьезно, где это?
to МШЫ> Что такое ЧЯ?
Мужики, серьезно, где это?
to МШЫ> Что такое ЧЯ?
А где предохранитель?
если его нет, то стоило бы поставить :-)
to МШЫ> Что такое ЧЯ?
блок предохранителей...
Какой именно?
котрый идёт на вентелятор
"Это ведь где-та-под-капотом?!"
ты угадал, с водительской стороны, ближе к лобовому стеклу
A
Alex0815
"Черный ящик"
на крышке блока предохранителей должно быть нарисовано... по номерам. но он не обязательно перегорел, надо для начала зачистить лапки, подогнуть и вставить между ними новый предохранитель с медной вставкой. (смешно получилось!). или брать ~1200 руб и бежать в магазин за блоком нового образца (где лапки не разгибаются).
I
IVVK
А у меня вот судя по температурной стрелке вентилятор включается очень поздно, когда уже близко к красной зоне. Еще заметил - стрелка начинает переваливать за 90, вентилятор не включается, глушу мотор, потом включаю зажигание - и вентилятор включается. У людей из сервиса спросил - говорят типа если
вентилятор вообще включается, то значит всё в порядке, это типа стрелка врёт или датчик. Хотя менял датчик включения вентилятора (который на термостате). Может поменять датчик который на двигателе? Машина 93i. Борт. компьютер ставить неохота... можно ли на это забить или нет?
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 17:01]
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2006 17:01]
A
Alex0815
начинает переваливать за 90, вентилятор не включается, глушу мотор,
нельзя глушить мотор, надо (при не вкл вентилятора) печку включать!
Не бибикает!!!! А где предохранитель? Какой именно? Как сказала бы блондинка - "Это ведь где-та-под-капотом?!"
Угу. Под капотом в блоке предохранителей.
Предохранитель, который отвечает за бибику. Через него вентилятор тоже включается. Если биби не работает - точно закипишь. Вероятно это специально так сделано.
Вчера друг на пятнашке точно так же вскипел. Поехал, биби не работает, не придал значения, закипел.
Я приехал, привез тосол. Окна открыли, печку на полную катушку и доехали без единой остановки, температура в норме держалась.
вентилятор включается очень поздно, когда уже близко к красной зоне
Индикатор наприборной панели имеет свою погрешность. Можешь съездить в сервис, они подключат прибор в разъем и увидишь точно, какую температуру передает датчик на ЭБУ в момент включения вентилятора, обычно 102 градуса, там же можно попросить изменить этот параметр на более ранне включение вентилятора. А можно конечно купить компутер и смотреть и регулировать это самому (если ЭБУ и комп позволят)
I
IVVK
нельзя глушить мотор, надо (при не вкл вентилятора) печку включать!
так это я уже когда на стоянку ставлю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.