При достижении t>100, глохнет или держит обороты без тяги.
C
Chaos717
21102, 11'й двигатель.
Предыстоия: на лежачем ментике подпрыгнул, да неудачно, видимо прикусило шкив КВ, провернуло его на 2 зуба, поменял шкив. Было нормально.
Сейчас: заводится нормально, проедусь немнго, температура двигателя перевалит примерно на 100 - появляется неуловимый глюк - пропадает тяга, двигатель трясёт. Если заглушить незаводится, если подождать до 60-70 градусов заведётся - но идёт сильная вибрация и его заметно потряхивет. Если дождаться пока он остынет до 45 - 55, то заведётся нормально, прогреется, поездит и см. начало. Отключал РХХ - заводится и тёплый - но тяги 0, расход повышается. В какой агрегат копнуть?
з.ы. бортовой контупер молчит - у него всё идеально :-). Чек тоже молчит.
з.з.ы да на Камазе было что-то подобное, на там надо было мыть фарсунки, на тяга не пропадала.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2006 01:35]
Предыстоия: на лежачем ментике подпрыгнул, да неудачно, видимо прикусило шкив КВ, провернуло его на 2 зуба, поменял шкив. Было нормально.
Сейчас: заводится нормально, проедусь немнго, температура двигателя перевалит примерно на 100 - появляется неуловимый глюк - пропадает тяга, двигатель трясёт. Если заглушить незаводится, если подождать до 60-70 градусов заведётся - но идёт сильная вибрация и его заметно потряхивет. Если дождаться пока он остынет до 45 - 55, то заведётся нормально, прогреется, поездит и см. начало. Отключал РХХ - заводится и тёплый - но тяги 0, расход повышается. В какой агрегат копнуть?
з.ы. бортовой контупер молчит - у него всё идеально :-). Чек тоже молчит.
з.з.ы да на Камазе было что-то подобное, на там надо было мыть фарсунки, на тяга не пропадала.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2006 01:35]
H
HDD
а, ну все просто
На КАМАЗе надо кабину откинуть и посмотреть внимательно что там. Потом пошевелить все что шевелится и попробовать снова поездить.
На КАМАЗе надо кабину откинуть и посмотреть внимательно что там. Потом пошевелить все что шевелится и попробовать снова поездить.
А
Артурович
Boris B
Как стройка?
может воздух сосёт где? у меня на Опеле подобное было....
вот видишь шланчиг одет, обрезан и загнут.....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
просто раньше был когда-то инжектором, щаз карб стоит..... и там трубка была незаткнута ета, долго голову ломал, почему так происходит..... в сервисе тоже пол дня неисправность искали :-) но нашли! .....
вот видишь шланчиг одет, обрезан и загнут.....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
просто раньше был когда-то инжектором, щаз карб стоит..... и там трубка была незаткнута ета, долго голову ломал, почему так происходит..... в сервисе тоже пол дня неисправность искали :-) но нашли! .....
C
Chaos717
Boris B, понимаю что по фотографии тяжко лечить, :-), но вы не угадали.
Drive@sek, почти верно...
В сервисе мне хотели голову БЦ снимать, брякает говорят, даже по-началу про загиб клапанов втирать пытались (и это при 83'м блоке и целом ремне грм :-). В таком сервисе - лечить только калечить. Занялся сомодиагностикой: проверка всех соединений, колодок, датчиков. Неисправность исчезала при отключении РХХ, так и доехал до дому, с мнгновенным расходом н 2'й предаче при скорости 40-50 км/ч - 30-35литров.
Итог токой - поставил новый РХХ, почистил место установки, проверял по всякому, вроде тфу-тфу-тфу! :-).
Есть желание почистить дороссельный узел, неподскажете очерёдность действий?
Drive@sek, почти верно...
В сервисе мне хотели голову БЦ снимать, брякает говорят, даже по-началу про загиб клапанов втирать пытались (и это при 83'м блоке и целом ремне грм :-). В таком сервисе - лечить только калечить. Занялся сомодиагностикой: проверка всех соединений, колодок, датчиков. Неисправность исчезала при отключении РХХ, так и доехал до дому, с мнгновенным расходом н 2'й предаче при скорости 40-50 км/ч - 30-35литров.
Итог токой - поставил новый РХХ, почистил место установки, проверял по всякому, вроде тфу-тфу-тфу! :-).
Есть желание почистить дороссельный узел, неподскажете очерёдность действий?
проверял по всякому, вроде тфу-тфу-тфу!
Дай бог конечно... Но вот не увязочка выходит, смолы, которые скапливаются на игле РХХ могут загустевать когда тот холодный, а у вас РХХ, получается что перестает работать в разогретом виде...
C
Chaos717
Борис, смолистые отложения были, менял на холодную, они были в виде сажного налёта. Анатомии шаг.двигателя не знаю, но может дело в элементарном неконнекте в обмотках. Да! Ещё от прошлого хозяина регулятор стоял без уплотнительной резинки(кольца).
По вопросу о промывке: можно ли снять рхх, и почистить полость под него промывкой карба, в болончике? Или надо снимать весь узел?
По вопросу о промывке: можно ли снять рхх, и почистить полость под него промывкой карба, в болончике? Или надо снимать весь узел?
S
SCH
температура двигателя перевалит примерно на 100 - появляется неуловимый глюк - пропадает тяга, двигатель трясёт. Если заглушить незаводится, если подождать до 60-70 градусов заведётся - но идёт сильная вибрация и его заметно потряхивет. Если
дождаться пока он остынет до 45 - 55, то заведётся нормально
Было похоже (хотя все проще) греется - глохнет, остывает - заводится.
Причина МЗ, при проверке нагретого искры не было.
Проверить несложно:
МЗ греется от двигателя, открутил и повесил его на проволоку на возд.фильтр. Греться перестал - все работает нормально. День поездил с висящим МЗ.
C
Chaos717
Про МЗ, понял, при возможном рецидиве впервую очередь обращу на него внимание.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.